Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Coty продлевает лицензии на парфюмерию Mexx и Bruno Banani
Coty Inc. Продлила действие двух долгосрочных лицензий на выпуск парфюмерии для массового рынка. Лицензионное соглашение косметической компании с голландским модным брендом Mexx, действие которого началось в 2016 году, продлено как минимум на 25 лет и распространяется на все ароматы и одеколоны Mexx.
Парфюмерная линия Mexx была впервые представлена в 2000 году компаниями Mexx Man и Mexx Woman. На сегодняшний день она стала одним из четырех ведущих парфюмерных брендов в Германии. В 2023 году компания представила серию ароматов, выпущенных ограниченным тиражом, включая Summer Bliss и Black & Gold. В то же время Coty продлила свою лицензию на немецкую марку нижнего белья Bruno Banani на 20 с лишним лет. “Мы рады дальнейшему укреплению наших успешных отношений с Mexx.
Это долгосрочное расширение нашего партнерства позволит нам ускорить развитие бренда и реализовать амбициозные планы по расширению на новые динамичные рынки и категории”, — заявила Сью Наби, главный исполнительный директор Coty. Говоря о сделке с Bruno Banani, она добавила: “С момента получения лицензии в 2015 году Coty укрепила позиции Bruno Banani как ведущего парфюмерного бренда Германии, создав культовые ароматы для мужчин и женщин.
Благодаря новым инновационным ароматам-блокбастерам, таким как Loyal Man и Magnetic Woman, а также другим весьма успешным линиям по уходу за телом, Coty превратила Bruno Banani в один из ведущих брендов потребительской косметики в Германии, Бенилюксе и Восточной Европе. ” Среди других лицензий Coty на массовые ароматы — Jovan, David Beckham, Vera Wang и Nautica. В престижном сегменте более высокого класса она владеет лицензиями, в частности, для Gucci, Burberry, Calvin Klein, Hugo Boss, Marc Jacobs, Chloe, Davidoff и Jil Sander.