Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Carolina K открывает первый бутик в дизайнерском районе Майами
Отмечая почти 20-летний юбилей в бизнесе, Каролина Кляйнман открыла свой первый флагманский магазин для своего аргентинского бренда Carolina K в дизайнерском районе Майами, расположенном вниз по улице от ее дизайн-студии. В магазине будут представлены эксклюзивные архивные вещи от бренда, который был основан в 2005 году, а также текущие коллекции готовой одежды и полный ассортимент товаров для дома Carolina K, включая ее новую линию обоев на заказ, которые будут представлены во всем магазине. На прошлой неделе бутик открылся в обычном режиме, а официальная дата его открытия была назначена на четверг.
Новый бутик на Второй авеню, 4300, расположен в отреставрированном здании, построенном в 1930-х годах, всего в нескольких шагах от дизайнерских магазинов, таких как Fendi Casa, Gucci и мебельного магазина Design Within Reach. Несмотря на то, что это первое торговое заведение Кляйнман, она не новичок в сфере розничной торговли, поскольку с 2016 года работала и сотрудничает с Faena group, организуя шоппинг в отеле Faena Hotel в Майами. Она также продолжает работать со своим магазином в Faena Bazaar inside Curio, мультисенсорном пространстве площадью 20 000 квадратных футов, где представлены предметы моды, ювелирные изделия, искусство и кухня, которые она помогла представить Faena Group. “Отмечая 20-летие совместной работы со всеми этими мастерами, я действительно хотел побывать в районе, который находится в самом сердце Майами, и куда всем, независимо от того, приезжают ли они из-за рубежа или живут в Майами, легко приехать, потому что многие люди приезжают в Фаэну они также хотят прийти в мою студию, но чувствуют, что она находится немного дальше”, — рассказала дизайнер Каролина Кляйнман.
Являясь пионером в области создания деталей ручной вышивки, изготовленных вручную мастерами из отдаленных регионов Мексики и Перу, Кляйнман использует свои методы вышивки и характерные принты, которые стали отличительной чертой ее бренда. В новом пространстве представлены ковры с замысловатой вышивкой ручной работы, приобретенные у коллекционера, который в течение 30 лет собирал уникальный текстиль у группы компаний из Сантьяго-дель-Эстеро в Аргентине, пуфики ручной работы, изготовленные в сотрудничестве с группой ремесленников, созданной Клейнманом в Мексике, коллекция керамики для животных, изготовленная в Португалии из 24-каратного золота, и ее уникальная керамика, расписанная вручную мастерами из Колумбии. “Я люблю культуру и помогаю сохранить все эти сообщества, которые нуждаются в поддержке.
В разделе оформления заказа на нашем сайте есть программа, с помощью которой вы можете делать пожертвования различным организациям, будь то связанные с океаном, климатическим кризисом или 15-процентным взносом, и решить, какой организации вы хотите пожертвовать процент от своей покупки. Для меня главное — всегда отдавать, а не просто создавать, это должен быть цикл.
Похоже, мы пришли на эту землю, чтобы делать что-то значимое, вот во что я верю”, — добавил Кляйнман. Креативное руководство бутиком Кляйнман осуществлял в сотрудничестве с близким другом, местным дизайнером интерьеров и шеф-поваром Диего Лучеттой, который также вручную нарисовал фреску с пальмами по одному из фирменных принтов дизайнера и позолоченное солнце на потолке, вдохновленное солнцем аргентинского флага. В бутике также представлена ее новая линия обоев, которые украшают гардеробные магазина, ее ткани с нулевыми отходами, использованные в обновленных предметах винтажной мебели, и центральный стол, который она нашла в антикварном магазине и переделала, добавив зеленую столешницу из переработанного стекла от пивных бутылок, которая занимает центральное место из магазина.
В том же духе продвижения искусства магазин Carolina K store также будет служить местом, где поочередно будут проходить выставки местных и мировых художников. На открытии выставки Беатрис Чачамовиц представит инсталляцию “Кабинет диковинок”. На инсталляции будут представлены вазы с кораллами и другими морскими элементами натурального цвета из керамики, которые будут представлены на ее вечеринке по случаю открытия выставки и соответствуют ее стремлению к устойчивому развитию и сохранению океана. Серия «Художники» будет обновляться каждый сезон, включая также мастер-классы.
Дизайнер планирует выпустить летнюю коллекцию унисекс, в которую войдут рубашки, пиджаки и брюки — для мужчин, которые чаще всего заходят в магазины дизайнера, чтобы ознакомиться с мужским ассортиментом. “Я так давно хотел это сделать, что, думаю, в этом году я наконец-то смогу это сделать”, — сказал Кляйнман. В 2021 году Кляйнман открыла штаб-квартиру своего бренда в районе Литтл-Ривер, где расположены ее офисы, а также демонстрационный зал с огромной витриной.