Arc’teryx уделяет повышенное внимание производительности и росту продаж


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Arc’teryx уделяет повышенное внимание производительности и росту продаж


В четвертом квартале Arc’teryx стала звездой шоу для своей материнской компании Amer Sports. В своей публичной отчетности за первый квартал финская компания, которой также принадлежат бренды Salomon, Wilson, Peak Performance и Atomic, сообщила, что общий объем продаж увеличился на 10 процентов до 1,32 миллиарда долларов, а чистый убыток сократился до 94 миллионов долларов с 148 миллионов долларов годом ранее. Разводненный убыток на акцию составил 25 центов по сравнению с 39 центами годом ранее.

Скорректированный убыток на акцию за квартал составил 11 центов, что выше прогнозов аналитиков на уровне 1 цента. Маржа валовой прибыли выросла на 170 базисных пунктов до 52,2 процента в четвертом квартале, что в значительной степени обусловлено высокорентабельным брендом Arc’teryx.

Стюарт Хазелден, главный исполнительный директор Arc’Teryx, сказал, что его компания “действительно довольна периодом отпусков” и “потрясающей динамикой”, достигнутой в четвертом квартале. “И это продлится до 2024 года”, — сказал он. “Мы значительно опережаем план”. Он объяснил свой успех сочетанием факторов: продукт, который продолжает находить отклик у потребителей, постоянное внимание к инновациям, высококачественный дизайн и высокая производительность. На самом деле, по словам Хаселдена, за последние три года Arc’teryx “рационализировала” свой ассортимент, удвоив количество технических товаров и “выпустив новые продукты, которые разбавили наш фирменный стиль». ”Этот более широкий ассортимент, по его словам, предназначен для спортсменов-альпинистов.

Компания Arc’teryx была основана в 1989 году альпинистами, которые стремились создавать и продавать более совершенное альпинистское снаряжение. По словам Хасельдена, сегодня самыми продаваемыми продуктами являются куртка hard shell Beta, модель среднего веса, которая подходит для пеших прогулок и катания на лыжах и продается по цене 500 долларов.

Среди других популярных моделей — Alpha SV, самый “топовый” продукт Arc’teryx, который продается по цене 900 долларов, а также Atom Hoodie — утепленная куртка начального уровня, которая была разработана для занятий ледолазанием, но также подходит для повседневной жизни. Он продается по цене 300 долларов и является “нашим самым популярным продуктом в отдельности”, — сказал Хасельден.

Прибыльности Arc’teryx также способствует ее новый акцент на работе непосредственно с потребителями. По словам Хаселдена, в 2019 году на оптовую торговлю приходилось 80% продаж. В 2023 году этот показатель снизился до 25%. Arc’teryx управляет 140 магазинами по всему миру, 35 из которых являются аутлетами, а также сайтом электронной коммерции. По его словам, “фундаментальное отличие”, которое является результатом этого перехода от оптовой торговли, заключается в том, что у Arc’teryx теперь “очень прямые и тесные отношения с покупателями». ”Это влияет на то, где компания будет открывать магазины в будущем, а также способствует повышению привлекательности бренда. По его словам, у Arc’teryx 40 магазинов в США, и в этом году они откроют еще 14.

Существующие магазины находятся в “крупных центрах”, таких как Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, но в будущем основное внимание будет уделяться горным городам, таким как Аспен и Вейл, штат Колорадо, Джексон-Хоул, штат Вайоминг, и Парк-Сити, штат Юта. Тем не менее, Arc’teryx не отказывается от крупных городских районов, и компания Haselden заявила, что в конце этого года откроет свой крупнейший магазин за пределами Китая на Бродвее и Спринг—стрит в Сохо — на площади 14 000 квадратных футов, которая будет служить “маяком для бренда”. Arc’teryx также расширяет свое присутствие в Европе, где в этом году она откроет семь магазинов.

Недавно компания представила новый флагманский магазин в Ковент-Гардене в Лондоне, а ее старый магазин на площади Пикадилли-Серкус в этом городе зарекомендовал себя так хорошо, что он ищет новое, более просторное помещение. В планах также открытие двух новых магазинов в Париже, двух в Германии и одного в Шамони во Франции. Еще одним направлением, в котором ожидается рост в этом году, является женская одежда. На долю этой категории приходится всего 22 процента продаж Arc’teryx — 50 процентов приходится на мужскую продукцию, а остальное приходится на обувь, промышленные товары и аксессуары, — и компания Haselden планирует увеличить этот показатель до 40 процентов.

