Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Beauty Pie объявляет о сотрудничестве с Сэмом Чепменом: коллекция косметики из 9 предметов
ЛОНДОН. Марсия Килгор, основательница Beauty Pie, разбирается в людях — как в тех, кого она нанимает, так и в тех, с кем сотрудничает. “Речь идет об идеальном сочетании магии и логики, о понимании того, насколько важно волшебство и в то же время логика, но иногда то, что вы видите, совершенно нелогично”, — сказала она в интервью, рассказывая о сотрудничестве с визажистом Сэмом Чепменом, которое стартовало в среду.
Килгор признает, что она лично связалась с Чэпмен через прямое сообщение в Instagram — способ общения, который ранее срабатывал у нее (опробованный на Дженне Лайонс, которая сотрудничала с Beauty Pie в 2022 году). Две женщины объединились, чтобы подготовить подборку из девяти косметических средств, которые они считают “обязательными к использованию”.
В их число входят краска для век трех оттенков, карандаш для теней, четыре жидкие помады и тинт для губ и щек. Целью Чэпмен было создать коллекцию косметических средств, которые “универсально” сочетались бы со всеми оттенками и типами кожи, и с возрастом она стала все больше осознавать это.
Она добавила сентиментальности в редакцию, назвав некоторые матовые жидкие помады в честь прозвищ своих детей — одну из них зовут Попс, а другую — Мишка. Ее старшая дочь также помогла ей придумать названия для остальных продуктов, выбрав названия, связанные с творчеством Уильяма Шекспира, от «Леди М», «Верона» до «Кассио».
Чэпмен начала свою карьеру на YouTube в 2012 году с канала Pixiwoo и была основательницей линии кистей для макияжа Real Techniques. До того, как к ней обратился Килгор, Чэпмен уже почти шесть лет была подписчиком Beauty Pie. “Все началось с того, что я просто купила такие вещи, как гель для душа, потому что я часто забываю, что я собираюсь купить, когда иду в магазин Boots, и мне часто приходится составлять большой длинный список”, — сказала она, добавив, что она работала над редактурой около года. “Главное, чему я научился, — это позволять людям, которые хорошо справляются со своей работой, выполнять ее, в противном случае люди пытаются чрезмерно контролировать ситуацию”, — откровенно признался Чэпмен.
Визажист на некоторое время перестала быть в центре внимания, но с тех пор вернулась, перезапустив свой канал на YouTube под названием @Samchapmanmakeup, который собрал 43 300 подписчиков. Килгор выбрала работу с Чэпмен из-за того, что она “отлично объясняет, как делать макияж”, — сказала она.
Она с самого начала наблюдала за Чэпмен на YouTube. “Чэпмен на самом деле стремится создавать разумные образы, которые действительно понравятся женщинам, что очень важно для нас в Beauty Pie, потому что мы не обязательно выполняем 85 этапов макияжа”, — сказал Килгор. Килгор сказал, что Beauty Pie, запущенный в 2016 году, продолжает расти, несмотря на конкурентную среду, ориентированную непосредственно на потребителя.
Несмотря на то, что темпы роста были не такими быстрыми, как во время пандемии COVID-19, уровень удержания клиентов остается самым высоким на сегодняшний день — и именно на этом сосредоточен бизнес. В мае 2023 года Килгор назначил Кевина Корнилса первым генеральным директором компании.
Ранее он занимал должность коммерческого директора в Peloton, курируя продажи, маркетинг и стратегию международного роста бренда. “Нам это действительно было нужно, потому что мы создаем здесь Amazon, Netflix и Costco одновременно. Мы должны не только создавать все наши собственные продукты, но и управлять всем этим бизнесом, ориентированным непосредственно на потребителя.
Мне нужны были несколько человек старшего звена, но при этом я по-прежнему старался быть креативным и поддерживать то, что изначально сделало нас успешными”, — сказал Килгор.