Chanel Beauty, Dolce & Gabbana, Дэвид Юрман и другие присоединяются к новой медиа-сети Saks


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Chanel Beauty, Dolce & Gabbana, Дэвид Юрман и другие присоединяются к новой медиа-сети Saks


Компания Saks запустила медиа-сеть Saks Media Network — платформу для цифровой рекламы, направленную на увеличение доходов ритейлера и посещаемости сайта, а также на повышение информированности продавцов-участников и информирование о покупателях. Во вторник Saks официально запустила свою медиа-сеть, открыв ее для отрасли после двухмесячного бета-тестирования с участием ограниченного числа поставщиков. К числу брендов, которые уже разместили спонсорскую рекламу в сети Saks Media, относятся David Yurman, Chanel Beauty, Dolce & Gabbana Beauty and Fragrance, Akris Punto, Ramy Brook, Stuart Weitzman, Amiri, Rag &Bone и Assouline. “Для проведения теста мы пригласили небольшую группу брендов, которые, как мы знали, были бы заинтересованы и с самого начала обсуждали это с нами.

Мы хотели понять, как они будут работать на сайте и как мы сможем оптимизировать кампании, прежде чем полностью запустить их для всех наших брендов”, — рассказала WWD Кристин Маа, старший вице-президент Saks по развитию. “Это только начало, поэтому мы все еще учимся, но я думаю, что это может быть довольно значительным с точки зрения того, что мы можем генерировать”, — сказал Маа, отвечая на вопрос о потенциальных доходах сети. “Это также ново для многих наших партнеров. Мы потратили значительное количество времени на общение с нашими брендами, помогая им понять, как работает медиа-сеть и как они могут наилучшим образом ее использовать.

Так что пока еще кажется, что об этом рано говорить”. На сегодняшний день и в течение всего периода тестирования “более 30 брендов приняли участие во всех наших категориях, а некоторые из них участвовали в нескольких кампаниях”, — сказал Маа. “Они продолжают обновляться, потому что видят успех. Но мы еженедельно запускаем новые бренды”. Розничные медиа-сети — относительно новое явление в отрасли, хотя число компаний, создающих их, растет, в том числе Ulta, Macy’s, Bloomingdale’s, Nordstrom, Tanger Outlets и магазины премиум-класса Simon Property Group.

Двумя крупнейшими из них управляют Walmart и Amazon, которые получают значительный доход от рекламы. Через медиа-сеть Saks дизайнеры и бренды размещают рекламные объявления о спонсируемых продуктах и размещают баннеры на сайте saks. Com и в приложении Saks. Компания Saks сообщила, что ее онлайн-каналы ежегодно посещают более 435 миллионов человек. “С запуском нашей медиа-сети Saks, — сказал Маа. “Компания Saks помогает своим партнерам по бренду предоставлять товары класса люкс нужным покупателям, когда и где они активно стремятся их приобрести.

Медиа-сеть Saks — это следующий шаг в использовании наших аналитических данных и отраслевого опыта для повышения качества обслуживания клиентов. Она добавила, что в программе есть элемент персонализации, поэтому конкретные объявления ориентированы на конкретных клиентов. “Раньше у нас не было возможности, чтобы бренды сотрудничали с нами при размещении рекламы в определенном месте на пути [онлайн] покупок”, — например, на домашних страницах, страницах товаров и редакционных страницах, — сказал Маа. “Мы работали с брендами в традиционном режиме сотрудничества, размещая платную рекламу в социальных сетях или рассылая электронные письма клиентам, но на самом деле наши возможности на месте были ограничены”, — говорит он.

До запуска медиа-сети. Отвечая на вопрос, как с брендов взимается плата за участие в медиа-сети, Маа сказал: “Это похоже на то, как работает Google Ads”, когда бренды устанавливают бюджеты и цели по возврату затрат на рекламу. Criteo, технический партнер Saks по рекламе, помогает определить затраты для поставщиков. Это модель «цена за клик». На вопрос, означает ли участие в медиа-сети Saks, что поставщики могут сократить количество рекламы в Saks на других площадках, таких как платные социальные сети и каталоги, Maa ответила: “Не обязательно, хотя это может зависеть от того, как бренд оценивает свой бюджет. Но мы считаем, что бренды используют это как дополнительную возможность.