Недавно компания привлекла в свою команду дизайнеров нового руководителя отдела женского дизайна, бывшего руководителя Adidas и Nike Эшли Энсон, которая обновляет цветовую палитру, чтобы сделать ее более привлекательной для женщин, и выделяет больше места для этой категории в своих магазинах. По его словам, обувь также рассматривается как средство роста.

Хотя сейчас на эту категорию приходится всего 6% от общего объема продаж, компания открыла центр дизайна обуви в Портленде, штат Орегон, в 2022 году и представит свои первые новые модели в среду. “Мы считаем, что доля обуви в бизнесе может составлять от 15 до 20%”, — сказал он. В рамках American Sports, акции которой были котированы на Нью-Йоркской фондовой бирже в феврале, Arc’teryx позиционируется в категории технической одежды наряду с небольшим брендом Peak Performance, базирующимся в Стокгольме.

В 2023 году выручка этого подразделения выросла на 45 процентов и составила 1,59 миллиарда долларов. Выручка сегмента outdoor performance, в который входит бренд Salomon, в 2023 году выросла на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,67 миллиарда долларов.

Продажи в категории мячей и ракеток, в которую входит бренд Wilson, выросли на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,11 миллиарда долларов. Главный исполнительный директор American Sports Джеймс Чжэн заявил во вторник, что компания все еще находится на ранней стадии роста. “Мы побеждаем в премиальном сегменте спортивного рынка, который остается стабильным и растущим”, — сказал он. “Благодаря нашим продуктам с высокими техническими характеристиками, мы считаем, что [наши] бренды находят большой отклик у потребителей во всем мире, но по-прежнему являются относительно небольшими игроками на мировой арене.

Забегая вперед, отметим, что наша уверенность в том, что наш бренд, регион, канал сбыта и категория с самой высокой маржой растут быстрее всего, еще больше укрепляет нашу уверенность”. За весь 2023 год выручка Amer Sports увеличилась на 23% и составила 4,37 миллиарда долларов. Выручка в Большом Китае увеличилась на 61%, продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 40%, в Северной и Южной Америке — на 15%, а в регионе EMEA — на 14%.

Компания сообщила о чистом убытке в размере $209 млн, или 54 центов на акцию, по сравнению с убытком в размере $253 млн, или 66 центов на акцию, в 2022 году. Продажи DTC выросли почти на 50% в 2023 году, в основном благодаря активным прямым продажам Arc’teryx в Северной и Южной Америке и Большом Китае.

Доходы от оптовой торговли выросли на 12% в 2023 году благодаря росту в Большом Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. По прогнозам Amer Sports, в первом квартале выручка вырастет на 6-8%, а скорректированная валовая прибыль составит 53,5%. Ожидается, что разводненная прибыль на акцию составит от 1 цента до 2 центов прибыли на акцию. В течение всего 2024 года Amer Sports ожидает, что выручка в среднем возрастет, а скорректированная валовая прибыль составит от 53,5 до 54 процентов. Ожидается, что прибыль на акцию с разводнением составит от 30 до 40 центов. Ожидается, что в разбивке по категориям продажи технической одежды вырастут более чем на 20 процентов, за ними последуют outdoor performance, в которых ожидается значительный рост выручки, выражающийся однозначными цифрами, и Ball & Racquet, в которых прогнозируется рост продаж от низких до средних значений.

Хасельден сказал, что, хотя Amer Sports является новичком на публичном рынке, это никак не повлияло на его стиль работы. “В том, чтобы быть публичным, на самом деле есть свои преимущества”, — сказал он, отметив, что это позволило его материнской компании привести в порядок свой баланс и погасить некоторые дорогостоящие долги, высвободив средства, которые были использованы для выплаты процентов, и направить их на инвестиции в бренды в своем портфеле, а также на привлечение талантов в команды. “У нас опытная управленческая команда, которая не новичок на публичном рынке”, — сказал он. Таким образом, публичность означает, что компании должны быть более точными в своих оценках и выдерживать “ежеквартальную нагрузку — это компромисс”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (598)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи