Bottega Veneta пригласила лучших спортсменов на китайский День святого Валентина


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Bottega Veneta пригласила лучших спортсменов на китайский День святого Валентина


ЛОНДОН — Bottega Veneta делает ставку на выдающихся китайских спортсменов с большим количеством подписчиков, чтобы повысить узнаваемость бренда во время празднования Дня святого Валентина в Китае, 20 мая, что в переводе с китайского звучит как “Я люблю тебя”, на фоне сложной ситуации в розничной торговле.

Четырехкратная олимпийская чемпионка, ставшая светской львицей, Го Цзинцзин, игрок в настольный теннис Сюй Синь и пловчиха, ставшая гольфисткой, Нин Цзэтао приняли участие в кампании «520» этого года, режиссером которой выступил Го Дунсюнь, а фотографом — Юань Сяопэн. Кампания, снятая на натуре в Шанхае и Чунцине и отражающая темы любви, предвкушения и воссоединения, была вдохновлена местной архитектурой и общественным пространством, поскольку камера следовала за тремя кварталами и зданиями, пересекающимися на пути к встрече с кем-то особенным.

Стиль фильмов, в которых Го, Сюй и Нин перемещаются по, казалось бы, обычной городской среде в модных Боттега Венета, напоминает классику кинематографа конца 80-х и начала 90-х, например, работы Эдварда Юнга, знаменитого тайваньского режиссера, известного такими фильмами, как “Более яркий летний день” и “Йи-йи”. В рамках рекламной кампании представлена капсульная коллекция бренда 520, в которую входит небольшая сумка Andiamo из травертина с плетеным ремешком-цепочкой. Го, бывшая дайверша, замужем за Кеннетом Фоком, внуком гонконгского магната Генри Фока.

Вместе со своей партнершей Ву Минься она завоевала наибольшее количество олимпийских медалей среди всех женщин-прыгунов в воду в истории. Го, которую часто называют образцом для подражания, в настоящее время проводит большую часть времени в Гонконге и является послом ЮНИСЕФ в Гонконге и Фонда охраны океанического парка.

Она также является океанским послом Всемирного фонда дикой природы Ки В рамках рекламной кампании представлена капсульная коллекция бренда 520, в которую входит небольшая сумка Andiamo из травертина с плетеным ремешком-цепочкой. Го, бывшая дайврша, замужем за Кеннетом Фоком, внуком гонконгского магната Генри Фока.

Вместе со своей партнершей Ву Минься она завоевала наибольшее количество олимпийских медалей среди всех женщин-прыгунов в воду в истории. Го, которую часто называют образцом для подражания, в настоящее время проводит большую часть времени в Гонконге и является послом ЮНИСЕФ в Гонконге и Фонда охраны океанического парка.

Она также является океанским послом Всемирного фонда дикой природы Китая. Сюй — опытный профессиональный игрок в настольный теннис. В январе 2013 года он достиг наивысшего уровня в карьере в одиночном разряде, заняв первое место в мировом рейтинге, и завоевал золотую медаль в мужском командном зачете на летних Олимпийских играх 2016 года вместе с Ма Луном и Чжан Цзике. Нин, тем временем, в одночасье произвел сенсацию в Китае, побив рекорды Азии в эстафете 4 по 100 метров вольным стилем и на дистанции 100 метров вольным стилем на Азиатских играх 2014 года.

В 2019 году он ушел из плавания и теперь является профессиональным игроком в гольф. После того, как многие крупные бренды, такие как Крис Ву, Чжэн Шуан, Чжао Вэй и Фань Бинбин, по разным причинам перестали выступать в качестве своих представителей в сфере развлечений в Китае, для брендов стало обычной практикой сотрудничать со спортсменами для участия в мероприятиях и продвижения новых продуктов на рынке.

Как правило, они считаются более безопасными и привлекательными на более длительный срок. В последние годы Bottega Veneta лидирует в области адаптации к китайскому рынку, проводя специальные кампании и активируя свою продукцию. В рамках Года Дракона бренд выпустил рекламную кампанию с участием удостоенной многих наград актрисы и посла бренда Шу Ци. Фильм, снятый под творческим руководством Матье Блази, стал четвертой совместной работой Bottega Veneta с китайским режиссером Джессом Цзин Цзоу.

Под названием “Первый рассвет с тобой” он отмечал первый рассвет в году для разных персонажей в различных городских условиях и с панорамными видами. В прошлом году бренд пережил ряд кардинальных изменений на рынке, начавшись с того, что после двухлетнего перерыва он незаметно вернулся в социальные сети. Для показа коллекции 520 бренд пригласил двух моделей, которые изобразил В прошлом году бренд пережил ряд кардинальных изменений на рынке, начавшись с того, что после двухлетнего перерыва он незаметно вернулся в социальные ся показа коллекции 520 бренд пригласил двух моделей, которые изобразили пару, держащуюся за руки и наблюдающую восход солнца на вершине горы, и продемонстрировал лимитированную серию сумок, обуви и аксессуаров, которые бренд предлагает для особых случаев.

В июне бренд назначил Дарио Гарджуло главным исполнительным директором Greater China, чтобы улучшить свое позиционирование и качество обслуживания клиентов в регионе. Месяцем позже в Пекине состоялся повторный показ осенней коллекции 2023 года. Мероприятие собрало более 36 миллионов просмотров на Weibo и WeChat вместе взятых, благодаря звездному составу в первом ряду, в который вошли китайские актрисы Анджелина Бейби и Донг Цзе, американская певица японского происхождения Мика Хасидзуме, звезда Си-поп Стефани Сан, китайский актер Джин Боран, тайская актриса Пимчанок Левисетпайбул и актер Дью Джирават Сутиваничсак. Для Qixi, еще одной ключевой возможности для обмена подарками между влюбленными в Китае, бренд нашел четыре пары современных влюбленных, которые отправляются в путешествие в поисках своей второй половинки.

На этот раз главным действующим лицом был Хасизуме, друг дома. По словам бренда, на фоне различных городских пейзажей им и другими игроками двигала чистая радость от их стремления к любви. В ролике были представлены кроссовки Orbit от Bottega и сумки intrecciato. В 2022 году Bottega Veneta заняла часть Великой Китайской стены, чтобы отпраздновать китайский Новый год по лунному календарю. Надпись “С наступающим Новым годом” была написана на китайском языке, а логотип компании, выполненный в фирменных зеленых тонах и оттенкаись “С наступающим Новым годом” была написана на китайском языке, а логотип компании, выполненный в фирменных зеленых тонах и оттенк




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (500)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи