Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Ami Paris проведет повторное шоу в Сучжоу, обсудив детали парижского флагмана
ПАРИЖ — Ami — это тот бренд, который можно носить от рассвета до заката, и именно к этому он стремится, обновляя свою мужскую и женскую коллекцию осени 2024 года 10 апреля в Сучжоу, Китай. Отправившись на рассвете по своим делам во время январской недели мужской моды в Париже, изысканные персонажи Александра Маттиусси на закате пройдут парадом у Древней стены Сянмэнь в городе, известном своими каналами и садами, внесенными в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Расположенный в 100 километрах к западу от Шанхая, он известен своими каналами и китайскими садами и когда-то был оплотом 1% династий Мин и Цин. Его изделия ручной работы также пользуются особой популярностью, в частности, вышивки и веера.
Это будет второй раз, когда Ami выберет Китай для повторного показа, после показа весенней коллекции 2020 года в рамках Недели моды в Шанхае в октябре 2019 года, и продолжит свое присутствие в Сучжоу, где в ноябре прошлого года компания открыла свой 18-й магазин в Китае. Помещение площадью 3500 квадратных футов, где продаются мужская и женская одежда и аксессуары, расположено по адресу Цанцзе, 1, на престижной торговой улице в коммерческом районе Гуаньцянь, построенной девелопером Yanlord Group.
Для Маттиусси это возможность по-новому взглянуть на свою осеннюю коллекцию, которую он больше всего любит создавать в этом сезоне. “Мне нравится этот мини-ретроспективный фильм, в котором у вас есть возможность оглянуться на зиму и по-новому взглянуть на нее”, — сказал он. “Находясь в Париже, у нас всегда складывается впечатление, что клиенты хорошо нас знают”, — сказал WWD исполнительный директор Николас Санти-Вейль. “Но пока вы не пойдете к ним, не познакомитесь с ними и не предложите более интимный, необычный опыт, ничего особенного не произойдет”. По словам генерального директора, этот показ — не просто удачный способ укрепить отношения с крупнейшим рынком сбыта, на долю которого приходится около 30% бизнеса бренда. Он объясняет результаты Ami в регионе “глубокой убежденностью, которая оказала экономическое и финансовое воздействие”, и тем, что бренд быстро вышел на рынок Большого Китая, еще до того, как Sequoia Capital China приобрела контрольный пакет акций в 2021 году. “Когда мы начали посещать [регион] в конце 2017 года, мы отправились в другие города, помимо Пекина, Шанхая и Гонконга, чтобы увидеть, на что это похоже на самом деле, как люди одеваются и чего они хотят с точки зрения культуры и творчества”, — продолжил исполнительный директор. “У нас нет средств, необходимых для больших роскошных групп, но мы предпочитаем брать на себя риск с самого начала”. Ami открыла свой первый магазин в Гонконге в 2015 году, в Пекине — в 2018 году и в настоящее время представлена в 11 городах, включая Сучжоу.
Тем не менее, огромные размеры страны и влияние, которое она может оказать в случае ухудшения ситуации, делают поддержание баланса между рынками еще более важным для дальнейшего успеха Ami, сказал Санти—Вейл. Ее родина, Франция, на сегодняшний день является вторым по величине рынком сбыта — от 13 до 15 процентов.
В Европе хорошие показатели также у Италии, Германии и Великобритании, где второй лондонский магазин в Сохо “за три месяца добился того, на что в бутике Mayfair уходило четыре или пять лет”. На долю США, где у бренда есть магазины в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами, приходится от 10 до 12 процентов бизнеса. По словам топ-менеджера, еще один успешный регион — Бангкок, где бренд открылся вместе с партнером.
Несмотря на то, что у компании еще не было окончательных данных за 2023 финансовый год, который заканчивается 29 февраля, Санти-Вейл заявил, что глобальный рост превысил 30-процентный целевой показатель, установленный на этот год, и что Китай находится на одном уровне с остальным миром, несмотря на проблемы в первом квартале. Это означает, что французский бренд преодолеет планку в 300 миллионов евро по объему продаж, исходя из показателя 2022 года в 230 миллионов евро. “Это был довольно необычный год, учитывая глобальные экономические условия”, — сказал генеральный директор.
И это несмотря на то, что за четыре года оборот бренда увеличился в 10 раз. Компания не делится информацией о прибыльности. Санти-Вейл сказал, что двузначная цифра является “достаточно позитивной, чтобы продолжать инвестировать и набирать сотрудников”, не полагаясь на вливания со стороны акционеров, в число которых теперь входит лондонская венчурная компания Felix Capital. Численность персонала Ami превышает 600 человек, а в штаб-квартире площадью 30 000 квадратных футов в центре Парижа работают 230 человек.
В компании даже работают пять штатных архитекторов. В целом, Санти-Вейль рисует картину широких возможностей, особенно когда речь заходит о розничной торговле, хотя и сохраняет осторожный оптимизм. Доля оптовой торговли в общем объеме бизнеса выросла до 35%, в то время как доля оптовой торговли, на которую приходилось 49% бизнеса в 2022 году, сократилась примерно до 45%. Все остальное можно отнести на счет электронной коммерции, включая веб-сайт, который компания планирует вернуть на прежнее место и уменьшить зависимость от внешних игроков.
Бренд будет наращивать розничную торговлю, планируя к концу года открыть 70 магазинов по сравнению с 64, открытыми на сегодняшний день. Следующие открытия будут открыты в Азии, Европе и Северной Америке. И есть одно открытие, которое уже вызвало ажиотаж: новый флагманский магазин Ami в Париже. Он откроется в конце этого года на улице Тюренн в районе Марэ, его площадь составит 6565 квадратных футов, и он станет самым большим на сегодняшний день для бренда.
Это позволит им не только полностью раскрыть ассортимент бренда, включающий женскую и мужскую одежду, а также аксессуары, но и расширить его. Уже представлены очки, разработанные совместно с французским партнером и представленные на подиуме весной 2024 года. “Это история всей жизни, так что работа продолжается”, — сказал Маттиусси. “Не торопясь, день за днем мы будем создавать бренд, которому вы сможете доверять, и я думаю, мы доказали, что выполняем свои обещания”.