Diesel запускает серию документальных фильмов о джинсовой ткани и инициативах в области устойчивого развития


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Diesel запускает серию документальных фильмов о джинсовой ткани и инициативах в области устойчивого развития


МИЛАН. Стремясь привлечь внимание к проблеме экологичности, компания Diesel выпускает мини-документальный сериал из пяти частей, соответствующий веселому и непочтительному стилю бренда. В каждом эпизоде, который называется “Behind the Denim”, подробно рассказывается о жизненном цикле джинсовой ткани — от фермы до фабрики и до гардероба покупателя, что подчеркивает приверженность бренда созданию джинсовой ткани с наименьшими потертостями. “Разговоры об экологичности порой могут быть скучными”, — признался креативный директор Diesel Гленн Мартенс в эксклюзивном интервью основателю бренда Ренцо Россо и его сыну Андреа, послу бренда в области устойчивого развития. Мартенс был такой же движущей силой в разработке стратегий устойчивого развития Diesel, как и Россо. “Гленн очень щепетилен в этом вопросе и хорошо осведомлен, он всегда стремится к созданию более экологичной одежды и не останавливается на чем-то промежуточном, выбирая все или ничего”, — отметила Андреа Россо.

Говоря о документальном фильме, он сказал, что идея вынашивалась годами, “но мы хотели сказать что-то в стиле Diesel, по-прежнему строгое, но избегающее утомительности”. Его отец столь же целеустремлен, и с момента запуска стратегии “За ответственный образ жизни” джинсовая программа Diesel была полностью пересмотрена, чтобы внедрить менее эффективные методы во всей цепочке поставок, от тканей до обработки. Например, доля джинсовой ткани Diesel, изготовленной из органического, переработанного или регенерированного хлопка, за последние три года выросла с 3% до 50%. “Я родился на ферме и с детства усвоил определенные ценности: принципы уважения, помощи людям, отдачи и совместного использования того, что есть в избытке”, — сказал Ренцо Россо. “Устойчивость должна быть, прежде всего, состоянием души.

Ценности, которые были унаследованы от моей семьи, я ежедневно разделяю с 7000 людьми, которые работают со мной в OTB, придерживаясь стратегии ”Будь ответственным, будь смелым» во всех брендах и компаниях группы». В понедельник, в День Земли, OTB опубликовала свой третий отчет об устойчивом развитии, “который подталкивает нас к достижению все более амбициозных целей, чтобы активно способствовать переходу к более ответственной отрасли”, — сказал основатель Diesel. Как и его сын, он подчеркнул, что важно избегать “отмывания денег» и пустых «претензий». ” Каждый выпуск серии “Behind the Denim”, которую ведет Леа Огунлами (Lea Ogunlami) из I-D, посвящен одному из столпов джинсовой практики Diesel — «Все на борту», «Джинсы на всю жизнь», «Убирай грязное», «Сеяй семена» и «Выбрасывай, чтобы сохранить», — с интервью с Мартенсом, Андреа Россо и директором по устойчивому развитию OTB Group.

Сара Беттегелла. Огунлами не стесняется задавать сложные вопросы, не выдавая юмористического настроя Дизеля. “Экологичность — это сексуально? Кто такой посол устойчивого развития? Кто-нибудь знает, что на самом деле означает ”округлость»?» — вот несколько примеров. ”Behind the Denim» был спродюсирован в партнерстве с Create Sustain и снят режиссером Люком Кейси, который работал с такими брендами, как Calvin Klein, Vans, Mulberry и Helmut Lang, и будет выходить на социальных каналах Diesel и на его онлайн-платформе ежемесячно по одной серии до ноября с перерывом. в июле и августе.

Огунлами пообщался с покупателями Diesel denim, совершающими покупки во флагманском магазине бренда в миланском районе Сан-Бабила, и посетил одну из промышленных прачечных по стирке джинсовой ткани, которая сотрудничает с брендом, чтобы увидеть, как стирка Diesel производится с использованием инновационных технологий, направленных на сокращение использования воды и химикатов.

Она посетила хлопковую ферму в Испании и склад, заполненный обрезками джинсовой ткани, вместе со специалистом по экологичности тканей Теджидосом Ройо, чтобы увидеть, как джинсовая ткань Diesel Rehab Denim изготавливается из переработанных материалов и собственной джинсовой ткани Diesel, что сокращает количество отходов.

Отвечая на вопрос о том, как найти баланс между креативностью и экологичностью, Мартенс призналась, что есть несколько лимитированных моделей, которые “находятся на подиуме из—за артистизма и воплощения мечты, но не оказывают массового воздействия и являются своего рода вишенкой на торте, ради красоты — мне также нужно эти мгновения.” Экологичность также стимулирует творческий подход, поскольку, как он отметил, работа с переработанным денимом означает, что пряжа становится короче и менее жесткой, поэтому вы должны создавать дизайн в соответствии с этой пряжей. Это также приводит к поиску новых технических решений, которые затем могут быть “переняты другими компаниями”, и цены начнут снижаться, но для экспериментов требуется время.

Он с гордостью сказал, что Diesel уже более двух лет разрабатывает первую полностью переработанную джинсовую ткань. “Для меня очень важно всегда настаивать и повторять свое послание, потому что в компании с тысячами сотрудников люди меняются, и об этом можно легко забыть”. Мартенс сказал, что “широкий охват” Diesel стал ключевым фактором при выборе сотрудничества с итальянским брендом. “Не имеет значения, какое у вас происхождение, в какой семье вы родились, какой ориентации придерживаетесь или где живете в мире, все любят Diesel, это действительно очень глобальный бренд”. Это стало одной из причин, побудивших его присоединиться к бренду. “Мода — это здорово, фантастично, и все дело в создании красивой одежды, которая помогает людям чувствовать себя увереннее и чувствовать себя хорошо. Но, очевидно, мы также знаем, что мода очень загрязняет окружающую среду, особенно джинсовая, и мы также знаем, что мода оказывает огромное социальное влияние, потому что многие, очень многие люди следуют ей.

Поэтому мы также несем ответственность за то, чтобы донести до вас хорошие идеи, потому что вы действительно можете стать частью процесса информирования”, — сказал дизайнер, который осенью 2020 года был назначен на главный креативный пост в Diesel. “Я не говорю, что мы можем сделать все это сами, мы работаем вместе со всеми другими компаниями в мире, со всеми другими учреждениями в мире. Но в Diesel у нас такой большой охват, что мы действительно можем ускорить процесс информирования”. Мартенс вспоминал, что, когда он присоединился к Diesel, он выпустил “масштабный манифест, в котором все было сосредоточено на социальной и экологической устойчивости”, с рекомендацией “действительно использовать топливо или дизельное топливо для обеспечения экологической устойчивости”, — сказал он, смеясь над каламбуром. “И именно поэтому я очень, очень горжусь всеми своими командами, очень, очень горжусь”. Андреа Россо сказал, что две основные цели Diesel заключаются в том, чтобы “использовать меньше воды и химикатов.

Мы все активнее работаем над инновациями в области обработки, и для внедрения новых технологий и торговых марок требуется много времени, а на принятие нормативных актов могут уйти годы. В любом случае важно распространять информацию и повышать планку, ускоряя исследования и разработки на основе строгих критериев”.

Устойчивые практики распространяются на дисплеи, визуальный мерчандайзинг, например, за счет использования выброшенных материалов, и на цепочку поставок. Ренцо Россо подчеркнул, что “это очень сложная задача — почти невыполнимая — сертифицировать трубопровод от сырья до конечного продукта, и это дорого”, но это не останавливает OTB, которая, помимо Diesel, также контролирует компании Marni, Jil Sander и Maison Margiela, среди прочих, от активизации своих усилий.

За прошедшие годы компания присоединилась к блокчейн-консорциуму Aura в качестве одного из основателей, Fashion Pact и Camera della Moda Re. Crea занимается управлением конечным жизненным циклом продуктов и поддержкой решений для вторичной переработки. “Я убежден, что мы должны сотрудничать с отраслью и другими компаниями, чтобы действительно изменить ситуацию к лучшему”, — сказал он, добавив, что на платформе блокчейн-консорциума Aura зарегистрировано 800 000 продуктов OTB. “Моя идея заключается в том, чтобы производить меньше, но с большим качеством”, — сказал он.

Программа C. A.S.H., запущенная в 2013 году, гарантирует поставщикам OTB более легкий и быстрый доступ к кредитам по всему миру. Фонд OTB, основанный в 2006 году, помог более чем 350 000 человек в рамках 350 проектов. В своей фирменной энергичной манере он перечислил несколько инициатив, от бесплатного обследования груди для всех сотрудников до предоставления услуг детского сада и обучения. Он сказал, что очень гордится тем фактом, что женщины составляют 54 процента руководства OTB Group. Доля энергии, получаемой из возобновляемых источников во внутренних операциях, составляет 56% во всем мире и более 99% в Европе. Мартенс сказал, что он знает, что многие люди “не могут позволить себе роскошь так много думать об устойчивом развитии, потому что им нужно сделать 75 дел за один день”, — цитируя, например, своего брата, пожарного, — но после всех своих ежедневных хлопот они могут увидеть, что на самом деле существует идея устойчивого развития в рамках того продукта, который они купили, и “что мы отмечаем что-то, о чем, возможно, у них нет времени подумать.

И это поможет процессу осознания. У нас так много глав, на которые мы нацелены, но я думаю, что это был хороший момент рассказать о нашем путешествии, но в такой веселой форме”. В заключение Мартенс сказал, что “вы должны сами выбирать, за что бороться, и я всегда активно обсуждаю это со всеми командами, решая, какой отныне будет категория, порядок или подразделение, которое отныне и навсегда будет устойчивым, потому что вы не можете изменить всю компанию и эти принципы». это также связано с изменением цен”. Все купальники изготавливаются из переработанных или других экологически чистых материалов, трикотажные изделия Diesel Essential в течение последних нескольких сезонов изготавливались с использованием органического хлопка, и теперь 50% джинсовой коллекции представлены из таких экологически чистых материалов, как как органический, переработанный или регенерированный хлопок.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи