Bally запускает первую рекламную кампанию Симоны Беллотти
BALLY’S FIRST: 4 марта Bally представит первую рекламную кампанию, в которой будет представлена первая коллекция Симоны Беллотти, задуманная креативным директором бренда. Начиная с четверга, изображения будут размещены на социальных платформах бренда. В рамках кампании, сфотографированной Аласдером Маклелланом на легендарной вилле в Милане, будет представлена первая коллекция Bellotti, показ которой состоялся весной в Милане в сентябре прошлого года.
Модели Клаудия Ферье, Лотти Моррис, Мария Ермакова, Назарит Мачин, Уилл Вудворд, Йозеф Птачек и Гидеон Аденийи, одетые в мокасины с перьями, броги ручной работы Scribe и балетки Glendale, непринужденно смотрят прямо в камеру, прогуливаясь по вилле. На снимках также представлены сумки-герои сезона, такие как Bell и Ollam, что подчеркивает опыт Bally в производстве кожаных изделий, накопленный за 173 года.
Беллотти был назначен на должность главного дизайнера в конце мая прошлого года, после ухода Руиджи Вилласенора. Он тихо присоединился к Bally в октябре 2022 года после 16-летнего пребывания в Gucci. Ранее он занимал руководящие должности дизайнера в Dolce & Gabbana, Bottega&Veneta и Gianfranco Ferre, обладая опытом работы в сфере готовой одежды.-одежда для пошива одежды и аксессуары. В своей первой коллекции Беллотти сочетал элегантный и сдержанный дизайн одежды, отражающий наследие бренда, с джинсовыми образами в стиле 70-х, которые можно было носить с уютными свитерами в рубчик.
Компания Bally, контролируемая холдинговой компанией JAB, базируется в Швейцарии и возглавляется главным исполнительным директором Николасом Джиротто.