Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Estee Lauder открывает Shuting Qiu для совместной работы в цветочном стиле
Estee Lauder Cos. Совместно с китайским модельером Шутин Цю представила лимитированную коллекцию косметики, в которой наряду с другими традиционными китайскими элементами представлены яркие цветочные мотивы, характерные для Цю. Коллекция из четырех предметов подчеркивает “современную романтическую” эстетику Qiu, выраженную в ярких цветочных узорах, которые сочетаются с линейными принтами ярких цветов.
Эсти Лаудер сказала, что коллекция, вдохновленная классическим китайским искусством — будь то поэма, узор из парчи или классический шелк, — в конечном счете, является воплощением “двойственности китайской женщины”. “В коллекции использованы традиционные китайские гобелены в сочетании с моим собственным языком дизайна, чтобы подчеркнуть характерные черты женщины Шутинг Цю, смелой и в то же время мягкой, властной и в то же время романтичной, сильной и в то же время жизнерадостной”, — сказала Цю. “Работая над этой коллаборацией, я получила большую творческую свободу”, — сказала Цю. “Некоторые из моих дизайнов были реализованы в 3D, в том числе помады с цветочным узором и настоящая вышивка на упаковке палетки теней для век, которая очень замысловата”. В состав капсулы входят четыре продукта: подушечка стоимостью 450 юаней, или 62 доллара, палитра теней для век из 10 оттенков стоимостью 480 юаней, или 66 долларов, и две матовые помады стоимостью 320 юаней, или 44 доллара, одна из которых — новый оттенок, созданный совместно с Qiu. Работа над коллекцией продолжалась два года и была разработана с учетом азиатских оттенков кожи.
Помимо палитры теней для век, в которой представлены как тонкие, так и смелые оттенки, которые “универсально подходят”, в помадах представлены популярный оттенок красной фасоли и более смелый оттенок теплой тыквы, который, по словам Эсти Лаудер, был разработан для того, чтобы дополнить азиатский цвет лица. Коллекция была представлена в понедельник в материковом Китае и будет представлена в других странах в преддверии Международного женского дня 8 марта.
Это уже второй случай сотрудничества мирового косметического гиганта с китайским модельером. В апреле прошлого года компания начала сотрудничество с китайским дизайнером мужской одежды Feng Chen Wang. Коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, была вдохновлена родным городом Фэн и включала в себя ее фирменные мотивы, такие как бамбук и феникс.