Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Brand Assembly предлагает выставку современного оборудования, товаров для здоровья и красоты
В этом сезоне Brand Assembly впервые после COVID-19 вернулась на нью-Йоркскую выставку. Выставка, проходившая по адресу 548 West 22nd Street в Нью-Йорке, собрала 120 экспонентов и более 790 розничных продавцов, прошедших предварительную регистрацию. На непринужденном, интимном показе были представлены в основном современные бренды, такие как LoveShackFancy, Cartolina и Emerson Fry, а также бренды красоты, оздоровления и ювелирные украшения.
Одна из специальных тем выставки называлась «Парки и зоны отдыха» и была посвящена одежде для кемпинга и активного отдыха, а также таким брендам, как Farm Rio Ski, The Great Outdoors и Half Days. Выставка занимала два этажа площадью 20 000 квадратных футов.
В последний раз выставка Brand Assembly проводилась в 2019 году, когда она проходила вместе с Cabana и Capsule. По словам Хиллари Франс, основателя и главного исполнительного директора Brand Assembly, трехдневное шоу привлекло внимание таких ритейлеров, как Anthropologie, Free People, Shopbop и Bloomingdale’s. “Это был наш первый самостоятельный показ, и я почувствовала, что все выступили действительно хорошо.
Я думаю, что главное — это опыт”, — сказал Франс. Она сказала, что выбрала веселые и энергичные бренды, в том числе тот, который в сотрудничестве с Champion и художницами Умой Туфекчич, Холли Симпл и Адрианной Паэрелс предлагает живые рисунки на толстовках.
Brand Assembly планирует провести четыре ежегодные выставки в Лос-Анджелесе и две в Нью-Йорке. “Brand Assembly обладает потрясающей энергетикой, это настоящее открытие веселых и игривых брендов”, — сказала Рейчел Роббинс Качко, стратег по маркетингу готовой одежды в Doneger Group, которая занимается изучением мировых тенденций, направлением мерчандайзинга и анализом розничной торговли. “Было здорово, что выставка вернулась в Нью-Йорк с ее уникальным подходом к выставочным мероприятиям. Открытие выставки Parks and Recreation pad продемонстрировало открытый и функциональный стиль.
Здесь присутствовали и ультралевая атмосфера, и изысканная роскошь”, — сказала она. “Показ в целом прошел отлично для бренда”, — сказала Саммер Амелут, торговый представитель Cartolina, бренда женской одежды в Атланте, который известен сочетанием винтажных тканей с современными классическими силуэтами и недавно открыл магазин на Мэдисон-авеню, 966 в Нью-Йорке. Она сказала, что линия хорошо зарекомендовала себя благодаря серии кашемировых свитеров, кардиганов с отделкой на рукавах и блейзеров из смеси кашемира.
Эмили Филлипс, дизайнер собственной одноименной коллекции платьев-рубашек из Нэшвилла, сказала: “Это было безумие. Это самое веселое и оживленное шоу, которое у нас когда-либо было. Все счастливы быть здесь. ”Она сказала, что видела во многих новых магазинах свою линию платьев-рубашек, которая представлена в четырех вариантах длины, экологична и производится в США. “Люди, которые делают покупки на выставке, хотят чего-то нового”, — сказала она. Ноэль Уокер, старший директор по продажам LoveShackFancy, добавила: “Было много работы.
Это было здорово. Здесь более интимная обстановка, что приятно. ”Она сказала, что на выставке видела специализированные магазины со всех концов США. Компания LoveShackFancy успешно представила розовый жакет в тон розовому платью, а также новинки трикотажа. “Бюстье в этом сезоне действительно большие, — говорит Уокер.