Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0DSM-Firmenich планирует расширить деятельность в области питания и охраны здоровья животных
ПАРИЖ — Компания DSM-Firmenich намерена отделить свой бизнес в области питания и гигиены животных, чтобы полностью сосредоточиться на питании, здоровье и красоте. Расширение деятельности позволяет группе свести к минимуму риск волатильности на рынке витаминов, который сталкивается с беспрецедентным циклическим давлением на ценообразование в сегменте продуктов животного происхождения, и снизить капиталоемкость в соответствии с долгосрочной стратегией группы. Будут рассмотрены все варианты разделения, говорится в сообщении.
Подразделения Veramaris и Bovaer, принадлежащие DSM-Firmenich, останутся в составе компании. Рынок с радостью воспринял эту новость: акции DSM-Firmenich, закрывшиеся в четверг в Амстердаме, выросли на 11,4% до 103,70 евро. “Наша цель в DSM-Firmenich — воплотить прогресс в жизнь, поскольку мы продвигаем инновации в премиальных, быстрорастущих и устойчивых сегментах”, — говорится в заявлении Дмитрия де Вреза, главного исполнительного директора компании. “ANH — это фантастический бизнес, который за эти годы мы построили, чтобы стать настоящим лидером в отрасли. Это сложный момент, но мы твердо верим, что разделение было бы лучше как для компаний, так и для их сотрудников и в конечном итоге принесло бы больше пользы всем нашим заинтересованным сторонам”., Выручка швейцарской компании ANH, базирующейся в Кайзераугсте, в прошлом году превысила 3 миллиарда евро.
В ней работает около 6000 сотрудников. DSM-Firmenich планирует сосредоточиться на своей парфюмерии и красоте, вкусе, текстуре и полезности, а также на деятельности в области здравоохранения, питания и ухода за больными, а также на дальнейшем развитии научных исследований, технологий и производства. “Ожидается, что полное сосредоточение внимания на этих предприятиях повысит их коммерческий потенциал и синергетический эффект, поддерживая привлекательные и стабильные перспективы роста наряду с высокой рентабельностью”, — говорится в сообщении компании.
DSM-Firmenich заявила, что по-прежнему уверена в том, что сокращение затрат может привести к увеличению скорректированной EBITDA на 100 миллионов евро в этом году и что в 2025 году компания получит полную выгоду в размере 200 миллионов евро. В четверг компания также отчиталась о результатах за 2023 год. Чистая прибыль DSM-Firmenich выросла на 26% до 2,15 млрд евро благодаря продажам, которые выросли на 27% до 10,63 млрд евро. В мае 2023 года Firmenich и DSM объединились, чтобы стать ведущим поставщиком парфюмерии, косметики, средств для хорошего самочувствия и питания. .