Delpozo: Разрабатывается Совершенно Новая Стратегия


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Delpozo: Разрабатывается Совершенно Новая Стратегия


Delpozo, мадридский бренд класса люкс, основанный 50 лет назад, возвращается на модную сцену. После четырехлетнего перерыва осенью 2024 года бренд возвращается под руководством новых владельцев, креативных директоров и со-руководителей. Хоакин Триас и Энрике Мелладо, креативные директора и со-руководители, в июле прошлого года создали инвестиционную группу для покупки бренда у компании Perfumes y Diseno, которая владела им с 2011 года и продолжает сохранять свою долю.

Триас и Мелладо демонстрируют свою первую коллекцию 24-го года в Новом музее в Нью-Йорке и в воскресном интервью рассказали о своих планах в отношении компании и о том, почему они хотели приобрести испанский бренд класса люкс, который был основан в 1974 году Хесусом дель Посо. После смерти Дельпозо в 2011 году дизайн коллекции в течение шести лет разрабатывал Джозеп Фонт, который успешно воплощал молодежную романтическую эстетику, а затем в течение двух с половиной лет Лутц Хьюэлл, прежде чем в 2021 году она была закрыта.

В период своего расцвета под управлением PyD бренд был представлен на 24 международных рынках на четырех континентах и в 100 универмагах и специализированных магазинах. Delpozo демонстрировала свои коллекции на Неделях моды в Нью-Йорке и Лондоне, а также имела флагманские бутики в Дубае, Майами, Лондоне и Мадриде.

Теперь новое руководство и креативные директора перестраивают бренд с нуля и придают ему более зрелый вид. На вопрос, что побудило их вновь представить Delpozo, Триас объяснил: “Мы начали это предприятие пять лет назад. Но оно не было нацелено на покупку модного бренда. Гораздо важнее было спросить себя, каким образом мы хотим жить в этом новом мире? Я всегда работал в сфере моды, а Энрике пришел из театра и кино”. (Триас владел собственным одноименным модным брендом в течение семи лет). Они потратили два года, пытаясь понять, чем они хотят заниматься, и выработали свое видение. “В конечном счете, мода — это индустрия, на которую все смотрят и которой все интересуются.

Это идеальное место для того, чтобы донести идею, которую мы хотим донести”, — сказал Триас. Триас сказал, что у них хорошие отношения с Perfumes y Diseno, и обратился к компании с вопросом, что происходит с Delpozo, которая оказалась такой успешной. PyD заявила, что с этим ничего не делается, а Триас и Мелладо сказали компании: “Что, если мы подберем инвесторов и бизнес-модель? И они сказали: «Дерзайте. ‘” Деловые партнеры встретились с инвесторами в Испании и Латинской Америке. “Мы были удивлены оказанной нам поддержкой. В Испании инвесторы не настолько заинтересованы в этой отрасли, чтобы вкладывать деньги.

Мы поговорили с ними и сказали, что они должны инвестировать в бренд. Мы собрали невероятную группу инвесторов, которые ищут долгосрочные инвестиции”, — сказал Триас. Деловые партнеры сказали, что им не нужно было показывать инвесторам ни один из своих проектов, но они рассказали о проекте и дали им понять, что это долгосрочная инвестиция, и это обеспечило им безопасность. Триас и Мелладо собрали все средства, но сами не инвестировали в бизнес.

Скорее всего, они выполнят всю работу, управляя бизнесом и совместно разрабатывая коллекцию. Мелладо сказал, что концепция основана на трех основных принципах: первый — это сам дом Delpozo, который в этом году отмечает свое 50-летие. “Это действительно поэтический момент — пережить момент торжества и возрождения в свете грядущего нового видения”, — сказал Мелладо.

Он сказал, что Дельпозо был “одним из самых уважаемых, культовых модельеров Испании. ”Он начал создавать авангардные вещи и объединился с модой ready-to-wear. Триас сказал, что Дельпозо работал во времена кинорежиссера и сценариста Педро Альмодовара и графического дизайнера Хуана Гатти, которые продвигали Испанию вперед, а также актрисы Росси де Пальма.

Гатти разработал дизайн логотипа для дома, который послужил вдохновением для ребрендинга. Второй принцип — создание эффективной компании. Стопроцентное принятие решений в компании основано на принципах устойчивого развития и социального воздействия. “Мы стремимся максимально снизить вред, который компания наносит окружающей среде. Речь идет не только о снижении вреда, но и о добавлении положительного эффекта”, — сказал Мелладо.

Все оборудование будет производиться в Испании. Триас отметил, что Delpozo всегда славился своей “привлекательностью” и цветовой гаммой. “Это были основные аспекты, которые привлекли нас к бренду. Это дает нам огромное пространство для привнесения новизны”, — сказал он. В рамках своего возрождения бренд стремится стать более доступным и, следовательно, снизил цены. Ранее бренд был ориентирован на узкоспециализированную аудиторию. “Теперь мы должны открыть это. Мы должны привлечь внимание рынка и всего мира к тому, чтобы это стало реальностью. Благодаря нашей стратегии воздействия мы хотим передавать сообщения и сталкиваться с реальными проблемами и моментами в мире. Для этого вам нужно охватить как можно больше людей”, — сказал Триас. Что касается третьего компонента, то Delpozo хочет стать гибридом модного бренда и контент-платформы. “Мода стала больше, чем просто модой. Дело больше не в одежде. Все дело в рассказывании историй”, — сказал Мелладо. “Мы — модный бренд, основанный на содержании и ориентированный на контент. Мы понимаем, что Delpozo — это не просто модный бренд, но и производственная компания. Мы можем создавать контент, который связан с повествованием и чувственностью дома. Все барьеры исчезают. Музыка сливается с кино, фильмы сливаются с другими жанрами. fashion..it Это актуальная концепция и переход от одного места к другому. Мы считаем, что для модного бренда настал интересный момент заняться созданием контента. Речь идет не просто о продаже бренда, речь идет об истории”, — сказал Мелладо. Триас сказал, что все создано для повествования. Иногда, когда вы разрабатываете коллекцию, вы начинаете с вдохновения, цвета или фотографии. “Мы начинаем с разработки и обдумывания того, как продукт будет функционировать в рамках нашего контента”, — сказал он. Первую коллекцию они планируют представить в ограниченном количестве магазинов, таких как Bergdorf Goodman и Dover Street Market.

Они выпустят коллекцию на рынок одновременно с выпуском контента. “Мы привлекаем потребителей в магазины в тот момент, когда они получают контент”, — сказал Триас. “Мы хотим создать такие альянсы и совместно создавать будущее бренда”, — сказал Триас. “Наше намерение — помогать магазинам и сотрудничать с ними. Когда одежда поступит в магазины, они приложат все усилия к разработке своей коммуникационной стратегии”, — сказал Триас.

Мелладо сказал, что Delpozo планирует сотрудничать с такими брендами, как Chloe, Marni и Stella McCartney. В прошлом бренд позиционировался по более высоким ценам рядом с такими брендами, как Valentino, Elie Saab и Giambattista Valli. Рубашки продаются в розницу по цене от 400 долларов, брюки — от 700 до 900 долларов, пиджаки — от 800 до 1000 долларов, а пальто — от 1500 долларов. Еще одно изменение заключается в том, что в Delpozo преобладают вечерние наряды, “но мы действительно хотим сосредоточиться на дневных и вечерних нарядах”, — сказал Триас.

Что касается одежды, то, по словам Триаса, они создают одежду, которая больше учитывает особенности тела и является архитектурной. Мелладо сказал, что они создают более тонкие текстуры, и это больше похоже на создание блоков внутри тела. Они также вышивают цветы вручную. Они используют белые, голубые и розовые цветы, чтобы “представить историю Delpozo”. Коллекция отличается разнообразием объемов и деталей, которые обрамляют и подчеркивают определенные части тела, придавая фигуре “импульс”, позволяя конечному потребителю “лепить себя».

В состав тканей входит ряд органических сертифицированных хлопков, вискоза, сертифицированная FSC, и высококачественная веганская замша. В конечном счете, Триас сказал, что они хотели бы иметь отдельно стоящие магазины. Он отметил, что первые 10 лет существования Delpozo был брендом мужской одежды. Они будут стремиться представить различные категории товаров. Ранее у Delpozo также было несколько аксессуаров. “Мы хотели бы вложить много усилий и ресурсов в создание линий сумок, обуви и ювелирных украшений. Мы начинаем формировать команду”, — сказал Триас. Компания Perfumes y Diseno, специализирующаяся на парфюмерии, получила лицензию на разработку собственного парфюмерного продукта. В прошлом у Delpozo были духи под названием Duende, “которые продавались в Испании как сумасшедшие”, — сказал Триас. Сейчас они планируют выпускать две коллекции в год: осенне-зимнюю и весенне-летнюю. На вопрос, почему они решили представить свою первую линию в Нью-Йорке, Мелладо ответил, что, когда парфюмерная компания Perfumes y Diseno представила Delpozo, они показали ее в Нью-Йорке, и она имела большой успех. “В Нью-Йорке царит особая атмосфера, и это связано с миром и потребителем.

Это также связано с созданием лучшего контента. Мы действительно хотим сосредоточиться на этом, чтобы начать эти отношения”, — сказал Мелладо. Они ведут переговоры с крупной потоковой платформой, чтобы начать формировать контент, который они создают. Это будет совместное производство. “Мы хотим делать это шаг за шагом. У нас есть достаточный экономический опыт, чтобы действительно делать что-то одно за раз и делать это хорошо. Мы хотим воплотить в жизнь эту идею дома и рассматриваем модели, созданные Chanel, Dior и Prada. Мы работаем уже 50 лет, и у нас действительно есть материал для создания чего-то более масштабного”, — сказал Мелладо. У компании новая штаб-квартира в Мадриде, и она начала возвращать к работе различные ателье. Осенью они демонстрируют коллекцию, которая очень структурирована, с небольшими деталями, которые делают одежду особенной. “Создавая эту коллекцию, мы стремимся не к тому, чтобы представить слишком много идей, а к тому, чтобы сосредоточиться на конкретных из них, чтобы четко передать наше понимание объема”, — сказал Триас. Они также хотят продолжить цветовое наследие. “Мы рады привнести эти пастельные тона в зимнее время.

Всегда чувствуется весна”, — сказал Мелладо.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи