Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0FashWire празднует добавление Badgley Mischka в свое модное приложение
Это было многолюдное коктейльное мероприятие в Soho House в районе искусств Лос-Анджелеса, где гости смогли увидеть несколько вечерних платьев Badgley Mischka, которые станут частью презентации модного дома на платформе FashWire. На вечернем мероприятии в среду группа влиятельных людей, в том числе Аманда Луги, Обри Гувер, Оливия Родригес и Аня Николодей, представили дизайн бренда в ярких весенне-летних тонах. Также на мероприятии присутствовала Кимберли Карни, основатель и главный исполнительный директор приложения FashWire для взаимодействия бизнеса с потребителями, на платформе которого представлено около 480 модных брендов.
Она высоко оценила дизайн, созданный Джеймсом Мишкой, который был на вечеринке, и Марком Бэджли, который не смог присутствовать. “Их коллекции всегда тщательно продуманы, чтобы соответствовать требованиям клиентов, относящихся к роскоши”, — сказал Карни. “Вы можете быть утонченным и элегантным, но при этом чувствовать себя комфортно в их стилях. …Они постоянно развиваются”. Появление Badgley Mischka на платформе стало приятным дополнением к FashWire, которая в 2018 году начала свою деятельность с 25 брендов и расширилась за счет добавления современных и роскошных брендов, включая Cynthia Rowley, Johnston & Murphy, Awet, People Like Us и Zamt-Berlin. Карни, которая в течение многих лет управляла магазином одежды the Brik в Сиэтле, прежде чем запустить FashWire, создала платформу, на которой были представлены современные бренды в ее розничном магазине.
Одними из первых клиентов были AG Jeans и Michael Stars. Но пандемия и вызванное ею закрытие многих магазинов значительно увеличили ее бизнес. “Когда розничная торговля закрылась, все захотели, чтобы мы разместили их на нашей платформе. Затем Опра Уинфри рассказала о нас, и мы просто ушли оттуда”, — сказал Карни. Теперь ее бизнес связан не только с модой. В 2021 году компания добавила в линейку товаров для красоты GlossWire. В прошлом году был запущен магазин товаров для дома CasaWire, а недавно компания присоединила к себе PawWire для товаров для домашних животных. Приложения работают в несколько ином формате, чем другие. Клиенты, вместо того чтобы совершать покупки непосредственно на FashWire, переходят на веб-сайт каждого бренда-участника для совершения покупок. FashWire также собирает много полезной информации и данных о демографии потребителей, их предпочтениях и антипатиях, которыми затем делится с каждым брендом.
Именно это привлекло внимание Badgley Mischka. “Они предложили нам много полезной информации”, — сказал Мишка. “Мы только начинаем использовать демографическую информацию и все показатели, которые они предоставляют”.