Brand It Like Beckham: Продажи Victoria Beckham вырастут в 2023 году, показатель EBITDA вырастет


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Brand It Like Beckham: Продажи Victoria Beckham вырастут в 2023 году, показатель EBITDA вырастет


ЛОНДОН — Бренд Виктории Бекхэм становится все популярнее, несмотря на холодные ветры, дующие сквозь роскошь, сказал Дэвид Белхассен, чья частная инвестиционная компания NEO Investment Partners владеет значительным миноритарным пакетом акций в бизнесе.

Бренд Beckham’s, который в пятницу представит в Париже осеннюю коллекцию 2024 года, достиг важного рубежа в 2022 году, получив скромную прибыль на уровне EBITDA [прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений], и продолжает набирать обороты. Белхассен, основатель и управляющий партнер NEO, сказал в интервью, что показатель EBITDA “значительно вырос” в 2023 году на фоне 50-процентного роста чистых продаж.

Он добавил, что каждое из ключевых направлений деятельности компании в настоящее время приносит прибыль на уровне EBITDA. Кроме того, чистый объем продаж достиг 100 миллионов евро, что соответствует совокупному ежегодному росту на 35 процентов с 2020 года. Он отказался назвать более конкретные цифры.

Victoria Beckham Holdings Ltd. В конце года опубликует свои полные финансовые результаты за 2023 год в коммерческом реестре Великобритании Companies House. “Дом VB теперь полностью ожил и стал реальностью. Когда мы с Викторией стали партнерами, это было мечтой, и это происходит. Сейчас мы вступаем в новый этап, где пределом является только небо”, — сказал Белхассен, чья фирма приобрела свою долю в бизнесе Бекхэма примерно за 30 миллионов фунтов стерлингов в 2017 году.

Он сказал, что НЕО полностью солидарен с Бекхэмом и ее командой, и они “скрупулезно” применяли первоначальную стратегию, которую он разработал пять лет назад. Бизнес зародился как онлайн-предложение, ориентированное непосредственно на потребителя, и, по словам Белхассена, сегодня более 60 процентов продаж, включая косметику и парфюмерию, осуществляются на собственной платформе бренда.

Аксессуары хорошо продаются, а сумки скоро станут одной из самых популярных товарных категорий. Ремни с двойной пряжкой на каркасах пользуются большой популярностью, в то время как продажи платьев, швейных изделий и джинсовой ткани также растут. Как сообщалось, парфюм был выпущен в сентябре прошлого года, и результаты “намного превзошли наши ожидания”, — сказал Белхассен, добавив, что у него амбициозные планы в отношении этой категории. Бренд также открыл несколько салонов красоты в США и Соединенном Королевстве и успешно зарекомендовал себя в Selfridges, где он является одним из самых продаваемых брендов в сфере красоты.

Рост не произошел в одночасье, и у компании, безусловно, были свои трудности, особенно во время пандемии. Бекхэм использовала это время для реструктуризации своего бизнеса и сокращения расходов, после чего была вынуждена уволить персонал. В 2021 году Бекхэм и его команда объединили основную линию с коллекцией VVB secondary collection и снизили среднюю цену. Они также снизили начальные цены на объединенную коллекцию, усовершенствовали свой подход к поиску поставщиков, цепочке поставок и производству, а также реализовали планы по запуску новых категорий и капсул, таких как трикотаж класса люкс VB Body и коллекция футболок с юмористическими надписями, такими как “Мода украла мою улыбку”. Только за последние шесть месяцев бренд выпустил парфюмерию, расширил ассортимент средств по уходу за кожей и сотрудничал с Breitling в часовом проекте.

Прошлой осенью были представлены три аромата унисекс, вдохновленные личными моментами из прошлого Виктории Бекхэм, и особенно временем, проведенным наедине с мужем Дэвидом Бекхэмом. Нишевые ароматы, разработанные парфюмером Джеромом Эпинеттом, продаются по цене 200 долларов за 50 мл.

И 290 долларов за 100 мл. Бекхэм описал ароматы как “мою автобиографию с помощью ароматов и новый способ общения с моим сообществом. ”Презентация совпала с показом Бекхэм на подиуме во время Недели моды в Париже, и она даже появилась в рекламной кампании аромата, которую снимал Стивен Кляйн.

Эта кампания, а также собственные посты Бекхэма в социальных сетях и Instagram сразу же после запуска привлекли внимание СМИ на сумму более 2 миллионов долларов. Белхассен сказал, что его удивило, что так много ароматов продается онлайн, который традиционно не был простым каналом сбыта для дебютных ароматов. “Мы продали больше, чем ожидалось, благодаря нашей собственной электронной коммерции, и это очень обнадеживает.

Мы хотим сделать это основной категорией, и у нас большие планы”, — сказал он. В феврале бренд представил новую косметическую категорию «очищение» в рамках сотрудничества со знаменитым косметологом Мелани Грант. Теперь бренд предлагает очищающие средства с гелем и на масляной основе. Кроме того, в феврале она сотрудничала с Breitling в создании лимитированной коллекции, переосмысливающей часы часового бренда Chronomat Automatic 36. Бекхэм сказала, что всегда хочет сотрудничать с лучшими в своем деле. “Именно этого я добилась с помощью своего косметического бренда. Когда я занимаюсь чем-то настолько специфичным, например, изготовлением часов, я бы никогда не догадался заняться этим сам”, — сказал Бекхэм в интервью WWD в феврале.

Подход Бекхэма к бизнесу был последовательным. Она создает специальные продукты, которые хочет носить или использовать, и остается близкой к своему сообществу. Покупатели, многие из которых выросли, наблюдая и слушая Spice Girls, остались верны ей и, похоже, откликаются на ее чувство юмора и разговоры как женщины с женщинами. У нее также есть мощный союзник в лице Belhassen, успешного оператора прямых инвестиций, специализирующегося на инвестировании в бренды класса люкс.

В прошлом году NEO успешно завершила продажу своего шоколадного бизнеса Pierre Marcolini компании VM2 Holding, владельцам Godiva Japan и входящему в корейский инвестиционный фонд. Компания также продала Vuarnet, которую она запустила с нуля, компании Thelios, производящей очки, дочерней компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton.

По словам Белхассена, после этих продаж NEO “активно работает” над двумя-тремя новыми приобретениями класса люкс. Отвечая на вопрос о сложной ситуации в сфере роскоши в настоящее время, Белхассен сказал, что он не слишком обеспокоен нормализацией спроса на предметы роскоши. “Важно признать, что, несмотря на недавний спад, индустрия роскоши в целом демонстрирует устойчивость, увеличившись на 8-10 процентов по сравнению с предыдущим годом.

В то время как замедление темпов роста может быть частично объяснено снижением покупательной способности среди потенциальных покупателей и экономической перестройкой в Китае, спрос со стороны состоятельных людей продолжает расти”, — сказал он. В NEO, добавил он, “наш подход основан на понимании того, что наши бренды, будучи сравнительно небольшими игроками, могут захватить долю рынка и расти даже в условиях более широкого спада на рынке.

В то время как оптовый сегмент испытал некоторое влияние из-за большей осторожности розничных продавцов, наше растущее внимание к каналам, направленным непосредственно к потребителю, защитило нас от этого замедления”, — сказал он. Он добавил, что, несмотря на более масштабные проблемы, в 2023 году общий портфель NEO вырос на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом. Продажи итальянского производителя кожгалантерейных изделий Valextra выросли на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом, в то время как продажи французского бренда одежды Ami Paris выросли на 35 процентов.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2035)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи