Bitmoji скоро появится для Ваших питомцев


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Bitmoji скоро появится для Ваших питомцев


Некоторые люди повсюду берут с собой своих питомцев. Теперь пользователи Snapchat Plus могут брать их с собой даже виртуально — в виде Bitmoji. Последнее обновление, представленное на этой неделе, использует искусственный интеллект, чтобы превратить фотографию маленькой Фифи или Фидо в графическое изображение — фактически, в набор аватарок, из которых владельцы могут выбирать, — и поместить ее на карту Snap.

Попав в инструмент визуализации совместного использования местоположения на платформе, пушистый друг может следить за собственным Bitmoji пользователя. Домашние животные не новы для платформы, но их настройка необходима. Ранее выбор предустановленных опций был ограничен, и не было возможности выбрать породу. Очевидно, что это одна из самых привлекательных возможностей искусственного интеллекта. Сейчас это преимущество доступно только для подписчиков Snapchat Plus, поскольку они получают ранний доступ к новым функциям. Но, скорее всего, в какой-то момент это откроется. В конце концов, у Snap есть отличная мотивация для этого. Домашние животные — это ворота в огромный бизнес: только рынок аксессуаров для домашних животных оценивается в 32,7 миллиарда долларов в 2022 году и, как ожидается, достигнет 48,56 миллиарда долларов к 2028 году.

Добавьте к этому средства для ухода за домашними животными, которые продаются на рынке по цене 68 долларов. 31 миллиард в 2022 году, по прогнозам, достигнет 116,23 миллиарда долларов к 2030 году. Мысль о щетке для собак от Prada, возможно, заходит слишком далеко.

С другой стороны, люксовый бренд уже продает нагрудники для собак — они же нейлоновые ошейники для домашних животных стоимостью 460 долларов — среди других аксессуаров. Множество модных брендов также представили свои коллекции для домашних животных, в том числе Fendi, Louis Vuitton, Hermes, Hugo Boss, Miu Miu, True Religion, Versace и другие, от H&M до Tommy Hilfiger.

Данные о домашних животных пользователей — от типа животного до конкретных пород, а также о том, что преобладает в определенных местах, — также могут быть весьма ценными. Конечно, пока неясно, будет ли Snap в конечном итоге использовать эту информацию для рекламы.

Однако очевидно, что компании нужен как можно больший доход, который она может получить в наши дни. Компания Snap столкнулась с серьезным финансовым кризисом, что привело к таким шагам, как закрытие подразделения дополненной реальности для предприятий (ARES) всего через несколько месяцев после его открытия.

Стратегия сработала. Выручка Snap за последние три месяца 2023 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, оправдав или превзойдя ожидания. Жаль, что на фоне таких показателей, как двузначный рост Google и Meta, это выглядело ничтожно — и не помогло то, что 10 процентов сотрудников Snap только что получили уведомления об увольнении. В прошлом месяце акции компании-разработчика приложений резко упали: сразу после публикации данных о доходах акции упали на целых 34,5 процента.

Ажиотаж в Snapchat реален и продолжается. Даже после того, как в прошлом году был выпущен чат-бот My AI, управляемый ChatGPT, он по-прежнему глубоко верит в искусственный интеллект. По словам главного исполнительного директора Эвана Шпигеля, это путь вперед, в то время как его платформа продолжает разрабатывать и выпускать функции искусственного интеллекта. Теперь это включает в себя создание виртуальных версий меховых младенцев пользователей.

Наверняка некоторые руководители задаются вопросом, как использовать эти данные в бизнес-целях. Согласно статистическим данным Национального опроса владельцев домашних животных APPA за 2021-2022 годы, более 70 процентов домохозяйств в США имеют домашних животных, а на Snapchat Plus подписано более 7 миллионов человек, что является довольно здоровым показателем.

У Bitmoji для домашних животных могут быть задатки для крупного бизнеса в компактной упаковке, но это не единственное направление, на котором работает Snap. В то время как ARES мертв, AR для бизнеса продолжает жить. Недавно введенные спонсируемые AR-фильтры для рекламодателей предлагают места размещения, которые, по словам компании, дают брендам возможность воспользоваться вирусными или культурными моментами. “Это размещение рекламы происходит после того, как пользователи Snapchat захватывают свой контент с помощью камеры Snapchat, доступ к которой можно получить, проведя пальцем по карусели фильтров после захвата”, — поясняется в сообщении. — Благодаря тому, что ежедневно создается более 5 миллиардов снимков, бренды теперь могут делиться еще большим количеством моментов и по-настоящему использовать возможности камеры Snapchat от начала и до конца”. Помимо подписчиков и рекламодателей, в приложении также есть несколько обновлений для обычных пользователей Snapchat, включая упрощенное редактирование клипов на основе шаблонов, более быстрый способ редактирования и публикации контента с помощью жестов смахивания, более длинные истории и видеоролики Spotlight продолжительностью три минуты для записи в приложении или пять минут для загрузки. &nbspэтого времени более чем достаточно, чтобы показать маленькую Фифи в собачьем ошейнике от Louis Vuitton.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи