ComplexCon предлагает новое направление для конференционной экономики Гонконга

ГОНКОНГ — Ярмарка уличной культуры ComplexCon привлекла в Гонконг большое количество посетителей в дни, предшествовавшие Art Basel. Трехдневное мероприятие, проходившее в выставочном центре AsiaWorld Expo Center недалеко от аэропорта, который находится в 30 минутах езды от центра города, включало в себя множество мероприятий, посвященных моде, искусству, еде и развлечениям. Около 30 000 посетителей стояли в очереди за эксклюзивными подарками, встречались с основателями брендов и наслаждались впечатлениями от более чем 100 выставок. бренды и организации.
Верди, японский художник-график, который был художественным руководителем первого издания ComplexCon за пределами США. S., в партнерстве с McDonald’s в Гонконге, представил разовое меню и ряд эксклюзивных товаров от гиганта фаст-фуда. Его эксклюзивная презентация на ComplexCon, в которой были представлены футболки и толстовки с надписями, также вызвала огромный интерес.
Люди часами выстраивались в очередь, чтобы приобрести товары, выпущенные ограниченной серией. Лейбл Эдисона Чена Clot предложил обувь гигантского размера из крокодиловой кожи и стенд, вдохновленный знаменитым городским мокрым рынком, где продавались кроссовки и футболки, а две тетушки рекламировали товары так же, как они бы это делали на обычном рынке. “Невероятная энергетика ComplexCon доказывает, что подобные мероприятия в Гонконге пользуются огромным спросом.
Мы считаем, что это особенный момент для нас и для всех, кто занимается творчеством”, — сказал Саймон Ват, генеральный менеджер Clot. Китайский бренд Randomevent оформил свое помещение как традиционную гонконгскую чайную комнату с кафельным полом, тележкой с дим-самами и двумя столиками.
Компания также представила на ярмарке ограниченным тиражом рабочую куртку официанта с китайскими узелками. Дизайнер Фэн Чен Ван представила сумочку, вдохновленную традиционным китайским глиняным чайником, а также свои последние кроссовки в сотрудничестве с Converse.
Она также является одним из 11 дизайнеров, работающих с FabriX над новой партией цифровых модных вещей, которые можно виртуально примерить с помощью интерактивных зеркал на выставке и приобрести в Roblox. “У нас появилось много новых запросов и интереса со стороны дизайнеров и брендов. Люди были в восторге от нашей коллекции Roblox.
В последние несколько дней она хорошо продавалась на платформе”, — сказал Шин Вонг, директор проекта FabriX. Деклан Чан, консультант по моде из Гонконга, сказал, что ярмарка стала “успехом для новой формы конференц-экономики”. “Там было множество предложений, начиная от уличной моды по доступным ценам и заканчивая тщательно подобранными продуктовыми прилавками. Магазин был забит покупателями, помешанными на уличной моде, читателями Hypebeast.
Повсюду были очереди. Люди в Гонконге любят выстраиваться в очереди за продуктами с ограниченным тиражом, которые могут стоить дорого на рынке перепродажи”, — сказал Чан. Он также считает, что высокая узнаваемость ярмарки на популярной китайской платформе социальной коммерции Xiaohongshu помогла привлечь покупателей из материкового Китая за покупками и встретиться со своими любимыми знаменитостями уличной моды. Бонни Чан, главный исполнительный директор Complex China, сказала, что успех ярмарки показывает, что Гонконг — динамичный город с мировым влиянием. “Мероприятие привлекает путешественников издалека, и многие приехали с длинным списком покупок.
Когда вы прогуливаетесь по ярмарке, вы слышите, как говорят на многих языках. Просто невероятно, насколько глобально взаимосвязана молодежная культура”, — добавила она. Чан отметил, что кураторский подход ярмарки играет на руку Гонконгу, который, как известно, является в регионе “главным связующим звеном для международного культурного обмена”. “Мы стремимся не только привлечь самых известных художников и личностей индустрии, но и отобрать экспонентов и создателей с точки зрения создания культурного «плавильного котла» с брендами и талантами из Японии, Кореи, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, Европы и, конечно же, китайских брендов со всего материка Китай, Тайвань, Гонконг”, — сказал Чан. Майкл Вонг, заместитель финансового секретаря правительства Гонконга, сказал во время пресс-конференции, что он рад, что Complex выбрал Гонконг для своего дебюта в Азии.
По его оценкам, крупные культурные мероприятия, подобные этому и Art Basel, помогут городу привлечь 50 миллионов посетителей в 2024 году. “Март — прекрасное время для Гонконга. Если вы не знали о [других предложениях города] заранее, поменяйте свой авиабилет и продлите свое пребывание в Гонконге.
Вы будете приятно удивлены”, — пошутил Вонг. Открытие комплекса ComplexCon в Гонконге было поддержано Фондом Мега искусств и культурных мероприятий правительства Специального административного района Гонконг, а также такими спонсорами, как McDonald’s Hong Kong, Landmark, Cathey Pacific, Trip.
Com Group, Newman Group, Xiaohongshu и Douyin. Адриан Ченг, в качестве председателя Фонда Mega Arts and Culture Events, высоко оценил тщательный отбор на мероприятии брендов из Гонконга и материкового Китая, а также международных лейблов. В субботу днем он посетил ярмарку и пообщался с Верди и Фэн Чен Ваном. “Ярмарка не только получила мощную поддержку на местном уровне, но и привлекла множество туристов из региона и со всего мира…Наша цель состоит в том, чтобы ComplexCon стал ежегодным грандиозным мероприятием, которым в будущем будет известен Гонконг”, — добавил он. Complex China является эксклюзивным оператором бренда Complex в регионе Большого Китая с 2021 года.
Это дочерняя компания зарегистрированной в Гонконге SV Vision Ltd., ранее известной как Icicle Group. SV Vision Ltd. имеет офисы в Гонконге, Пекине, Шанхае и Лос-Анджелесе. Среди других подразделений компании — студия контента и программирования SV, команда по маркетингу Icicle и Kicks Crew, глобальная платформа электронной коммерции для спортивной обуви и одежды.

