Brunello Cucinelli делает ставку на нежную роскошь, рассчитывает на прибыль в 2023 году, продажи растут


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Brunello Cucinelli делает ставку на нежную роскошь, рассчитывает на прибыль в 2023 году, продажи растут


МИЛАН — “Нежная роскошь, символ красоты в меру” — это слова, которых придерживается Брунелло Кучинелли, а не вездесущая тихая роскошь. Независимо от терминологии, его товары класса люкс продаются — и его одноименная компания завершила 2023 год с чистой прибылью, которая выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 123,8 миллиона евро. 2024 год также начался на позитивной ноте, и, основываясь на заказах на осень 2024 года, Кучинелли подтвердил, что ожидает роста продаж на 10 процентов, также на 2025 год, и что он ожидает, что к 2023 году продажи удвоятся к 2030 году. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка выросла на 23%. на 9% до 1,14 млрд евро по сравнению с 919,7 млн евро в 2022 году.

Операционная прибыль выросла на 39,4% до 187,4 млн евро по сравнению со 134,4 млн евро годом ранее. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа выросла на 22,5 процента до 326,3 миллиона евро, а рентабельность продаж составила 28,6 процента. В 2023 году продажи в Италии выросли на 25,4% до 128,8 млн евро, что составляет 11,3% от общего объема. Выручка в Европе, за исключением Италии, выросла на 13,5 процента и составила 299,3 миллиона евро, что составляет 26,3 процента от общего объема.

Продажи в Северной и Южной Америке выросли на 20,8% до 404,4 млн евро, что составляет 35,5% от общего объема. Продажи в Азии выросли на 40,4% до 306,8 млн евро, что составляет 26,9% от общего объема. Во время телефонного разговора с аналитиками в четверг вечером главный исполнительный директор Лука Лисандрони подчеркнул, что рост был достигнут благодаря “сбалансированным рынкам”. В отличие от некоторых своих коллег, он с оптимизмом относился к Америке и Китаю, которые только что посетил. “2024 год — это первый год новой главы в истории проектов в Китае, и мы очень уверены в органическом росте и ускоренном развитии как розничных, так и оптовых каналов, в постепенном, долгосрочном и все более актуальном расширении”. Он сказал, что атмосфера в Америке “очень позитивная».

Лисандрони также отметил ”поступательный и постоянный рост туризма, в котором участвуют представители разных национальностей, распространение роскоши за пределы крупных столиц и растущее значение курортов“. Италия, по его словам, становится все более привлекательной.

Кучинелли подчеркнул, что важно предлагать один и тот же продукт по всему миру, без специальных коллекций в зависимости от страны. “Во всем мире должен быть единый образ”, — сказал он. В прошлом году розничные продажи выросли на 30,3 процента до 746,8 миллионов евро, составив 65% от общего объема продаж. 5% от общего объема продаж, который увеличился благодаря высоким показателям продаж и распродажам весенних и осенних коллекций 2023 года.

По состоянию на 31 декабря у Cucinelli было 125 розничных бутиков и 49 фирменных магазинов. В прошлом году открылись три магазина с прямым управлением: на фешенебельной торговой улице Виа Кондотти в Риме, в Дубае в торговом центре Mall of the Emirates и в гонконгском New World Tower center.

Объем оптовых продаж вырос на 13,3 процента и составил 392,6 миллиона евро. Инвестиции в коммуникацию составили 78,9 млн евро по сравнению с 52,2 млн евро на конец декабря 2022 года. Ежегодные инвестиции составили 79. 1 миллион евро в рамках масштабного трехлетнего плана по развитию ремесленного производства, дистрибьюторской сети и имиджа бренда. Коммерческие инвестиции в размере 31,3 миллиона евро были направлены на открытие отдельных новых объектов, эксклюзивное расширение и регулярную реконструкцию выставочных залов и помещений Casa Cucinelli.

Другие инвестиции в размере 47,8 млн. евро были направлены на строительство промышленных объектов, регулярное обновление информационных систем и разработку новых проектов. В соответствии с трехлетним инвестиционным планом, компания расширяет свою фабрику в Соломео и строит новую фабрику мужского пошива площадью 48 600 квадратных футов в Пенне, в центральном регионе Абруццо, который исторически является производственным центром, специализирующимся на производстве мужской одежды.

Строительство будет завершено весной 2025 года, и на нем будут работать около 350 ремесленников. В ожидании завершения строительства нового завода началась работа на арендованном заводе с 75 работающими полный рабочий день сотрудниками, а к концу 2024 года планируется увеличить штат до 100 человек. По состоянию на 31 декабря чистый долг составлял 6,1 млн евро по сравнению с 7,1 млн евро на конец декабря 2022 года.

Дочери Кучинелли Камилла и Каролина, которые уже работают в компании, были назначены вице-президентами.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (893)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи