Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Dsquared2 открывает новый флагманский магазин на Нью-Бонд-стрит в Лондоне
МИЛАН — Основатели Dsquared2 Дин и Дэн Кейтены возвращаются в Лондон, город, где они когда-то прожили десять лет, и открывают новый флагманский магазин в Мейфэре, по адресу Нью-Бонд-стрит, 67. Переехав со своего прежнего просторного помещения на углу Сэвил-Роу и Кондуит-стрит, это помещение знаменует собой дебют новой концепции интерьера, разработанной дизайнерами специально для этого помещения совместно со студией архитектуры и дизайна StorageMilano. “В мире есть четыре столицы моды, и вы должны присутствовать там. Все дело в присутствии”, — сказал Дэн Кейтен, намекая на стратегическую важность открытия и английского рынка для бренда. “И [StorageMilano] в некотором роде знаком с нашей эстетикой”, — продолжил Дин Кейтен. “Мы говорили о [создании] различных ситуаций и видов обстановки, а также о том, как мы можем обмениваться и перемещать вещи”, — добавил он, упомянув также о выделенной VIP-комнате. Дизайн интерьера, охватывающий два уровня, был направлен на сочетание концепции Вундеркамеры с кабинетами в индустриальном стиле и эстетикой американских офисов 50-х годов. Стены, покрытые нанесенным вручную микроцементом, текстура которого подчеркивается цветовыми вариациями ископаемых и пыльных тонов, контрастируют с деревянной мебелью, которая доминирует в пространстве, что видно на большой витрине, занимающей весь первый этаж, выполненной на заказ из лакированного дерева окуме. В соответствии с индустриальным настроением трубчатые элементы, вдохновленные лондонским метрополитеном, чередуются со стеклянными перегородками, а модульная потолочная решетка из алюминиевых дюбелей крепит светильники, изготовленные на заказ.
Ковровое покрытие разных цветов разделяет помещения и дополняется полосатыми занавесками и зеркальными стенами. Но самым ярким элементом является скульптурная лестница из полированной прессованной стали и ромбовидный узор, который расположен в центре пространства и соединяет два уровня. “Это очень теплое и прохладное пространство с множеством контрастов”, — сказал Дин Кейтен. Отвечая на вопрос о том, какой ключевой особенностью магазина должен обладать этот дуэт, его близнец сказал: “Он должен быть привлекательным, а не высокомерным.
Люди не должны бояться заходить в него. Он должен побуждать вас ходить по его углам, исследовать его и узнавать что-то новое. Это должно быть интересно и интригующе”. “И именно в этом проявляется наша индивидуальность: мы очень покладистые, дружелюбные и сговорчивые, не говоря уже о том, что веселые”, — добавил Дин Кейтен. Кстати, яркая индивидуальность дизайнеров будет в полной мере продемонстрирована на коктейльном мероприятии, запланированном на 14 марта по случаю официального открытия магазина и на котором, как обещают, соберется лондонская тусовка дуэта. “С Лондоном у нас связано много воспоминаний.
У нас также был очень милый офис на крыше нашего старого магазина, который был слишком большим. Мне там понравилось. Мы отлично провели время, и многое еще впереди”, — сказал Дэн Кейтен. Дизайнер отметил, что бренд находит особый отклик у лондонской публики. “Я думаю, британцы понимают, к чему мы стремимся, как это было видно на недавних показах. Они очень модные, и они ценят нас прямо сейчас, так что для нас сейчас самый подходящий момент поприветствовать нашу публику”, — сказал он. Что касается планов по распространению концепции магазина в других местах, то Катены все еще раздумывают над этим. “Я не знаю, потому что иногда нам нравится адаптировать дизайн к городам, в которые мы приезжаем”, — сказал Дин Кейтен, в то время как его брат-близнец рассматривал возможность повторения некоторых концепций в небольших бутиках и уголках., Развитие розничной торговли напрямую — один из столпов стратегии бренда по развитию бизнеса.
Например, Catens ищут офисы в Мюнхене и Майами, поскольку они стремятся расширить свое присутствие в последнем городе, планируя перенести магазины из Бал-Харбора в район дизайна. “Розничная торговля — не самое простое занятие для нас, но мы должны сделать правильный магазин в правильном месте”, — сказал Дэн Кейтен. Дизайнеры подчеркнули важность наличия просторных помещений, которые могут погрузить покупателей в мир бренда, а также предложить им полный ассортимент товаров по всем линиям — от женской и мужской одежды до аксессуаров. “В свое время мы любили ходить по магазинам. Это было весело.
Я думаю, что это [молодое] поколение хочет испытать это, но привыкло к онлайн-покупкам.… Мы постараемся сделать наши магазины интересными для них”, — сказал Дэн Кейтен. На данный момент Dsquared2 насчитывает 91 отдельный магазин с прямым управлением, франчайзингом и концессиями, а также шесть торговых точек.
Компания, объем продаж которой в прошлом году составил около 300 миллионов евро, в основном занимается оптовой торговлей, на долю которой приходится 80 процентов ее дистрибьюторской сети. Европа остается ключевым рынком с точки зрения наиболее эффективных офлайн-продаж, в то время как США, наряду с Италией и Германией, лидируют по онлайн-продажам.
Тем не менее, в будущем компания будет уделять большое внимание диверсификации рынков и клиентской базы, а регионы Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона будут определены как те, которые предлагают наибольшие возможности для роста. Бренд также сосредоточится на максимизации своей многоканальной стратегии, дальнейшем укреплении долгосрочных оптовых партнерских отношений, а не на отходе от канала продаж.
Индивидуализация клиентского опыта будет дополнять стратегию. Несмотря на то, что в 2024 году ожидается относительно стабильный рост бизнеса, в том числе в свете макроэкономического сценария и глобальной неопределенности, в последующие годы ожидается рост, чему будут способствовать не только планы по сбыту, но и более активное продвижение продукции, особенно аксессуаров. Представители Catens подчеркнули, что, в отличие от других домов моды, их продажи в основном зависят от готовой одежды, что оставляет возможности для роста в категориях обуви и сумок. Что касается лицензирования, то запуск нового аромата запланирован на начало сентября, благодаря продолжающемуся партнерству с Euroitalia. “Но есть много нетронутых вещей, к которым мы все еще можем прикоснуться”, — сказал Дэн Кейтен. “Мы сами интересуемся стилем жизни.
У нас есть ресторан, тренажерный зал, такие вещи сейчас нас очень интересуют. У нас есть кое-что в разработке, но мы пока не можем об этом говорить. Это было два года назад, и это будет потрясающе”, — пошутил он о проекте, скорее всего, в сфере продуктов питания и напитков.