Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Eames Lounge и другие культовые проекты получат перезагрузку на Неделе дизайна в Милане
Гостиная Eames. «Апельсиновая долька» Пьера Полена. Кресло Mackintosh Hill House. Эти культовые произведения мебельных мастеров выдержали испытание временем и меняющейся модой. Но во время Недели дизайна в Милане, которая пройдет с 16 по 21 апреля, эти и некоторые другие проекты будут переосмыслены группой начинающих дизайнеров для выставки “Homage”, которая проводится в партнерстве с великолепным голландским павильоном и нидерландской онлайн-площадкой Catawiki. Одиннадцать мировых дизайнеров отобрали знаменитые образцы мебели, декора и столешниц, чтобы по-своему интерпретировать их в изделиях ограниченной серии.
Коллекция будет выставлена в Palazzo Giureconsulti, а затем выставлена на аукцион на Catawiki — онлайн-аукционном доме, специализирующемся на искусстве, дизайне, предметах роскоши, ювелирных изделиях и предметах коллекционирования. WWD пообщалась с несколькими известными дизайнерами, чтобы узнать больше об их творениях.
Дизайнер: Антонио Барон. Вдохновение: диван свободной формы Исаму Ногучи Итальянский дизайнер Антонио Бароне рассматривает предметы как систему взаимозаменяемых компаньонов, и он воплотил этот принцип в своей новой интерпретации открытого, округлого дивана свободной формы от Isamu Noguchi. “Диван Ногучи вдохновляет нас главным образом сочетанием простоты и плавных форм, которые делают его неподвластным времени и нежным изделием”, — сказал Барон. “Нашим намерением было сделать этот органичный дизайнерский манифест более мягким и неформальным”. Антонио Бароне переосмыслил открытый, округлый диван свободной формы от Isamu Noguchi.
Бароне добился этого, установив серию органических, формуемых подушек на сетчатую платформу. “Сеть действует как гибкая инфраструктура ”подключи и работай», которая допускает множество комбинаций с различными компонентами», — сказал он. “Форма, по сути, говорит о стремлении к комфорту: этот проект является результатом сочетания органичной подушки, которая может менять форму, и рациональной tabula rasa, где пользователь (ы) может попробовать различные эргономические решения”. Дизайнер: Aptum (Тинеке Бундерс и Натан Виринк) Вдохновение: Стул Чарльза Ренни Макинтоша «Хилл Хаус» Голландская команда дизайнеров Тинеке Бундерс и Натан Виринк из Aptum специализируются на создании индивидуальных световых инсталляций, которые могут варьироваться от хаотичных и красочных до геометрических и сдержанных. Чтобы переосмыслить объемный геометрический силуэт кресла Hill House, дуэт дизайнеров разместил лампу с цветной сеткой спереди и сзади.
Команда дизайнеров Тинеке Бундерс (Tineke Beunders) и Натан Виринк (Nathan Wierink) из Aptum переосмыслили дизайн кресла Hill House от Чарли Ренни Макинтоша (Charlies Rennie Mackintosh) как источник света. “Когда вы увидите эти два дизайна вместе, вы сразу же заметите геометрический разрез”, — сказали они. “Вы будете использовать этот светильник в углу, и он придаст ему ощущение уюта и тепла”. Бундерс и Виринк сказали, что они выбрали кресло Hill House отчасти из-за того, как оно было создано. “Чарльз Ренни Макинтош и его жена Маргарет Макдональд работали вместе примерно так же, как мы с Натаном”, — сказал Биндерс. “В совместной работе творческих пар есть что-то волшебное, и мы хотели немного глубже погрузиться в их стиль работы. Изучение их работы сделало нас счастливыми”. Дизайнер: Bhulls (Рикардо Пармисиано Боргстром и Джорджия Фарина) Вдохновение: складная тележка Plico Ричарда Саппера Итальянский дуэт Рикардо Пармициано Боргстрем и Джорджия Фарина из Bhulls специализируются на создании коллекционных и нетрадиционных изделий, которые стирают границы между искусством и дизайном.
