Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0DVF и Target представляют совместную работу, которая затрагивает интересы Target и целевых групп. 23 марта
DVF находится на пути к цели рядом с вами. Во вторник утром Target представила свою лимитированную коллекцию совместно с Дианой фон Фюрстенберг в The Shed в Нью-Йорке, в которой представлены знаменитые платья с запахом, одежда для активного отдыха, настольная одежда, предметы домашнего декора, косметика, багаж и детская одежда ярких цветов и принтов. Весенняя коллекция попадает в большинство магазинов Target и в target target.
Приходите 23 марта, пока поставки продолжаются. Коллекция, включающая более 200 предметов, варьируется в цене от 3,99 до 100 долларов, при этом большинство предметов стоят менее 50 долларов. Есть также мебель на заказ, стоимость которой начинается с 300 долларов. Это одно из самых масштабных совместных проектов Target. “Мы готовились два года”, — рассказала Талита фон Фюрстенберг, сопредседательница Diane von Furstenberg и внучка дизайнера, проводя экскурсию по коллекции.
Она тесно сотрудничала с командой Target в разработке широкого ассортимента продуктов, которые были произведены производителями Target. “Это все их сотрудники, вот почему мы можем получить такую выгодную цену”, — сказала фон Фюрстенберг. “Наше партнерство с Дианой и Талитой фон Фюрстенберг представляет Target с наилучшей стороны — мы создаем удивительный и неповторимый ассортимент и предлагаем его по исключительным ценам”, — сказала Джилл Сандо, исполнительный вице-президент Target и директор по мерчандайзингу отделов одежды и аксессуаров, товаров для дома и hard lines. “Гости влюбятся в эту вдохновляющую и обширную коллекцию. Здесь так много всего, что может вызвать радость, и как раз вовремя, чтобы представить новые весенние образы, доступные только в Target”. Фон Фюрстенберг, которая была одета в свитер с запахом и брюки-клеш с высокой талией из линии DVF-Target, сказала, что коллекция создана для ответственной женщины, которая просыпается и хочет чувствовать себя хорошо, занимается спортом, готовит, отводит детей в школу и всегда в пути. “Мы действительно уделяем внимание каждому аспекту ее жизни”, — сказал фон Фюрстенберг, указывая на настольную доску, на которой были представлены красочные кувшины, бокалы, вазы, кофейные чашки и подносы, которые можно мыть в посудомоечной машине.
Например, набор посуды для питья с блюдцами и подставкой продается за 50 долларов. “Он кажется тяжелым и роскошным и добавляет ярких красок в кухню, которая обычно выглядит уныло. Хочется сидеть за столом и наслаждаться этим ритуалом”, — говорит она. “Я думаю, что в этой коллекции действительно найдется что-то для каждого, для любого возраста, любого размера, любого происхождения, потому что мы создали такой разнообразный ассортимент”, — добавила фон Фюрстенберг.
В коллекции для Target представлены архивные принты DVF, а также новые модели и изделия, эксклюзивные для розничной сети. В нем также будут представлены платья с запахом и подходящие к ним наряды для «мамы и меня», а также спортивная одежда, одежда для отдыха и интимное белье. Кроме того, в коллекции представлена мебель, изготовленная на заказ, например, изголовья кроватей, скамейки и перегородки, которые могут быть изготовлены из одной из семи эксклюзивных тканей Diane von Furstenberg для Target. Мебель может быть собрана и отправлена в течение четырех недель или даже меньше.
В коллекции представлены изделия, которые компания фон Фюрстенберга ранее не предлагала, например, спортивная одежда, включая комбинезоны, а также платья, в которых сочетаются архивные принты с новыми. Размеры для женщин варьируются от XXS до 4X, для девочек — от XS до XL, для малышей — от 18 месяцев до 4 лет, а для младенцев — от 0 до 3 м, от 3 до 6 м, от 6 до 9 м и от 9 до 12 м.
Одежда для девочек, малышей и постарше также предлагается в ассортименте adaptive во всех размерных диапазонах. Здесь есть дорожные нейлоновые косметички, маникюрные наборы с принтами, лак для ногтей, фартуки, нижнее белье, пододеяльники, подушки, комплекты стеганых одеял, аксессуары, занавески для душа, полотенца, свечи, коврик для йоги, халаты, подходящие пижамные комплекты, наборы для макияжа глаз и губ, а также маски-простыни. постельное белье для комнат в общежитии.
Женское миди-платье с запахом и длинными рукавами стоит 50 долларов, а женское платье без рукавов с воротником-стойкой — 45 долларов. “Мы не хотели делать ничего сложного, мы хотели, чтобы это было полезно. У всего есть цель, у всего есть причина для существования”, — сказала фон Фюрстенберг, указывая на стильную свечу. “Мы хотели, чтобы она была действительно полезной, но в то же время веселой и яркой”, — сказала она.
На вопрос о том, что она узнала из этого опыта и что она могла бы применить в бизнесе Diane von Furstenberg, она ответила, что ей будет интересно посмотреть, как это продается и к чему стремятся люди: “Потому что прямо сейчас мы стремимся охватить новые категории. ” Она сказала, что если люди действительно любят дом или, например, спорт, они могут включить это в свою жизнь. Поскольку DVF отмечает 50-летие своей деятельности, фон Фюрстенберг считает, что коллекция Target поможет им повысить узнаваемость и привлечь новых покупателей, а также найдет отклик у постоянных клиентов бренда. “Это целая экосистема DVF для каждого дня и для каждой девушки”, — говорит фон Фюрстенберг.
С момента своего первого сотрудничества с архитектором Майклом Грейвсом 25 лет назад Target предлагает доступные коллекции в рамках ограниченного по времени дизайнерского партнерства. Среди предыдущих партнеров LoveShackFancy — Кушни, Лиза Мари Фернандес, Зак Позен, Анна Суи, Родарт, Миссони, Филипп Лим, Джейсон Ву, Лилли Пулитцер, Кристофер Джон Роджерс, Алексо, Риксо, Серхио Хадсон, Ла Линь и Кика Варга.
До того, как коллекция DVF прибудет к цели. В Com и большинстве магазинов Target гости могут приобрести коллекцию заранее на публичном мероприятии 15 и 16 марта в The Shed по адресу 545 West 30th Street в Нью-Йорке. “Каждая коллекция, которую мы создаем, призвана вселить в женщин уверенность, чтобы они могли быть такими, какими хотят быть”, — сказала Диана фон Фюрстенберг. “Talita и are гордятся тем, что сотрудничают с Target, чтобы привлечь еще больше женщин, которые хотят приобрести неподвластные времени вещи, которые привносят в их повседневную жизнь очарование и расширяют возможности”. Диана фон Фюрстенберг, одетая в свитер с v-образным вырезом от DVF-Target и расклешенные брюки с высокой талией, сказала: “Талита была в восторге от этого.
Она действительно руководила всем этим вместе с дизайнером DVF. Она заглянула в архивы и пообщалась со всеми продавцами [Target], у которых есть большие ресурсы. Было забавно посмотреть на это глазами 24-летней девушки. “Сейчас весь этот год посвящен празднованию годовщины платья с запахом.
Даже целевое сотрудничество — это празднование 50-летия компании. В этом году мы празднуем прошлое, и внутри компании мы готовим будущее”, — сказала Диана фон Фюрстенберг. “Я думаю, что они будут распроданы через неделю”, — предсказала она.