Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Gap сотрудничает с Palace on Collection
STREET SMARTS: В очередной попытке вернуть свою актуальность компания Gap сотрудничает с лондонским лейблом одежды для скейтбординга Palace в создании коллекции одежды для взрослых и детей. Коллекция, которая выходит в продажу в пятницу, описывается Gap как современная и вызывающая ностальгию, а также как “ода общему наследию брендов”, подчеркивающая самовыражение, индивидуальность и общность с помощью стилей, вдохновленных 90-ми, скейт-культуры и Сан-Франциско. Сан-Франциско, где многие магазины закрываются, может воспользоваться этим предложением.
Партнерство знаменует собой первый шаг Palace в области детских товаров с момента запуска бренда в 2009 году. Бренд уличной одежды Palace сильно вдохновлен 90-ми годами. “Нам нравится сотрудничать с такими партнерами, как Palace, которые могут воспользоваться нашим наследием и переосмыслить наши продукты таким образом, чтобы они соответствовали ДНК их бренда”, — говорится в заявлении Марка Брейтбарда, президента и главного исполнительного директора бренда Gap. “Palace играет по своим правилам, и мы вдохновлены их мастерством.
Это партнерство отражает современный стиль и культуру катания на коньках”. Gap Inc. Генеральный директор Ричард Диксон рассказал WWD в февральском интервью: “Я много времени провожу с нашими брендами, начиная создавать новую архитектуру, которая опирается на прошлое и вдохновляет на будущее”. Коллекция Palace Gap состоит из 55 предметов с логотипом Palace под логотипом Gap.
В нее входят университетские куртки, оксфордские рубашки, ветровки-пуловеры, футболки для регби с логотипом, спортивные костюмы, бордшорты, брюки-карго, футболки и толстовки с логотипом. Также в наличии три скейтборда с логотипами и плюшевая игрушка Jeremy Duck, выпущенная ограниченным тиражом. “Сотрудничество с Gap имело смысл, потому что в 90-е годы многие из нас выросли, катаясь на коньках в экипировке Gap”, — сказал основатель Palace Лев Танжу. “Gap нам очень нравится: чистый, опрятный стиль и все, что присуще американцам, — например, радушие ко всем.
Компания Gap выпустила так много культового контента еще до того, как это стало называться контентом. ”Сотрудничество Gap с первой детской коллекцией Palace для нас действительно особенное“, — сказал Танджу. Фотографом кампании Palace Gap был Джим Голдберг, а режиссером — Уилл Робсон-Скотт.
В 90-секундном фильме изображены юные фигуристы, исследующие достопримечательности Сан-Франциско, такие как улица Св. Площадь Марии, фонтан Святого Франциска и мост Золотые ворота. Во время своих приключений дети катаются на коньках на пирсе № 7 с легендами Карлом Уотсоном, Элиссой Стимер и Томми Герреро, а также фигуристами «Пэлас» Канином Гарнером, Джамалом Смитом, Эйтором Да Силвой и Джамиром Брауном. В фильме также примут участие певица, автор песен и “Спортивная специя” Spice Girl Мелани Си и 9-летняя профессиональная скейтбордистка Анна Ши.
Коллекция будет представлена на сайте gap. Com и в некоторых магазинах Gap.