Asprey пополнил роскошный модельный ряд нового лондонского отеля Peninsula

ЛОНДОН — Компания Asprey присоединилась к роскошному торговому ряду нового пятизвездочного отеля Peninsula в Лондоне, открыв флагманский магазин, оформленный в фиолетовых, фисташковых и розовых тонах. Магазин на углу, площадь которого составляет 2293 квадратных фута, является вторым ювелирным магазином в Лондоне после Брутон-стрит, 36 в Мейфэре, который тихо открылся во время пандемии в бывшем помещении William & Son. Магазин, спроектированный студией Storey Studio при участии давнего председателя правления Asprey Джона Ригаса, расположен внутри отеля и имеет отдельный вход с видом на угол Гайд-парка и арку Веллингтона.
Это один из девяти магазинов, включая ювелирный David M. Robinson и Mouawad, которые открылись или готовятся к открытию в Peninsula arcade. Магазин имеет игривый вид, его длинный стеклянный фасад выходит на угол Гайд-парка. Посетителям предлагается зайти в витрину и погрузиться в созерцание экспозиции. На задней стене, которую видно через витрину, расположена большая витрина, напоминающая коктейльный бар, где представлены такие товары, как шейкеры и стеклянная посуда. В ближайшие месяцы Asprey планирует активизировать работу “бара”, предлагая миксологические блюда для особых случаев и эксклюзивных клиентских вечеров. Неподалеку находится тележка для коктейлей в стиле ар-деко, на которой выставлены другие товары, в том числе цветные бокалы, серебряные фляжки и резные хрустальные ведерки для льда. Несмотря на то, что бар и тележка в основном выставлены напоказ, гости, проходящие мимо по вечерам, спрашивают администрацию отеля, можно ли им зайти выпить.
Как и в Asprey на Брутон-стрит, дизайн магазина призван напоминать галерею и был разработан во времена discovery. Покупателям предлагается побродить по разным отделам магазина и ознакомиться с различными категориями предлагаемых товаров. “Нашей целью было создать современный новый дом для Asprey, в котором можно было бы рассказать историю каждой вещи.
Наши концепции возникли в результате изучения стремления британцев к беспорядочности и деталей карнизов, характерных для британских поместий. Эти темы повлияли на цветовую гамму и ориентацию магазина, а также на детали дизайна предметов мебели”, — сказал Роберт Стори.
В магазине представлены ювелирные изделия, изделия из кожи, серебра, хрусталя, фарфора и изделия, изготовленные на заказ. Здесь также представлены эксклюзивные изделия из коллекции Asprey Imperial Jadeite, которые напоминают о гонконгских корнях полуострова и силе нефрита в китайской культуре.
Императорский нефрит — это жадеит высочайшего качества, который, по данным Американского геммологического института, является одним из самых дорогих драгоценных камней в мире. Спрос на этот камень растет среди молодого поколения в Китае, и в стране не так много ювелиров, специализирующихся на нем.
Это предмет гордости компании Rigas, которая стремится развивать репутацию Asprey как бренда ультрасовременного класса. “Мы не верим в показную роскошь. Для Asprey это не игра за долю рынка. У нас есть своя ниша и свои уникальные изделия”, — сказал он, указывая на ювелирные изделия бренда imperial jade, в том числе браслет, переливающийся всеми цветами радуги, разноцветные шкатулки для маркетри ручной работы в Бразилии и экзотические сумки. “К нам обратилась команда Peninsula London, и мы не могли и мечтать о лучшем партнере для этого проекта”, — сказал Ригас, добавив, что он гордится тем, что присоединился к команде отеля “Best of British”. В дополнение к роскошным магазинам, отель также привлек дизайнера одежды для торжественных случаев Дженни Пэкхем для создания униформы персонала.
Ее творения позволяют сотрудникам смешивать и сочетать цвета и аксессуары, а также по-разному одеваться днем и вечером. В условиях, когда Европа и Великобритания находятся в эпицентре кризиса, связанного с повышением стоимости жизни, а потребление предметов роскоши замедляется, может показаться необычным, что ювелиры высокого класса, такие как Asprey, выходят за пределы своих обычных магазинов на Бонд-стрит и открывают новые торговые площади в Лондоне.
Но рынок гостиничного бизнеса высокого класса здесь процветает, роскошные отели появляются по всему городу и конкурируют за кошельки международных миллионеров и миллиардерш. Стоимость номеров в отеле Peninsula, спроектированных Питером Марино, начинается от 1300 фунтов стерлингов за ночь, а главным рестораном Brooklands руководит шеф—повар, отмеченный звездой Мишлен, Клод Боси.
Теперь эти гости могут заказать коктейль и приобрести аксессуары в ресторане Asprey.