Мы поговорили с брендами ювелирных изделий и подарков, которые сказали: «Хорошо, скоро День святого Валентина. Как мы можем увеличить продажи прямо перед Днем святого Валентина?’ Это было бы то, что мы могли бы использовать. Мы можем очень быстро создать что-то, что окажет влияние на развитие их бренда и увеличение продаж в период празднования Дня святого Валентина”. На вопрос о том, в какой степени Saks определяет внешний вид рекламы в своей медиа-сети, Маа ответила: “Мы сотрудничаем с брендами, и наша креативная команда занимается созданием медийной рекламы. ” В спонсируемой рекламе не используется креативный дизайн Saks, что, по словам Maa, позволяет Saks очень быстро запустить рекламную кампанию. Рекламные объявления, которые являются спонсируемыми, четко обозначены как таковые и более заметны в Интернете. “Одна из особенностей медиа-сети, которая нравится брендам, заключается в том, что мы можем предоставлять достаточно достоверную информацию после завершения кампаний”, — сказал Маа. “Мы можем дать им полное представление о том, как взаимодействуют клиенты, независимо от того, совершают они покупку или нет”. Saks.

Компания Com столкнулась со сложной макроэкономической ситуацией в сфере продаж модной одежды и, как сообщалось, задерживала некоторые платежи поставщикам, одновременно работая над улучшением своей ликвидности. Неделю назад Saks привлекла дополнительный ликвидный капитал на сумму до 60 миллионов долларов от синдиката кредиторов во главе с Pathlight и Bank of America, сообщает WWD. В частности, Saks расширила свою программу срочного кредитования с помощью Pathlight, доведя общий объем заимствований в рамках этой программы до 215 миллионов долларов, что отражает, по словам компании, “низкий уровень задолженности по сравнению с размером нашего бизнеса. ”У Saks также есть потенциал получить доступ к дополнительным 20 миллионам долларов в будущем, как только будут выполнены определенные условия.

В мае 2021 года saks. Com закрыла сделку по синдицированному пятилетнему возобновляемому кредиту на сумму 350 миллионов долларов, основанному на активах, предоставленному Bank of America, и срочному обеспеченному кредиту на сумму 115 миллионов долларов, предоставленному Pathlight.

Примерно за два месяца до этого материнская компания HBC реинжинирировала Saks Fifth Avenue, создав новую бизнес-модель, партнера по долевому участию и улучшив баланс, разделив парк магазинов Saks Fifth Avenue и Saks на две части. Разделяются на отдельные компании.

Компания Insight Partners, занимающаяся венчурным капиталом и частными инвестициями, инвестировала 500 миллионов долларов в миноритарный акционерный капитал в бизнес электронной коммерции Saks, оценивая его на тот момент в 2 миллиарда долларов. Как ранее сообщал WWD, Macy’s Inc.

В течение последних двух лет управлял медиа-сетью для своих подразделений Macy’s и Bloomingdale, а ранее в этом году назначил Майкла Кранса вице-президентом медиа-сети Macy’s. В 2023 году объем продаж Macy’s Media Network составил 155 миллионов долларов, или 0,7 процента от общего объема продаж в 23,1 миллиарда долларов.

В 2022 году выручка Macy’s Media Network составила 144 миллиона долларов. Компания Shop Premium Outlets, входящая в аутлет-бизнес Simon Property Group, недавно присоединилась к сети розничных медиа благодаря партнерству с Mirakl, технологической компанией, специализирующейся на торговых площадках.

Сайт Shop Premium Outlets запускает таргетированную рекламу, основанную на искусственном интеллекте. В заявлении Saks, раскрывающем информацию о своей медиа-сети, говорится: “Стратегическая медиа-команда Saks использует индивидуальные стратегии, чтобы помочь партнерам бренда развивать бизнес, сопоставляя их конкретные цели с возможностями для их достижения, опираясь на всестороннюю отчетность и аналитические материалы.

Saks поддерживает тесные отношения с крупными потребителями предметов роскоши, а запуск медиа-сети Saks Media Network предоставляет возможность взаимодействовать с этим сегментом клиентов более широкому кругу партнеров”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи