Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0E. L. F. X Liquid Death Выпустили коллекцию макияжа в стиле хэви-метал: Подробности
E. L. F. Cosmetics черпает вдохновение из определенного уголка музыкальной индустрии для своей новой коллекции и совместной работы. Бренд в партнерстве с Liquid Death создал Corpse Paint Vault для коллекции косметики в стиле хэви-метал, которая была представлена во вторник. Набор косметики, выпущенный ограниченной серией, состоит из пяти предметов и упакован в подарочную коробку-гробик для тематического хранения, что соответствует стремлению E. L. F. Cosmetics поставлять качественную продукцию по доступной цене.
Общая стоимость коллекции составляет 34 доллара, в нее входят различные средства — от тонального крема и подводки для глаз до губной помады и теней для век. В этой коллекции представлены отдельные продукты, в том числе матирующий спрей Dead Set Magic Mist &Set, атласная губная помада Kiss of Death O Face All Night, кремовые тени для век Eye Dye No Budge в составе Wispy Cloud, карандаш для подводки глаз Dead Line H20 и кисточка с аппликатором Death Putty.
Вдохновленная эстетикой мира хэви-метала, коллекция сочетает в себе бунтарскую чувственность с оттенками черного и иконографией жанра. Хэви-метал был популяризирован в западной культуре в 1960-х и 1970-х годах такими группами, как Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple.
Новое сотрудничество началось после финансового успеха E. L. F. Cosmetics в третьем квартале, который превзошел прогнозы Уолл-стрит. Чистые продажи выросли на 85% до 270,9 млн долларов, превысив прогноз Уолл-стрит на уровне 239 млн долларов. В прошлом E. L. F. Cosmetics сотрудничала с другими удивительными брендами и компаниями. Всего несколько лет назад E. L. F. Cosmetics заключила партнерские отношения с несколькими компаниями, производящими продукты питания. В 2021 году бренд сотрудничал с Chipotle в разработке таких продуктов, как тени для век, компактной палитры теней для век, вдохновленной организацией питания в стиле шведского стола Chipotle и различными пунктами их меню. В 2022 году E. L. F. Cosmetics также сотрудничала с Dunkin’ Donuts в разработке косметических средств.
Среди продуктов, представленных в рамках партнерства, была палитра с тремя оттенками теней для век, вдохновленными популярными напитками Dunkin’ Donuts, такими как шоколадная глазурь с посыпкой, клубничная глазурь с посыпкой и Бостонский крем.