Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Atelier Cologne готовится к перезапуску, начиная с материкового Китая
ПАРИЖ —Atelier Cologne Paris собирается возобновить свою деятельность на китайском рынке элитной парфюмерии с обновленными ароматами, розничной средой и имиджем. “Для Atelier Cologne наступил новый этап развития”, — сказала Сандрин Грослье, глобальный президент подразделения элитных парфюмерных брендов L’Oreal, которое приобрело Atelier Cologne в 2016 году, спустя семь лет после его появления.
Новое поколение Atelier Cologne будет представлено в середине марта, когда оно откроется в шанхайском IFC mall, пекинском SKP mall и на Tmall. Хотя руководители Atelier Cologne отказались обсуждать прогнозы, по оценкам отраслевых источников, розничные продажи бренда в Китае составят 100 миллионов евро в течение первых 12 месяцев после его появления. Ключевую роль в изменении позиционирования сыграли название Atelier Cologne Paris и новый стиль, который руководители бренда описывают как “ароматическое искусство, созданное природой”. “В первую очередь мы хотели переосмыслить дух ”atelier» на основе двух очень важных понятий», — сказал Гролье. “Во-первых, это мастерство”. В ателье также работают и сотрудничают художники, поэтому бренд начал сотрудничать с ними по различным аспектам обновления., Оливье Паскали помог переосмыслить дизайн флакона, добавив в него более толстое стекло и геометрические детали, позволяющие улавливать и отражать свет.
На обратной стороне — тисненый узор в виде завитков. Крышки флаконов и этикетки ароматов украшены матовой латунью. “Источником вдохновения для создания бутылки послужило искусство — ар-нуво”, — сказал Грослье, имея в виду художественное движение конца 19-го и начала 20-го веков, которое возвысило природу до уровня искусства. Atelier Cologne также сотрудничал с двумя китайскими дизайнерами розничной торговли из шанхайской компании Chaos Programme в создании нового магазина бренда, в котором есть центральный орган для ароматизации, где посетители могут познакомиться с ароматами. “Мы хотим вдохновлять и рассказывать о том, что такое парфюмерия и благоухание сегодня”, — сказал Гролье.
Как флакон, так и торговые помещения были оформлены с использованием соблазнительных форм и фирменного бирюзового цвета Atelier Cologne — это видно, например, по отделке магазинов мрамором и внешней упаковке духов. “Все в стиле минимализма, но в то же время элегантно”, — сказала она. “В итоге мы создали уютное и опытное ателье с очень современным дизайном”. Здесь также представлены элементы из дерева и латуни, а также инструменты художников. Услуги по персонализации будут включать в себя гравировку кожаных футляров и сумочек, которая всегда была частью ассортимента бренда.
Между тем, одеколон — свежий цитрусовый аромат, который является основой парфюмерной промышленности, — остается в центре внимания Atelier Cologne. “У нас уникальное наследие”, — сказал Гролье. Это потому, что бренд с самого первого дня вернул одеколоны на первый план. Она объяснила, что крайне важно оставаться верным видению основателей Atelier Cologne Сильви Гантер-Сервазель и Кристофа Сервазеля, которые перевернули традиционную пирамиду ароматов с ног на голову, превратив одеколоны в высококачественную парфюмерию. “Они хотели привнести поэзию и роскошь в мир одеколона”, — сказал Грослье.
Это соответствует тому, что бренд представляет сегодня — более утонченные и стойкие ароматы. Этот эффект достигается отчасти благодаря тому, что Atelier Cologne создает свой собственный фирменный одеколон под названием “colognade”, который теперь лежит в основе 18 ароматов бренда.
В основе аромата — традиционная парфюмерия 17-го века, сочетающая в себе современные инновации. “Мы усовершенствовали рецептуру и увеличили концентрацию эфирных масел, чтобы аромат был еще более насыщенным и оставлял еще более яркий шлейф», — сказал Гролье. С этой целью были добавлены древесные и амбровые базовые ноты.
Природа продолжает вдохновлять Atelier Cologne. “Но это не классическая природа. Это очень творческая натура”, — сказала она. “Дело не только в натуральных ингредиентах, но и в том, как мы создаем наши ингредиенты, внедряем инновации в процесс их получения и поиска поставщиков”. Парфюмерные компоненты Atelier Cologne уже давно обладают свойствами, повышающими настроение и улучшающими самочувствие, — свойствами, которые после пандемии стали более важными для потребителей, чем когда-либо прежде.
Например, лимонная цедра обладает вяжущими свойствами, петигрен — расслабляющими, а тимьян обладает антисептическими свойствами. Ароматы бренда делятся на два семейства. Среди них есть Absolue с высокой концентрацией эфирных масел и традиционных для одеколона ингредиентов, таких как цитрусовые. В коллекцию вошли такие парфюмированные воды, как Oolang Infini и Orange Sanguine, созданные парфюмерами Джеромом Эпинеттом из Robertet и Ральфом Швигером из Mane.
В линейке ароматов Rare сочетаются благородные и необычные обонятельные ингредиенты. Например, в Gaiac Eternel и Rose Cuiree можно найти ноты дамасской розы, гваякового дерева и уда. Парфюмерная компания Firmenich perfumes Marie Salamagne и Фабрис Пеллегрин также участвовали в разработке аромата Atelier Parfums juices. Цены на продукцию варьируются от 104 долларов за 30 мл. Аромат Absolue стоит от 330 долларов за 100 мл. Редкие духи. В то время как Париж — родина Atelier Cologne — по—прежнему занимает центральное место в его самобытности, Китай, где стремительно растут продажи ароматов премиум—класса, должен стать основным рынком сбыта Atelier Cologne. На долю этой категории парфюмерии в Китае уже приходится 36% всего рынка парфюмерии в стране и 22% всего мирового парфюмерного бизнеса.
По прогнозам L’Oreal, через три года она достигнет 40% от общего объема продаж парфюмерии в мире. “Atelier Cologne — это бренд, который мы хотим четко позиционировать на рынке очень роскошных ароматов премиум-класса”, — сказал Грослье. “Мы родились во Франции, но переосмысление нишевых ароматов, несомненно, было инициировано молодыми, энергичными потребителями в Китае”. Компания Atelier Cologne стремится к созданию эксклюзивной парфюмерии, — пояснила она. Это начнется в материковом Китае, за которым последует экспансия в Северную Азию. “Для этого мы действительно хотим восстановить привлекательность бренда”, — сказала она. Для этого важно образование.
Поэтому Atelier Cologne проведет мастер-классы в академии ароматов, чтобы помочь экспертам в области парфюмерии и конечным потребителям, а также поделиться информацией, используя парфюмерный орган. Все это способствует новому позиционированию и идентичности бренда. “Atelier Cologne — это поиск эмоций, культуры и артистизма”, — сказал Гролье.