Они почувствовали связь со стилем дизайна Sapper, который сделал Plico идеальным источником вдохновения. Складная тележка Ричарда Саппера Plico в новой интерпретации Bhulls. “Нам было интересно сравнить себя с тем текучим напряжением, которое характеризует этот неподвластный времени объект”, — сказали они. “Plico — это универсальный и функциональный продукт, обладающий сильным эстетическим воздействием, за кажущейся простотой которого скрывается великолепная техника”. Переосмыслив дизайн Plico для своего низкого стола Replico, Пармисиано Боргстром и Фарина увидели возможность вернуться к своим дизайнерским корням. “Этот проект стал для нас возможностью вернуться к квадратным формам и промышленному процессу”, — сказали они. “Replico состоит из трех алюминиевых деталей, вырезанных лазером на станке с ЧПУ. Этот подход положил начало нашему пути как студии, которым мы в последнее время несколько пренебрегали, работая над более оригинальными проектами, выполненными исключительно вручную”. Дизайнер: Стефан Шолтенинспирт: Кресло для отдыха Чарльза и Рэя Имзов Голландский дизайнер Стефан Шолтен, известный своим редукционистским стилем дизайна и оригинальным использованием цвета, решил воссоздать классическое кресло для отдыха Eames и пуфик как единое целое. “Моя версия напрямую связана с углами и пропорциями оригинального кресла для отдыха и пуфика”, — сказал он. “Я смастерил шезлонг”. Шолтен отдает дань калифорнийской современной эстетике Eames и в то же время привносит свои редукционистские нотки, превращая свой лос-анджелесский шезлонг в скульптурное эргономичное дерево. “Деревянный шпон и техника изгиба являются отличительной чертой оригинального кресла — в своем дизайне я хотел подчеркнуть это”, — сказал он. “Шезлонг воплощает в себе то, что я нахожу поразительным в дизайне”. Дизайнер: Вонн Янсен (Ник и Софи Янсен) Вдохновение: приставной столик Джанфранко Фраттини и обеденный стол Trinity от Вонна Янсена. Голландский дуэт брата и сестры Ника и Софи Янсен из Vonn Jansen возглавил семейную мебельную компанию высокого класса, объединив мастерство бренда с современной эстетикой.
Как главный дизайнер, Софи выбрала два источника вдохновения для этого проекта: во—первых, приставной столик Джанфранко Фраттини середины века с прямоугольной столешницей с двумя выдвижными ящиками на изогнутых ножках-подставках. И, во-вторых, обеденный стол Trinity от Vonn Jansen с эффектной подставкой из смещенных друг к другу ящиков и привлекательным узорчатым шпоном.
Компания Vonn Jansen переосмыслила свой приставной столик и приставные столики Джанфранко Фраттини. “Мы выбрали приставные столики Gianfranco Frattini в качестве источника вдохновения, потому что, когда мы увидели дизайн, он напомнил нам о мебели, которую изготавливал наш отец, поэтому мы почувствовали связь с дизайном через наследие нашей компании”, — сказала Софи Янсен. В своем творении Янсен объединила эти два элемента в стол, который отражает силуэт изделия Frattini и в то же время выражает сущность Вонн Янсен с помощью многослойной подставки и облицовки с рисунком «хаундстут» и «корзиночка». “Это изделие отражает наш взгляд на современный дизайн”, — сказала она. “Мы любим создавать предметы, которые действительно обладают своей индивидуальностью и станут выразительным элементом чьего-либо интерьера, сохраняя при этом традиционное мастерство нашей компании и используя накопленный за десятилетия опыт в производстве высококачественной мебели”. Среди других дизайнерских переосмыслений в коллекции Homage — взгляд голландского дизайнера текстиля Александры Гача на вазы Захи Хадид, итальянского архитектора и дизайнера Эмануэле Ферраро из Atelier Ferraro и голландского керамиста Симоны Дусбург из Grace of Glaze на цветочные изделия из стекла, созданные Эмилем Галле, французского дизайнера Лорен Гварнери, вдохновляющуюся креслом Пьера Полена «Апельсиновая долька». для ее двойного желтого зеркала, Голландский производитель Simone Post разрабатывает чайник Alessi whistling, а Карла Йоахим и Джордан Морино из Studio Joachim-Morineau создают настенный декор из зеркальной платины, вдохновленный сервировочной посудой Christofle Talisman.