Gen Alpha обеспечивает 49-процентный рост массовых продаж средств по уходу за кожей

Эта статья была обновлена 22 марта в 10:55 по восточному времени. Gen Alpha способствует значительному росту в области ухода за кожей. По данным NIQ, несмотря на то, что только 26 процентов домохозяйств составляют представители этой группы, на долю подростков приходится 49 процентов роста средств массовой информации по уходу за кожей. “Мы обратили внимание на то, что дети быстрее осваивают категорию средств по уходу за кожей”, — сказала Анна Майо, вице-президент NIQ beauty vertical, добавив, что очищающие средства, сыворотки и маски — это те продукты, которые больше всего нравятся молодым потребителям.
Несмотря на то, что средние цены на средства по уходу за кожей лица в массовом порядке выросли на 8%, инфляция — не единственный фактор, удерживающий продажи на плаву. “Потребители косметики перераспределяют больше своих долларов на косметику, хотя и сокращают расходы в других областях”, — сказал Майо, добавив, что продажи в этой категории выросли на 9% в долларовом выражении и на 0,9% в штучном выражении. “Цены в долларах продолжают расти быстрее, чем в штуках, но количество единиц растет, что является положительным моментом, чего нельзя сказать о многих других категориях товаров в магазине”, — сказала она. В то время как сегменты средств по уходу за лицом и кожей вокруг глаз демонстрируют заметный рост, продажи средств по уходу за кожей на массовом рынке снижаются на 22,3% в годовом исчислении. “Щетки для лица, щеточки для умывания и тому подобные спа-процедуры на дому — они стали популярными во время COVID—19, когда люди привыкли к более привычным процедурам, но сейчас они действительно уменьшились, люди либо уже используют их дома, либо они как бы возвращаются к нормальной жизни”, — сказал Майо.
Вот основные категории средств по уходу за кожей лица на массовом рынке с точки зрения роста продаж в долларах США по сравнению с предыдущим годом.

