Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Cartier представляет новый бутик South Coast Plaza
Компания Cartier завершила реконструкцию и расширение своего бутика South Coast Plaza. Бутик, расположенный на Бристоль—стрит, 3333, в торговом центре South Coast Plaza, был расширен и оформлен в новом стиле под руководством агентства Moinard Betaille, которое, по словам французского ювелира, черпало вдохновение в разнообразном ландшафте округа Ориндж — от местной растительности до мерцающих вод пляжей Лагуна и Ньюпорт. от широких песчаных дюн близлежащей пустыни Мохаве до потрескавшейся земли в Джошуа-Три. “Мы рады вновь открыть наши двери и пригласить новых и знакомых лиц посетить Cartier South Coast Plaza”, — сказал Уолтер Болоньино, президент и главный исполнительный директор Cartier в Северной Америке. “Бутик ощущается как продолжение потрясающего пейзажа округа Ориндж и отражает повседневную элегантность этого района”. Здесь представлен полный ассортимент бренда, включая ювелирные изделия, бижутерию, часы, изделия из кожи, парфюмерию и предметы искусства жизни, а также специальные коллекции. Общий дизайн помещения сочетает современные формы с фирменными дизайнерскими решениями дома и нотками причудливости.
Подвесной светильник из стекла Livatz, вдохновленный популярными в регионе скейтпарками, привносит игривую нотку в отдел аксессуаров и услуг по уходу, а специально разработанные люстры в форме георгинов — символа вечной любви — украшают потолок свадебной зоны. В зоне для новобрачных также можно увидеть панно из лака и перламутра от Atelier Midavaine, на создание которого вдохновила брошь высокого ювелирного качества в форме орхидеи, произрастающей в Южной Калифорнии. “Расширение и редизайн Cartier South Coast Plaza дадут нам возможность лучше приветствовать, обслуживать и вдохновлять поклонников Cartier.
За последние несколько лет мы перешли к более ориентированной на опыт модели, где каждое пространство должно пробуждать творческий подход и способствовать открытиям”, — пояснил Болоньино. “Мы хотим, чтобы в каждом бутике была новизна, региональный колорит, но при этом мы оставались верны своему дому. ” Подходя к бутику, покупатели обращают внимание на уникальный трехмерный фасад, первый в своем роде для французского бренда в Северной Америке. Выполненный вручную из смолы цвета морской волны с гипсовыми деталями, он призван создавать ощущение мягкого морского бриза, проникающего в окно и собирающего шторы в нежные складки.
При входе покупателей встречают новинки Cartier на фоне большого панно с изображением пантеры работы Франсуа Маскарелло, выполненного из дерева, соломы и перламутрового марке Подходя к бутику, покупатели обращают внимание на уникальный трехмерный фасад, первый в своем роде для французского бренда в Северной Америке. Выполненный вручную из смолы цвета морской волны с гипсовыми деталями, он призван создавать ощущение мягкого морского бриза, проникающего в окно и собирающего шторы в нежные складки.
При входе покупателей встречают новинки Cartier на фоне большого панно с изображением пантеры работы Франсуа Маскарелло, выполненного из дерева, соломы и перламутролей”.