Douglas Group продолжает подготовку к возможному IPO


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Douglas Group продолжает подготовку к возможному IPO


ПАРИЖ — Douglas Group продолжает подготовку к потенциальному первичному публичному размещению акций. Немецкий ритейлер косметики проинформировал capital markets о ходе работы во время телефонного разговора с финансовыми аналитиками в четверг утром, который был посвящен первому финансовому кварталу, закончившемуся 31 декабря 2023 года. “Очевидно, что решения о проведении IPO еще нет”, — сказал Марк Лангер, финансовый директор Douglas Group, добавив, что это будет решение акционеров компании, а не ее руководства. “Если состоится IPO, существует очень высокая вероятность того, что основные средства, вырученные от IPO, будут использованы для реструктуризации и сокращения финансового долга компании”. На конец первого квартала чистый финансовый долг компании составлял 3,06 миллиарда евро. В прессе сообщалось, что IPO может состояться уже в марте и что оценка Douglas Group превысит 7 миллиардов евро.

Лангер сказал, что не может назвать конкретные сроки проведения IPO. “Очевидно, что мы находимся на более продвинутой стадии подготовки, но это не означает автоматически, что оно будет проведено в первой половине 24-го финансового года”, — сказал он. “Очевидно, что вероятность этого возрастает, поскольку компания подготовилась к такому варианту”. Девять лет назад, когда группа называлась Douglas AG, она была продана частной инвестиционной компании CVC Capital Partners. В 2015 году новость появилась всего через несколько дней после того, как Douglas заявила, что вернется на фондовый рынок после двухлетней реструктуризации и рационализации.

Компания Douglas теперь официально называется Douglas Group. “Мы решили, что хотим сделать больше различий между группой и розничными брендами”, — пояснил Сандер ван дер Лаан, главный исполнительный директор Douglas Group, ссылаясь на ее портфолио, в которое входят розничные сети Douglas, Nocibe, Parfumsdreams и Niche-Beauty. “Мы определились с новым корпоративным брендом. Это не продукт — это корпорация, компания”. В связи с этим компания запустила новый веб-сайт douglas.

Группа. В первом квартале продажи компании выросли на 8% в отчетном выражении и составили 1,56 млрд евро, в то время как в сопоставимых ценах они выросли на 7,5%. Рост по всем каналам был устойчивым: чистые продажи в магазинах выросли на 6,7%, а чистые продажи в сфере электронной коммерции — на 10,7%. Чистая прибыль Douglas Group выросла на 10,6% до 125,2 млн евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2031)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи