Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Fabrique привносит в США динамичный мир современной дизайнерской моды.
Коллективный дизайнерский бренд Fabrique официально запускается в США. В отличие от других торговых площадок, коллекции дизайнеров на Fabrique создаются в партнерстве, от производства до маркетинга, и являются эксклюзивными для Fabrique. Глобально ориентированный бренд, объединяющий более 300 дизайнеров со всего мира (в том числе Дамира Дома, Хуссейна Чалаяна, Адриано Гольдшмида, Рима Акра, Кристель Кохер и Стефана Роллана), создает коллекции, в которых рассказывается об уникальной истории и перспективах дизайнеров, подчеркивается превосходное качество, внимание к деталям и предлагаются доступные цены. Это интересная модель, которая позволяет дизайнерам привлекать новую аудиторию по разным ценам, что важно для современного потребителя.
Потребители также совершают уникальное путешествие открытий, где им предлагается делать покупки у дизайнеров, которых они, возможно, не знают, и находить “скрытые сокровища». ” В то время как многие дизайнеры, сотрудничающие с Fabrique, работают по разным каналам, Fabrique предлагает дизайнерам, работающим под брендом, создать коллекцию под своим собственным именем и историей, в то время как Fabrique управляет процессом производства, маркетинга/продвижения и продаж для них. Соучредители Fabrique, имеющие опыт работы в сфере кино и МЕДИА, используют фильмы как метафору, чтобы объяснить ключевые отличия Fabrique как места для шоппинга.
Для сравнения, по их словам, команда Fabrique выступает в роли продюсеров, а партнеры по сотрудничеству — в роли режиссеров, в то время как другие торговые площадки больше похожи на кинотеатры. Как продюсеры, Fabrique работает от начала до конца, управляя всем циклом.
Как только дизайнер задумывает коллекцию, Fabrique проводит ее через этапы разработки, производства, маркетинга и продаж и, наконец, возвращается к дизайнерам с отзывами клиентов. В основе своей компания основана на вере в то, что сила заключается в дизайне.
Fabrique признает, что все, что существует в моде, начинается с дизайнеров, с того, кто они есть на самом деле, с их идей и вдохновения, воплощенных творчески. Это убеждение разделяют многие потребители, и оно привело к появлению большого числа пользователей, которые ценят изучение уникальной истории и перспектив дизайнеров. “Мы стремимся к установлению конструктивных связей между дизайнерами, мастерами и заказчиками”, — заявили в команде Fabrique. “Мы верим в силу дизайна и прославляем моду, которая длится вечно.
Мы ставим наших дизайнеров во главе процесса создания, придавая большое значение уважению и признанию каждого из их уникальных вкусов и творческих способностей как индивидуальностей, а не как сотрудников брендов”. В то время как многие дизайнеры, создающие коллекции для Fabrique, уже сформировались, другие находятся на подъеме. Но независимо от того, насколько известен дизайнер, бренд предлагает ценную возможность познакомиться с новой аудиторией.
Более того, Fabrique признает, что высокая мода труднодоступна для подавляющего большинства людей, и стратегически устанавливает оптимальные цены, которые помогают устранить этот барьер благодаря эффективной бизнес-модели. В компании пояснили, что при создании Fabrique было важно помочь дизайнерам охватить более широкую аудиторию, способную оценить их стиль. “Мы верим в доступность, в то, что высокая мода и дизайнерская мода не должны ограничиваться одним процентом, а должны охватывать все большее число людей.
Мы хотим подчеркнуть силу связи дизайнеров с клиентами и эффективность предоставления одежды с хорошим дизайном и качеством изготовления”. Традиционно управление собственным брендом означает, что дизайнер несет ответственность за управление всем бизнесом. Затраты могут быть значительными, а охват аудитории — сложной задачей.
Однако отличительная бизнес-модель Fabrique напрямую связывает дизайнеров с клиентами. Дизайнерские коллекции и стили одежды предлагаются по более “разумным ценам”, но при этом предпочтение по-прежнему отдается продуманному дизайну и изделиям высшего качества.
Потребители Fabrique, по ее словам, — это люди, которые ценят “искусство жизни” и стремятся улучшить себя и каждый аспект своей повседневной жизни. Эти покупательницы — “женщины, которые ищут уникальные и тщательно продуманные вещи для каждого момента, а не только для случайных мероприятий”. Важно отметить, и это очень важно для независимых дизайнеров, что большая часть структуры Fabrique поощряет открытия.
Компания помогает своей аудитории получить доступ к любимым дизайнерам, но благодаря работе своей команды, которая занимается поиском и кураторством сотрудничающих с нами дизайнеров, мы открываем для себя еще больше дизайнеров, которые могут вызвать у них отклик, учитывая, что у многих талантливых дизайнеров нет ресурсов для управления собственным одноименным лейблом. Используя Fabrique, клиенты лучше понимают дизайнера, историю и мастерство, стоящие за изделиями, которые они выбирают.
Когда клиент нажимает на кнопку, чтобы просмотреть интересующий его продукт, Fabrique сокращает разрыв между дизайнером и заказчиком, обеспечивая постоянное присутствие дизайнера на странице каждого продукта, выделяя соответствующего дизайнера. Первое, что видит покупатель, — это имя дизайнера, его биография и то, что послужило источником вдохновения для создания коллекции. В качестве последнего штриха клиенты получают открытку с рукописным сообщением от дизайнера, адресованную им, вместе с заказанной одеждой. Чтобы поддержать заинтересованное сообщество, Fabrique постоянно проводит встречи с дизайнерами, которые способствуют дальнейшему укреплению связей.
Такие встречи предоставляют зрителям редкую возможность познакомиться с дизайнерами, создающими свои любимые изделия. “Мы стремимся создать сообщество, в котором уважение к создателю и его владельцу тесно связаны”, — заявили соучредители Fabrique. Благодаря своей уникальной бизнес-модели Fabrique надеется привнести пользу в мировую индустрию моды, позиционируя себя как создающую что-то новое. Поскольку Fabrique продолжает расти, компания верит, что США станут благоприятной средой для ее миссии и оригинального дизайна, который всегда будет демонстрировать самобытные голоса и таланты.