Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Authentic разрывает связи с розничным партнером Ted Baker в Великобритании и Европе
ЛОНДОН. Менее чем через год после заключения сделки Authentic разорвала отношения с AARC, своим британским и европейским розничным партнером по бизнесу Ted Baker. В заявлении Authentic, опубликованном на выходных, говорится, что AARC не выполнила свои финансовые обязательства и не инвестировала в бизнес Ted Baker.
Как сообщалось, в апреле прошлого года Authentic подписала партнерское соглашение с AARC для управления более чем 120 розничными магазинами и концессиями Ted Baker, а также онлайн-бизнесом бренда. Партнерство вступило в силу в июне. AARC является оператором розничной торговли в 11 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Компания описывает себя как “ведущую группу, управляющую магазинами модной одежды и косметики по всей Европе, и настоящего специалиста по общеевропейской многоканальной розничной торговле”. Сделка с AARC была частью более широкой модели лицензирования, которую Authentic разработала для Ted Baker, аналогичной той, которую она разработала для Reebok. В апреле Authentic также заключила партнерское соглашение с PDS, платформой поиска и производства модной одежды под руководством дизайнеров, которую компания назвала “основным лицензиатом и операционным партнером” для Ted Baker в Европе.
Authentic заявила в субботу, что, несмотря на все свои усилия по поддержке AARC в преодолении недавних финансовых трудностей, включая предоставление бизнесу краткосрочного кредита, AARC “последовательно не в состоянии обеспечить бизнес обещанным финансированием и выполнить свои финансовые обязательства перед Authentic”. Authentic добавила: “Никто из нас этого не ожидал. Нам дали гарантии, и мы были разочарованы.
На данном этапе мы ограничены в том, что можем сообщить, но мы можем заверить всех заинтересованных лиц, что мы сосредоточены на решении этой проблемы, чтобы продолжать поддерживать бренд Ted Baker”. Гигант по управлению брендами заявил, что отстранил AARC от участия в бизнесе Ted Baker и назначил новый независимый совет директоров для управления операциями вместо AARC. Магазины Ted Baker останутся открытыми. “Новый совет директоров изучит все варианты обеспечения будущего бизнеса в консультации с Authentic и другими ключевыми заинтересованными сторонами. ”Мы будем использовать наш обширный опыт в качестве владельцев 50 брендов и более 1600 партнеров, чтобы представлять наши интересы», — заявили в Authentic. Компания добавила, что, несмотря на трудности, с которыми сталкивается Великобритания.
Что касается европейского бизнеса, то компания по-прежнему привержена Ted Baker “и уверена в долгосрочном успехе бренда под руководством Authentic”. WWD обратилась за комментарием к AARC. Это не первый случай, когда Authentic сталкивается с проблемами в партнерстве с брендом. Ранее в этом году компания расторгла лицензионное соглашение с Arena Group, которая издает журнал Sports Illustrated.
Authentic, которой принадлежит бренд Sports Illustrated, заявила, что в конце прошлого года Arena не выплатила ежеквартальный лицензионный сбор в размере 3,7 миллиона долларов. С 2019 года Arena публиковала SI по лицензии Authentic в рамках 10-летнего контракта.
Отзыв лицензии привел к массовым увольнениям в SI в прошлом месяце.