Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Esxence готова возродить мир парфюмерии на своем 14-м ежегодном мероприятии
Уже в 14-й раз Esxence, мероприятие в области художественной парфюмерии, стремится раскрыть яркую энергетику, представив линейку новых брендов и ольфакторных впечатлений. Ежегодное мероприятие, проходящее в Allianz MiCo в оживленном районе Милана, приглашает представителей национальной и международной парфюмерной индустрии на четыре дня окунуться в мир ароматов. Каждое издание Esxence стремится донести высочайший уровень обонятельной культуры до разнообразной аудитории, состоящей как из профессионалов, так и из энтузиастов.
На протяжении всего мероприятия посетителям предлагается увлекательное расписание встреч, семинаров и познавательных путешествий под руководством уважаемых международных экспертов, ученых и исследователей. Среди известных личностей Esxence — Анник Ле Герер, антрополог, историк и эксперт по парфюмерии, а также Кэлис Беккер, директор парфюмерной школы Givaudan и сопрезидент Международного общества парфюмеров-создателей.
Тема этого года, «Метаморфозы», проведет посетителей по пути трансформации и естественной эволюции парфюмерии — от сырья, формирующего аромат с течением времени, до наслаждения новыми чувственными эмоциями, которые вызывает трансформация окружающей среды. “Esxence — это самая важная международная конференция, посвященная культуре обоняния высокого качества”, — сказал Маурицио Кавеццали, соучредитель Esxence и главный исполнительный директор Equipe Exhibition. — Он служит площадкой для дебюта самых многообещающих новых брендов и развивает всю индустрию, формируя новые тенденции”. Посетители выставки Esxence, в том числе дистрибьюторы, покупатели, профессионалы отрасли и любители парфюмерии, будут приглашены на презентации, на которых будут представлены исключительно выдающиеся художественные разработки Милана в этой отрасли.
Кроме того, на новой площадке, которая почти в два раза больше прошлогоднего мероприятия, будут представлены новые бренды, а также новые инновационные направления. В этом году будут обсуждаться современные темы, в том числе инициативы, направленные на улучшение восприятия и распространения исследовательской парфюмерии на восточных рынках, с акцентом на Ближний Восток и Китай. Среди других тем для обсуждения — искусственный интеллект, экологичность и ольфакторное образование.
CFF Creative Flavors &Fragrances проведет специальный семинар, на котором участники смогут изучить уникальные смеси и сырье под руководством экспертов. По словам Маурицио, ежегодное обязательство Esxence заключается в том, чтобы предлагать посетителям лучшие образцы мировой парфюмерии. “Мы стремимся развиваться, опираясь на наш многолетний опыт и изучая ключевые тенденции отрасли посредством постоянной исследовательской работы.
В этом году наша цель — консолидировать международное продвижение деятельности Esxence в ключевых странах, которое началось в 2022 году благодаря ценному сотрудничеству с Итальянским торговым агентством (ITA)”. Участники выставки Esxence представляют хорошо зарекомендовавшие себя и развивающиеся бренды, которые олицетворяют совершенство в индустрии художественной парфюмерии. В этом году в предстоящем мероприятии примут участие 360 брендов из 30 разных стран, включая новых участников из Австралии, Кореи, Нидерландов и Эстонии, а также бренды из Италии, Франции, Испании, Греции, Австрии, Чехии, Швеции, Швейцарии, США и Японии.
Согласно исследованиям компании, данные показывают, что доля мировой художественной парфюмерии составляет почти два процента. В частности, на итальянском рынке объем оборота художественной парфюмерии в 2023 году оценивался более чем в 310 миллионов евро, что соответствует 2 процентам итальянского косметического бизнеса на внутреннем рынке, что свидетельствует о стремительной трансформации нишевой парфюмерии.
Кавеццали отмечает, что сотрудничество в последние годы является ценным партнерством для Esxence, поскольку Милан “стал эталонной столицей художественной парфюмерии во всем мире” и “стал важным городом для национальной цепочки поставок косметики и парфюмерии. Он выразил благодарность ITA за ее ценную поддержку в содействии процессу интернационализации мероприятия.
Заглядывая в будущее, Esxence также выступит партнером Недели красоты в Милане в конце сентября 2024 года и будет сотрудничать с Cosmoprof, что, по его словам, “еще больше поможет нам в процессе роста и развития Esxence как на национальном, так и на международном уровнях”. По словам Сильвио Леви, соучредителя Esxence, Esxence продолжает расти, и он видит, что Esxence превратилась в выдающийся международный эталон в парфюмерном секторе. Впервые в сотрудничестве с американской премией в области искусства и обоняния Esxence примет у себя китайскую премию в области художественной парфюмерии minorite, которая, по его словам, говорит о том, что Esxence является связующим звеном между культурами, историями и творчеством. “Мы успешно представили отрасль, которая внесла значительный вклад в повышение уровня потребления качественной парфюмерии”, — сказал Леви. “В результате международных связей было создано много новых компаний и направлений деятельности, и мы гордимся тем, что предоставили эти возможности.
Невероятное количество приобретений, совершаемых инвесторами и многонациональными группами с участием наших экспонентов, является явным признаком того, как растет и раскрывает свой потенциал компания art perfumery. Количество приложений и новых брендов растет в геометрической прогрессии, и мы рады отметить, что в них представлено все больше стран и культур”.