Asprey пополнил роскошный модельный ряд нового лондонского отеля Peninsula


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Asprey пополнил роскошный модельный ряд нового лондонского отеля Peninsula


ЛОНДОН — Компания Asprey присоединилась к роскошному торговому ряду нового пятизвездочного отеля Peninsula в Лондоне, открыв флагманский магазин, оформленный в фиолетовых, фисташковых и розовых тонах. Магазин на углу, площадь которого составляет 2293 квадратных фута, является вторым ювелирным магазином в Лондоне после Брутон-стрит, 36 в Мейфэре, который тихо открылся во время пандемии в бывшем помещении William & Son. Магазин, спроектированный студией Storey Studio при участии давнего председателя правления Asprey Джона Ригаса, расположен внутри отеля и имеет отдельный вход с видом на угол Гайд-парка и арку Веллингтона.

Это один из девяти магазинов, включая ювелирный David M. Robinson и Mouawad, которые открылись или готовятся к открытию в Peninsula arcade. Магазин имеет игривый вид, его длинный стеклянный фасад выходит на угол Гайд-парка. Посетителям предлагается зайти в витрину и погрузиться в созерцание экспозиции. На задней стене, которую видно через витрину, расположена большая витрина, напоминающая коктейльный бар, где представлены такие товары, как шейкеры и стеклянная посуда. В ближайшие месяцы Asprey планирует активизировать работу “бара”, предлагая миксологические блюда для особых случаев и эксклюзивных клиентских вечеров. Неподалеку находится тележка для коктейлей в стиле ар-деко, на которой выставлены другие товары, в том числе цветные бокалы, серебряные фляжки и резные хрустальные ведерки для льда. Несмотря на то, что бар и тележка в основном выставлены напоказ, гости, проходящие мимо по вечерам, спрашивают администрацию отеля, можно ли им зайти выпить.

Как и в Asprey на Брутон-стрит, дизайн магазина призван напоминать галерею и был разработан во времена discovery. Покупателям предлагается побродить по разным отделам магазина и ознакомиться с различными категориями предлагаемых товаров. “Нашей целью было создать современный новый дом для Asprey, в котором можно было бы рассказать историю каждой вещи.

Наши концепции возникли в результате изучения стремления британцев к беспорядочности и деталей карнизов, характерных для британских поместий. Эти темы повлияли на цветовую гамму и ориентацию магазина, а также на детали дизайна предметов мебели”, — сказал Роберт Стори.

В магазине представлены ювелирные изделия, изделия из кожи, серебра, хрусталя, фарфора и изделия, изготовленные на заказ. Здесь также представлены эксклюзивные изделия из коллекции Asprey Imperial Jadeite, которые напоминают о гонконгских корнях полуострова и силе нефрита в китайской культуре.

Императорский нефрит — это жадеит высочайшего качества, который, по данным Американского геммологического института, является одним из самых дорогих драгоценных камней в мире. Спрос на этот камень растет среди молодого поколения в Китае, и в стране не так много ювелиров, специализирующихся на нем.

Это предмет гордости компании Rigas, которая стремится развивать репутацию Asprey как бренда ультрасовременного класса. “Мы не верим в показную роскошь. Для Asprey это не игра за долю рынка. У нас есть своя ниша и свои уникальные изделия”, — сказал он, указывая на ювелирные изделия бренда imperial jade, в том числе браслет, переливающийся всеми цветами радуги, разноцветные шкатулки для маркетри ручной работы в Бразилии и экзотические сумки. “К нам обратилась команда Peninsula London, и мы не могли и мечтать о лучшем партнере для этого проекта”, — сказал Ригас, добавив, что он гордится тем, что присоединился к команде отеля “Best of British”. В дополнение к роскошным магазинам, отель также привлек дизайнера одежды для торжественных случаев Дженни Пэкхем для создания униформы персонала.

Ее творения позволяют сотрудникам смешивать и сочетать цвета и аксессуары, а также по-разному одеваться днем и вечером. В условиях, когда Европа и Великобритания находятся в эпицентре кризиса, связанного с повышением стоимости жизни, а потребление предметов роскоши замедляется, может показаться необычным, что ювелиры высокого класса, такие как Asprey, выходят за пределы своих обычных магазинов на Бонд-стрит и открывают новые торговые площади в Лондоне.

Но рынок гостиничного бизнеса высокого класса здесь процветает, роскошные отели появляются по всему городу и конкурируют за кошельки международных миллионеров и миллиардерш. Стоимость номеров в отеле Peninsula, спроектированных Питером Марино, начинается от 1300 фунтов стерлингов за ночь, а главным рестораном Brooklands руководит шеф—повар, отмеченный звездой Мишлен, Клод Боси.

Теперь эти гости могут заказать коктейль и приобрести аксессуары в ресторане Asprey.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи