Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Destination XL (DXLG) В четвертом квартале 2023 финансового года Продажи снизились, прибыль снизилась
Сложная ситуация в розничной торговле, сложившаяся в конце прошлого года, негативно сказалась на бизнесе Destination XL Group в четвертом квартале и за весь год. В четверг ритейлер мужской одежды big and tall из Кантона, штат Массачусетс, сообщил о чистой прибыли за четвертый квартал в размере 5,2 млн долларов по сравнению с 8,3 млн долларов годом ранее. Результаты за четвертый квартал 2023 финансового года включали доналоговые расходы в размере 1,5 миллиона долларов в связи с прекращением действия замороженных пенсионных планов.
Скорректированная прибыль на акцию снизилась с 12 центов до 10 центов. Общий объем продаж за отчетный период снизился на 4. на 7 процентов до 137 миллионов долларов со 144 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года. Продажи в сопоставимых магазинах за квартал снизились на 10,1 процента. За год чистая прибыль снизилась до $27,9 млн с $89,1 млн в 2022 финансовом году. Компания отметила, что в предыдущем году были начислены доналоговые платежи в размере 5,7 млн долларов США в связи с прекращением действия замороженных пенсионных планов, а также льгота по налогу на прибыль в размере 31,6 млн долларов США, связанная с освобождением оценочного резерва под отложенные налоги. Продажи упали до 522 миллионов долларов с 546 миллионов долларов годом ранее.
Продажи в сопоставимых магазинах снизились на 4,6 процента. “После двухлетнего роста продаж одежды, выражавшегося двузначными цифрами, сложная ситуация на рынке розничной торговли одеждой в 2023 году негативно сказалась на посещаемости наших магазинов и веб-сайта, что привело к снижению продаж одежды за весь год на 4,6%”, — сказал Харви Кантер, президент и главный исполнительный директор. Но, несмотря на эти “трудности для потребителей”, по его словам, компании удалось обеспечить скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационной маржи в размере 10,7% за весь год.
Это в сочетании с денежными средствами и инвестициями в размере 60 миллионов долларов, отсутствием долгов и чистыми запасами позволит компании продолжать реализацию своих планов роста. “2024 финансовый год будет ознаменован запуском стратегических инициатив в области маркетинга, расширения магазинов, внедрения цифровых технологий DXL и сотрудничества”, — сказал Кантер. “Эти инициативы амбициозны и необходимы, и потребуют от нас значительных инвестиций в наше будущее. Они начнут поступать в продажу в конце весны и станут катализатором роста продаж до конца года. Мы считаем, что можем инвестировать в эти инициативы по росту, сохраняя при этом приемлемый уровень прибыльности и свободного денежного потока. И в течение следующих пяти лет мы ожидаем значительного увеличения выручки и, с увеличением масштаба, возврата к двузначной скорректированной марже EBITDA”. Далее Кантер подробно рассказал о долгосрочном плане компании, который предусматривает увеличение общих расходов на маркетинг примерно до 7-7,5% от объема продаж, чтобы увеличить свою долю на рынке крупных и высоких мужчин, который, по его оценкам, составляет 23 миллиарда долларов.
Также добавляются магазины. “Наше исследование потребителей показало, что 44 процента крупных и высоких мужчин сообщили, что они не делают покупки в DXL, потому что магазин находится не рядом с ними, в то время как 35 процентов заявили, что они не делают покупки у нас, потому что магазин расположен не совсем удобно для них. В прошлом году мы открыли три новых магазина DXL, что стало нашим первым открытием с 2019 финансового года. В 2024 финансовом году мы планируем открыть еще восемь магазинов, а с 2025 по 2027 финансовый год — по 15 новых магазинов в год”. По его словам, веб-сайт компании также будет обновлен во второй половине этого года.
В 2023 финансовом году онлайн-продажи составили 163 миллиона долларов, или 31,3 процента от общего объема продаж, по сравнению со 170 миллионами долларов, или 31,1 процента, в 2022 финансовом году. В прошлом году DXL сотрудничал с рядом популярных мужских брендов, включая Untuckit, Faherty и Hugo Boss, и все три будут расширены в 2024 финансовом году, добавил он.
Кантер предсказал, что дискреционные потребительские расходы в 2024 финансовом году “будут медленно восстанавливаться, учитывая текущую экономическую ситуацию, вызванную последними двумя годами повышенной инфляции и неопределенностью в отношении предстоящих президентских выборов и выборов в Конгресс. ”В результате компания опубликовала прогноз о снижении сопоставимых продаж на средние и средние однозначные показатели в первой половине 2024 финансового года, с улучшением до роста сопоставимых продаж на низкие и средние однозначные показатели во второй половине. В общей сложности ожидается, что объем продаж составит от 500 до 530 миллионов долларов, а чистая прибыль — примерно 17 миллионов долларов.