Cisco продвигает моду и технологии в своих корпоративных магазинах


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Cisco продвигает моду и технологии в своих корпоративных магазинах


Корпоративные магазины на местах являются обычной практикой для таких крупных брендов, как Nike и Under Armour, и Cisco не является исключением. Глобальный конгломерат цифровых коммуникационных технологий располагает двумя физическими магазинами в своей штаб-квартире, и ему было предложено открыть больше магазинов в других офисах Cisco. У компании был магазин для домашнего офиса почти с момента ее основания, когда группа компьютерщиков из Стэнфордского университета основала компанию в Сан-Франциско в 1984 году.

Наряду с ожидаемыми свитшотами и футболками с логотипом Cisco, специалист по программному обеспечению недавно расширил свой ассортимент, как с точки зрения продуктов, так и технологий. На прошлой неделе Cisco представила первый из своих ежеквартальных обзоров, демонстрирующих последние разработки и новейшие технологии.

За последние три года Cisco почти удвоила количество технологий в своих магазинах и привлекла больше розничных продавцов, чтобы они могли увидеть, как эта технология внедряется. По словам Кейли Бисконти (Kaleigh Bisconti), руководителя программы Cisco Store, эти усилия привели к увеличению продаж почти на 50% за счет предложения большего количества “актуальных” товаров и дополнительных технологических предложений.

В настоящее время рассматриваются всплывающие окна, которые были бы открыты для широкой публики, и компания организовала некоторые из них на мероприятиях Cisco, таких как “Cisco Live”. Отказавшись назвать кого-либо из розничных продавцов одежды, которые посетили этот магазин, она сказала, что его посетили крупные магазины, универмаги и другие розничные сети с более чем 1000 филиалами, а также руководители других секторов розничной торговли. “Когда люди приходят в наши магазины, они могут понять, как все работает, и подумать о том, как это применимо к их пространствам”. Например, посетители могут лучше понять, как новейшие интеллектуальные камеры Meraki, управляемые в облаке, можно использовать для составления карт вовлеченности, подсчета посетителей и улучшения качества просмотра того, что происходит в магазинах. С помощью камер можно составить карту зон присутствия, чтобы увидеть, какие коллекции привлекают наибольшее внимание в магазине.

Также есть пункты доставки товаров на дом, где люди могут сделать онлайн-заказ с доставкой на дом. С помощью EveryAngle, специалиста по визуальному ИИ для розничной аналитики, Cisco собирает демографические данные о покупателях в магазинах — с точки зрения пола и возраста, а также коэффициента конверсии из онлайн—покупателей в покупателей в магазине.

Признавая, что многие компании имеют магазины товаров для персонала и создают товары сами, Бисконти сказал: “Мы вывели это на новый уровень, где мы рассматриваем себя как конкурентоспособного ритейлера среди всех существующих ритейлеров”. Как бы далеко это ни звучало, в прошлом году продажи магазина Cisco составили 2,2 миллиона долларов, а в этом году продажи на 25 процентов превысили прошлогодний показатель, сказал Бисконти. Сотрудники и клиенты Cisco получают такой доход.

На данный момент нет никаких планов по созданию отдельно стоящих магазинов, но потребители могут совершать покупки онлайн или записываться на прием к менеджерам по работе с клиентами Cisco для посещения магазина home office. “Наши клиенты совершают покупки в обычных магазинах розничной торговли, и для них магазин Cisco ничем не отличается. Не имеет значения, что мы являемся магазином корпоративных товаров.

Они ожидают увидеть интересные вещи, которые будут в тренде, и которые они увидят, когда отправятся за покупками”, — говорит Бисконти. Товары подготовлены Бисконти, которая занимается составлением отчетов о тенденциях и ранее работала в этой области, и ее командой во внутреннем креативном агентстве Cisco “The Hatch». ”Следующая коллекция, которая выйдет в июне, была вдохновлена модой на тихую роскошь и будет выдержана в стиле минимализма.

В прошлом году ассортимент одежды больше не ограничивался логотипами Cisco, а расширился за счет графических рисунков, которые демонстрируют, что Cisco делает для устойчивого развития и разнообразия. Когда компания открывала туристический магазин, если покупатель брал футболку Cisco с надписью «Устойчивое развитие», камера фиксировала это и посылала сигнал, который запускал на соседнем экране трансляцию кампании компании по устойчивому развитию.

По словам Бисконти, цель состоит в том, чтобы создать более привлекательный опыт, побуждающий покупателей приходить в магазины, а не совершать покупки онлайн. В соответствии с принципом Cisco “создавая инклюзивное будущее для всех”, компания закупает товары у компаний, ориентированных на экологию и целеустремленность, таких как AS Colour, участник инициативы «Лучший хлопок» и сторонник организации по расширению прав и возможностей женщин Reemi, а также Fill It Forward, у которой есть благотворительный фонд. компонент. Магазин Cisco также практикует экономию ресурсов Wi-Fi и электроэнергии.

В этом смысле рубашки поло являются самым популярным товаром — во многом благодаря сотрудникам отдела продаж Cisco, которые любят носить их на работе. Рюкзаки также пользуются спросом, учитывая, как много временных работников работает в быстро развивающейся технологической отрасли.

Поскольку преступность все больше беспокоит крупных розничных продавцов, камеры Cisco Meraki можно использовать для предотвращения краж благодаря таким функциям, как “Интеллектуальный поиск”, который позволяет визуально отслеживать перемещение товара в магазине. Meraki — это то, что Cisco использует для наблюдения, и она установила тревожные кнопки на своих кассах, если произойдет что-то непредвиденное.

Сотрудники отдела продаж могут нажать на кнопку, чтобы уведомить службу безопасности и обратиться за помощью. По словам Бисконти, также будет передано изображение с момента нажатия кнопки. Комбинация камер EveryAngle и Meraki позволяет обнаружить любую “подмену” в торговой точке, например, если продавец-консультант кладет товар в сумку для покупок, но с покупателя не взимается плата за этот товар. По словам Бисконти, магазины Cisco предназначены прежде всего для того, чтобы показать, насколько технологии могут помочь розничным клиентам.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи