Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Beautyworld Japan Tokyo: Беспрецедентный рост с 1998 года
С момента своего дебюта в 1998 году выставка Beautyworld Japan Tokyo росла в геометрической прогрессии, и это торговое мероприятие распространилось на другие города Японии. Здесь больше участников, категорий и возможностей узнать больше о последних тенденциях отрасли. Здесь Джулия Ухерек, вице-президент по выставкам потребительских товаров Messe Frankfurt, подробно рассказывает о мероприятии и о том, чем оно отличается от других выставок на рынке. WWD: Кто посещает выставку Beautyworld Japan в Токио? И какие категории представлены в программе? Джулия Ухерек (Julia Uherek): Beautyworld Japan Tokyo приглашает руководителей салонов красоты и парикмахерских, оздоровительных и спа—учреждений, а также салонов красоты, отелей и предприятий розничной торговли из всех областей индустрии красоты и оздоровления, в основном из Японии — одного из крупнейших рынков красоты в мире. Основными категориями представленных товаров являются эстетика, косметика, уход за волосами, ногтями, ресницами, средства по уходу за женщинами, кожей и косметическое оборудование для профессиональных салонов.
WWD: И что они могут там увидеть? Ю. У.: Это крупнейшая в Японии выставка красоты, на которой около 800 экспонентов из 10 стран и регионов представляют последние тенденции в области красоты для каждой категории товаров. Посетители приходят на выставку не только для того, чтобы ознакомиться с новыми продуктами и услугами, но и для того, чтобы усовершенствовать профессиональные методы и знания о тенденциях в бизнесе и управленческих навыках.
Кроме того, как участники, так и посетители могут рассчитывать на расширение своего бизнеса и сети контактов. WWD: Чем Beautyworld Japan Tokyo отличается от других заведений? Что отличает его от других? Джей Ю. : Beautyworld Japan Tokyo — ведущее мероприятие в сфере красоты как по размеру площадки, так и по количеству посетителей. С момента своей премьеры в 1998 году она расширила свой охват за счет проведения параллельных мероприятий не только в Токио, но и в Осаке, Фукуоке и Нагое. Каждое мероприятие дополнительно обслуживает соответствующие региональные рынки страны. WWD: Какие тенденции в сфере красоты наблюдаются в регионе? Почему за этим стоит следить? Ю. У.: На выставке посетители могут ознакомиться с широким ассортиментом продукции японского производства, которая пользуется хорошей репутацией во всем мире. Кроме того, на фоне роста интереса общества к различным аспектам жизни женщин слово “фемтех” постепенно распространяется по всей Японии.
В зоне “Fem more” на выставке представлены товары и услуги для женского здоровья, а также представлены последние тенденции и разработки в области ухода за женщинами и фемтех-технологий. Кроме того, внимание привлекают продукты для внутренней красоты, такие как ферментные напитки, пищевые добавки, вкусная здоровая пища и продукты, предназначенные для улучшения самочувствия женщин.
WWD: Когда и где проводятся другие выставки Beautyworld в Японии и других странах? Д. У. : Другие показы во всемирной сети Beautyworld включают:.