Coachella предлагает безалкогольные напитки в баре и безалкогольные коктейли на станциях по продаже напитков


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Coachella предлагает безалкогольные напитки в баре и безалкогольные коктейли на станциях по продаже напитков


В воскресенье Coachella завершила два уик-энда подряд, посвященных музыке, моде и брендам, в Индио, штат Калифорния, и некоторые посетители вечеринок уходят с меньшим количеством похмелья, чем в прошлые годы. В 2024 году Coachella следила за изменением предпочтений потребителей в отношении альтернативных безалкогольных напитков, расширяя ассортимент, повышая качество обслуживания и налаживая новые партнерские отношения. Это происходит в тандеме с разнообразными интересами растущего поколения Z и демографией миллениалов, которые охватывают большинство владельцев билетов на фестиваль, а также с тенденцией к употреблению алкоголя, которая приближает нас к заботе о своем здоровье и избавляет от чрезмерного баловства.

По данным NielsenIQ, в 2023 году продажи безалкогольного пива, вина и крепких спиртных напитков выросли на 35 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили около 565 миллионов долларов. Более инклюзивный социальный опыт Coachella включал в себя мероприятия с кураторскими залами отдыха и предложения, рассчитанные на трезвую и любознательную публику.

Это расширение последовало за тем, как в прошлом году его организаторы, компания по продвижению фестиваля Goldenvoice, впервые проявили интерес к отказу от алкоголя, заключив партнерство с The New Bar — “сухим баром” и розничным продавцом безалкогольных напитков, расположенным в Венеции, штат Калифорния. “Мы обратились к [их] команде с предложением и поделились нашей точкой зрения и всеми способами, которыми, по нашему мнению, мы могли бы способствовать их стремлению к инклюзивности”, — рассказала WWD Брианда Гонсалес, основатель и главный исполнительный директор New Bar. “Мы были в восторге от того, что они оценили ценность партнерства и опыт Нового бара, а также наш взгляд на эту категорию”. Гонсалес сказала, что в этом году она расширила меню Coachella, включив в него больше адаптогенных напитков — напитков, настоянных на растительных экстрактах и натуральных ингредиентах, которые усиливают чувство расслабления и эйфории. По ее словам, потребители проявили интерес к этой категории на фестивале в прошлом году. “Мы поговорили с людьми, которые годами не посещали [фестиваль Coachella] с тех пор, как завязали с алкоголем, и, наконец, впервые вернулись, потому что почувствовали, что их приветствуют и видят”, — сказал Гонсалес. “Мы поговорили с людьми, которые были благодарны за то, что у них были интересные варианты напитков, которые они могли употреблять в течение дня, чтобы быть более активными и не испытывать похмелья или вялости.

Мы также поговорили с людьми, которые понятия не имели, что существует такая категория, и они ушли с новой идеей и новым взглядом на то, как может выглядеть употребление алкоголя”. Впервые в этом году American Express организовала для своих посетителей безалкогольный бар в Coachella lounge, пригласив компанию Gonzalez для составления меню. “Они выразили заинтересованность в создании заведения, которое могло бы понравиться представителям поколения z и миллениалов”, — сказала она. Результатом совместной работы стал бар в ретро-стиле с безалкогольными альтернативами «маргарите» и «космополитам». “Каждый год мы создаем индивидуальный подход, основанный на нашем понимании модных тенденций, что в конечном итоге дает поклонникам больше того, чего они хотят, и, следовательно, лучший опыт”, — сказал Шиз Сузуки, вице-президент по глобальному спонсорству брендов и эмпирическому маркетингу American Express.

Кроме того, в Coachella компания Postmates, которая совместно с Бенни Бланко организовала дегустацию блюд и напитков на тему барбекю, предложила безалкогольный “saucetail” — игристый моктейл с дымящейся дыней — наряду с алкогольными напитками, приготовленными на основе соусов. За пределами поло-клуба Empire, расположенного в Кочелле, на периферийных вечеринках также можно было не пить.

В рамках акции «Эд Бэнгер и друзья в пустыне» были предложены готовые безалкогольные игристые напитки австралийского бренда Non. На вечеринке Cosmic Desert от бренда энергетических напитков Celsius, которая состоялась 12 апреля, в меню был представлен широкий ассортимент коктейлей, вдохновленных новыми вкусами Space Vibe, а также изысканные безалкогольные коктейли для гостей.

Директор по маркетингу Celsius Кайл Уотсон (Kyle Watson) сказал, что проактивный подход бренда отвечает потребностям растущего сегмента потребителей на живых мероприятиях. “Добавление моктейлей стало инициативой бренда с момента появления тенденции трезвого любопытства”, — сказал Уотсон в интервью WWD. “Мы включаем безалкогольные коктейли во все наши мероприятия Essential Vibes Tour, поскольку концессионеры активно ищут более интересные варианты безалкогольных напитков для своих клиентов. ”




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи