Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Balenciaga открывает новый флагманский бутик в Токио на Гиндзе
Balenciaga сочетает историю, современность и немного гастрономии в своем новом флагманском бутике в здании Toraya Ginza в Токио. Здание площадью 6700 квадратных футов, которое планируется открыть для публики в субботу, выполнено в строгой концепции дизайна бренда с индустриальным оттенком, получившей название Raw Architecture, и в нем много бетона и матовой стали. Balenciaga сравнивает трехуровневый бутик со стеклянным фасадом — его второе местоположение на Гиндзе — с гаражом, что соответствует его прямолинейному, а иногда и жесткому представлению о роскоши.
В качестве более мягкого контрапункта бренд устраивает временную выставку 13 редких платьев от кутюр основателя Кристобаля Баленсиаги. На выставке, озаглавленной “Платья вне времени” и объявленной первой подобной выставкой за пределами Парижа, представлены несколько платьев в стеклянных витринах Stockmans, в то время как более хрупкие предметы одежды выставлены в плоском виде и завернуты в тонкую бумагу.
Среди известных женщин, владевших этими платьями от кутюр, — Энн Моэн Буллит, американская светская львица, филантроп и коннозаводчик, герцогиня Монтескью-Фезенсак и Мари-Хосе Рико, дочь известной певицы Парижской оперы. Отражая это сочетание прошлого и настоящего, бренд планирует предложить во время празднования открытия wagashi — традиционную японскую сладость, производимую компанией Toraya, основанной в начале 16 века в Киото, на марке которой будет изображен нынешний логотип Balenciaga.
В знак уважения к японским обычаям флагманский бренд будет продавать ограниченное количество керамических чашек и вазочек для чая. Эти предметы ручной работы были созданы японской художественной галереей Ginza Kuroda Touen, основанной в 1935 году и специализирующейся на современной керамике и антиквариате.
В магазине представлены все последние новинки моды и аксессуары бренда для женщин и мужчин, а также эксклюзивные товары Balenciaga Ginza, включая кроссовки, сумки Le City и футболки с изображением знаменитой Токийской башни, решетчатая структура и форма которой напоминают Эйфелеву башню в Париже. Balenciaga управляет 37 магазинами в Японии, которая стала ярким примером для большинства европейских брендов класса люкс, и ее продажи в Японии опережают другие регионы на фоне более широкой нормализации спроса на других рынках.
Лука Солка, руководитель сектора глобальных товаров класса люкс в Bernstein, назвал два фактора, способствующих стремительному росту Японии в последнее время. “Япония, как и большинство других стран, пострадавших от COVID-19, пережила значительный период YOLO [живешь только один раз]. Людям напомнили, что они не будут жить вечно, и поэтому они стали больше тратить”, — сказал он. “Вторая причина — очень слабая японская иена, которая привлекает множество потребителей из-за рубежа, особенно из Китая”. По оценкам Бернстайна, на Японию приходится от 7 до 8 процентов мирового сектора предметов роскоши.
Однако “нынешний успех может оказаться недолговечным”, — предупредил Солка: многие иностранные бренды взвинчивают цены в иенах в попытке сравнять их с ценами в остальной Азии, что может негативно сказаться на местном спросе. “Японские потребители не получают никакой выгоды от ослабления иены, поскольку они получают свои зарплаты в иенах, и просто наблюдают рост цен”, — сказал он.