Bulgari представила новый дизайн South Coast Plaza


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Bulgari представила новый дизайн South Coast Plaza


После восьми месяцев строительства во вторник был открыт один из крупнейших магазинов Bulgari в США, что положило начало важному этапу роста бренда роскошного образа жизни в Калифорнии. Обширное угловое помещение South Coast Plaza площадью 5300 квадратных футов более чем в два раза больше предыдущего магазина ювелирных изделий и часов Bulgari, расположенного по соседству с торговым центром, который стал меккой для брендов класса люкс в Коста-Меса, Калифорния. Внешний вид привлекает внимание инновационным фасадом из прозрачных трубчатых конструкций, вдохновленным культовым мастерством Bulgari в производстве tubogas — технологии изготовления газовых труб, впервые использованной Bulgari в своих первых часах Serpenti, созданных в 1940-х и 1950-х годах.

Это создает гибкую ленту с округлыми контурами, созданную без пайки. Итальянский дом роскоши теперь использует эту технику для создания ожерелий, браслетов, колец и часов. “Это изогнутое стекло было изобретено для одного из наших магазинов в Гонконге, который открылся в прошлом году, и мы применили эту технологию здесь для нашего нового магазина”, — сказал Эрве Перро, исполнительный директор Bulgari в Северной Америке, который прилетел из Нью-Йорка на частное торжественное открытие во вторник вечером.

По его словам, прозрачные наружные трубки могут отображать различные цвета освещения, “в зависимости от настроения, которое вы хотите создать”. Роскошный декор бутика дополнен колоннами из итальянского мрамора, мраморными полами, роскошными люстрами и витринами, отделанными травертином, которые подчеркивают разнообразие ювелирных изделий, часов, парфюмерии, сумок и других аксессуаров. Это первое в мире помещение, предлагающее новые ароматы бренда, в котором представлены коллекции Le Gemme и Allegra.

Также уникальным является лаундж Bulgari, расположенный слева от входа. Это первое в Сша тихое кафе, где посетители могут чувствовать себя непринужденно, перекусывая легкими закусками и наслаждаясь широким выбором напитков. Комфортабельный лаундж прекрасно сочетается с остальной частью просторного бутика, в центре которого установлены большие изогнутые диваны, на которых гости могут отдохнуть в спокойных бело-бежевых тонах магазина. “Когда вы входите, вам нравится это пространство”, — отметил Перро. Ближе к задней части находятся два уединенных VIP-зала по обе стороны, где тяжелые двери можно закрыть, чтобы совершить покупки в частном порядке.

Здесь также находится недавно созданный специализированный салон мужских и женских часов. Эксклюзивно в магазине представлены часы Serpenti Misteriosi из розового золота и черного лака, украшенные гранатами-мандаринами, а также серия часов Octo Finissimo World Record Sage.

Рядом с часовым отделом находится отдельный салон аксессуаров и сумок, например, изящная сумочка из кожи Серпенти, украшенная 28 000 кристаллами Swarovski. В новом магазине больше дорогих украшений, чем в предыдущем. “Открытие в этом месте ювелирного магазина высокого качества и потрясающего нового часового салона предоставляют исключительные возможности для знакомства с изысканным мастерством бренда”, — отметил Жан-Кристоф Бабен, генеральный директор Bulgari Group.

Чтобы привнести нотку местного мастерства, Bulgari заказала современную картину под названием “Мимолетные мгновения” художнице из Южной Калифорнии Джине Миланези, которая объяснила, что водоворот красок в ее творении ассоциируется с закатом на Западном побережье. “Я хотел, чтобы глубина и динамическое напряжение этого произведения стали захватывающим впечатлением, дополняющим коллекцию”, — объяснил Миланези. После вечернего открытия во вторник VIP-гости переместились в расположенный неподалеку Park Club, где им подали итальянское блюдо из пяти блюд, приготовленное Лукой Фантином, шеф-поваром Bulgari Ginza Tower в Токио.

Также во вторник вечером, на севере Лос-Анджелеса, посол Bulgari Зендая надела кольцо с бриллиантом в виде подушечки и 18 бриллиантами причудливой формы ступенчатой огранки, а также бриллиантовые серьги на премьеру своего последнего фильма “Претенденты”. Калифорния является одним из крупнейших рынков сбыта в США для Bulgari, легендарного итальянского дома роскоши, основанного в 1884 году Сотирио Булгари и ныне входящего в состав LVMH Moet Hennessey Louis Vuitton. “На ближайшие несколько лет мы планируем провести большую работу”, — сказал Перро о планах дома в Калифорнии. Это будет подчеркнуто проведением нескольких ремонтных работ в магазинах по всему штату.

По словам Перро, магазин Bulgari на Стоктон-стрит, 200, недалеко от Юнион-сквер в Сан-Франциско, переедет на Грант-стрит, 200, где будет построено помещение площадью 9000 квадратных футов. “Это должно быть красивое место”, — сказал он. Магазин Rodeo Drive в Беверли-Хиллз также будет расширен до трех этажей площадью почти 10 000 квадратных футов, который откроется в следующем году, — сказал Перро.

Все это закладывает основу для будущего отеля Bulgari в Лос—Анджелесе, открытие которого ожидается в 2026 году, всего через год после открытия первого отеля бренда в США, который планируется открыть в Майами в 2025 году. Чуть более года назад в торговом центре Westfield Topanga, расположенном недалеко от элитных пригородов Калабасас и Хидден-Хиллз, к северу от Лос-Анджелеса, открылся магазин Bulgari.

Двумя другими крупными рынками сбыта Bulgari в США являются Нью-Йорк и Флорида. У итальянской компании есть главный офис в Нью-Йорке на пересечении Пятой авеню и 57-й улицы, который вновь открылся в 2017 году после реконструкции известным архитектором Питером Марино.

Его площадь в 4000 квадратных футов украшена мраморными колоннадами в стиле пантеона и замысловатой мозаичной плиткой.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (500)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи