Ferragamo Сообщает о продажах в 2023 году, снижении Прибыльности, Генеральный Директор заявляет о хорошем прогрессе


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Ferragamo Сообщает о продажах в 2023 году, снижении Прибыльности, Генеральный Директор заявляет о хорошем прогрессе


МИЛАН. По словам Марко Гоббетти, главного исполнительного директора и генерального менеджера Salvatore Ferragamo, прошлый год был “годом напряженной работы” и периодом, в течение которого был достигнут “значительный прогресс” в реализации стратегических приоритетов компании с точки зрения бренда, продукта, коммуникаций и сети.

Во время телефонного разговора с аналитиками в среду Гоббетти подчеркнул, что качество продаж улучшилось, бренд укрепился и были получены “приятные результаты от новых продуктов”, но он признал, что “на сроки реализации наших первоначальных предположений” повлияли текущие рыночные условия и “снижение спроса на предметы роскоши».,” особенно ярко проявился во второй половине прошлого года.

Как сообщалось, в 2022 году Гоббетти заявил, что намерен удвоить выручку Ferragamo за четыре-пять лет. В 2023 году выручка Ferragamo снизилась на 7,6 процента до 1,15 миллиарда евро по сравнению с 1. 25 миллиардов евро на конец декабря 2022 года. При неизменных обменных курсах продажи снизились на 8,1 процента. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, чистая прибыль сократилась более чем вдвое, снизившись почти на 60 процентов до 26 миллионов евро по сравнению с 65 миллионами евро в 2022 году. Несмотря на прошлогодний спад, Гоббетти заявил, что в 2024 году компания “продолжит поддерживать” свои амбиции по росту и “будет работать над полным внедрением предложения, улучшая рассказывание историй, ускоряя внедрение новой концепции магазина, максимально используя потенциал всех цифровых точек доступа и уделяя особое внимание качеству обслуживания». продажи.” Мы не намерены сокращать инвестиции и коммуникации, “сохраняя при этом прибыльность благодаря постоянному вниманию к качеству продаж, лучшему ассортименту и меньшим скидкам, а также дисциплинированному отношению к затратам”. В прошлом году инвестиции в маркетинг и коммуникации выросли на 23% и составили 9,8% от объема продаж по сравнению с 7,4% в 2022 году.

По состоянию на 31 декабря капитальные затраты составили 72 миллиона евро по сравнению с 56 миллионами евро в 2022 году, в основном на обновление розничной сети. В прошлом месяце, во время Недели моды в Милане, Ferragamo представила новую концепцию магазина в женском бутике на Виа Монтенаполеоне, который был капитально отремонтирован по проекту архитектора Винсента Ван Дуйсена. “Мы получили отличные отзывы о магазине, трансформация соответствует новой эстетике и новому восприятию бренда, и мы увидели довольно позитивные продажи”, — сказал Гоббетти. “Это весьма обнадеживает, и мы уверены, что движемся в правильном направлении. ”В этом году откроется около 20 новых магазинов.

Он высоко оценил эстетику креативного директора Максимилиана Дэвиса, которая способствовала повышению узнаваемости бренда, что привело к значительному увеличению количества публикаций в редакциях, привлечению знаменитостей и отклику в социальных сетях, а также к тому, что в декабре он был признан британским дизайнером женской одежды года.

В 2023 году розничные продажи снизились на 10,8% до 824,2 млн евро, что составляет 71,3% от общего объема, что было вызвано общим снижением спроса на предметы роскоши в последние месяцы года. Компания обновила более 70 магазинов и закрыла 15 магазинов, которые были сочтены незначительными. Столько же, вероятно, будет закрыто в 2024 году. Компания также полностью обновила свой веб-сайт. По словам Гоббетти, продажи в оптовом сегменте упали на 12,2% до 295,3 млн евро, отчасти из-за сокращения международных поездок, что повлияло на беспошлинную торговлю, а также из-за ухудшения ситуации на рынке США. Кроме того, канал был оштрафован за запланированное сокращение числа сотрудников.

В 2023 году прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации упала на 15,8% до 252 миллионов евро по сравнению с 299 миллионами евро в 2022 году. Операционная прибыль снизилась на 43%. на 7 процентов, до 72 миллионов евро, по сравнению со 128 миллионами евро годом ранее, что отражает запланированный рост инвестиций, главным образом в маркетинг и коммуникации.

Отвечая на вопрос, Гоббетти подтвердил, что его стратегия не изменилась с момента его прихода 18 месяцев назад и включает в себя “обновление и привлечение новых клиентов, молодых, но не только, обновление продукта, что является основой стратегии, и мы находимся на хорошем завершающем этапе. И снова он отметил “современную элегантность Дэвиса, его цвета и особый силуэт, которые имеют место в современном обществе”. Отвечая на вопрос о текущих торгах, исполнительный директор сказал, что начало года было “все еще волатильным”: в январе в Азии и США наблюдался слабый рост, но в феврале наблюдалось улучшение, розничная торговля оставалась на уровне прошлого года, а в Европе, Японии и США в прошлом году наблюдалось оживление. в этом году продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 13,1 процента до 363 миллионов евро, что составило 32,4 процента от общего объема.

В четвертом квартале продажи при неизменных обменных курсах выросли на 2,2 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, при этом оба канала в Большом Китае показали двузначный рост. Ferragamo завершила обратный выкуп долей миноритариев в совместных предприятиях в Большом Китае, что, как объяснил Гоббетти, обеспечивает “большую гибкость в реализации и ускорении реализации наших стратегий на ключевом рынке”. Продажи в Японии упали на 12,6% до 86,6 млн евро.

При неизменных обменных курсах выручка снизилась на 3,7%. В регионе Европы, Ближнего Востока и Африки продажи выросли на 3,4% до 270,6 млн евро, несмотря на сокращение периметра продаж по обоим каналам, в условиях слабого местного спроса и расходов на туризм, которые все еще были ниже уровня, существовавшего до COVID-19.

Доля этого рынка в общем объеме продаж составила 24,2%. Продажи в Северной Америке снизились на 19,3% до 315,9 млн евро, что составило 28,2% от общего объема. Продажи в Центральной и Южной Америке снизились на 7%. на 2% до 83,4 млн евро, что частично связано с сокращением объема продаж. В разбивке по категориям продажи обуви упали на 9,3% до 511,8 млн евро, что составляет 45,7% от общего объема. Продажи кожаных изделий снизились на 14,1% до 451,2 млн евро, что составило 40,3% от общего объема продаж. Продажи готовой одежды снизились на 12,1% до 73,5 млн евро, а шелка — на 3,8% до 83 млн евро. Чистое финансовое положение было положительным и составило 224 миллиона евро, но это по сравнению с 371 миллионом евро на конец декабря 2022 года, включая приобретение миноритарных долей в совместных предприятиях Большого Китая. Чистый долг составил 486,6 млн евро по сравнению с 204 млн евро.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи