Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор
0Giglio. В 2023 году выручка Com вырастет на 10%, рентабельность повысится
МИЛАН. Компания Fashion все еще пытается понять, как продвигать свой бизнес в Интернете и зарабатывать на этом деньги, но на фоне неопределенных перспектив многих гигантов электронной коммерции, включая Farfetch и Matches, итальянская Giglio. Com продвигается вперед. Онлайн-ритейлер предметов роскоши, зарегистрированный в программе AIM Italia Миланской фондовой биржи, предназначенной для малых и средних компаний, в 2023 году продемонстрировал рост продаж на 10% до 56,3 млн евро, попутно сумев повысить прибыльность.
Главный исполнительный директор Джузеппе Джильо (Giuseppe Giglio) сказал WWD, что 2023 год “был особенно трудным для нашей отрасли. Прошедший год был отмечен большой неопределенностью для ритейлеров, использующих такие платформы, как наша, и потребители были удивлены новостями”. Однако, по его словам, “мы доказали свою устойчивость к рыночным силам.
У нас все хорошо, и мы продемонстрировали, что наша сила заключается в нашей способности вести диалог с розничными торговцами и потребителями по всему миру, используя преимущества обеих сторон. Потребление предметов роскоши всегда было цикличным, и замедление темпов роста является разумным”. Компания назвала расширение ассортимента продуктов одним из факторов роста выручки в 2023 году.
Giglio. Com функционирует как торговая площадка, партнерами которой являются около 200 обычных магазинов, в основном расположенных в Италии, а также во Франции, Испании и других странах. По словам Джильо, число международных партнеров-ритейлеров, которые “ищут альтернативы Farfetch”, выросло на 50% за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, благодаря увеличению представительства в соседних с Италией странах, таких как Австрия, Франция, Германия, Швейцария и Испания. В прошлом году скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила минус 200 000 евро, продемонстрировав рост на 3 процентных пункта за два года.
В 2022 году показатель EBITDA был отрицательным и составил 1 млн евро. Компания заявила, что прибыльность повысилась благодаря расширению своего присутствия на международном рынке и рационализации политики ценообразования и скидок. “Мы добиваемся роста в областях с консолидированным потреблением предметов роскоши”, — сказал Джильо. “Я уверен, что в этом году [2024] будет достигнута положительная прибыльность благодаря инвестициям в технологии и расширению нашего ассортимента”, — сказал он. “Наш рост напрямую связан с расширением нашего каталога.
Это простое уравнение: чем больше партнеров, тем качественнее продукция”, — отметил он. В прошлом году Giglio. Компания Com привлекла более 153 000 активных клиентов, что на 16 процентов больше, чем в предыдущем году, благодаря оживленной работе в Германии, Франции, Нидерландах, Австрии и Греции. “Я очень уверен в 2024 году, я полагаю, что весна по-прежнему будет характеризоваться высокими процентными ставками, и inflation..in летом, когда начнутся первые осенние распродажи, [потребление предметов роскоши] вернется к норме”, — высказал мнение Джильо. “Потребители предметов роскоши привыкли к росту [стоимости жизни] в течение восьми-двенадцати месяцев”, — сказал он. Как сообщалось, в прошлом году Giglio.
Com объединилась с Vestiaire Collective, чтобы выйти на рынок подержанных вещей, и представила раздел дизайна и стиля жизни, что способствовало увеличению общей стоимости товаров. Компания также открыла ультрасовременный комплекс в Палермо, Италия, площадью 75 347 квадратных футов, предназначенный для логистических операций и съемок продукции.
В 2023 году чистый убыток составил 1,7 млн евро по сравнению с убытком в 2,3 млн евро в 2022 году. Акции Giglio. Во вторник акции Com выросли на 2,78% до 1,85 евро. Как сообщалось, перспективы электронной коммерции в сфере моды весьма радужны. За последние несколько месяцев Matches был продан на распродаже за 52 миллиона фунтов стерлингов, но в итоге перешел в управление, а его краткосрочный владелец Фрейзерс сказал: “Стало ясно, что для его реструктуризации потребуется слишком много изменений”. Farfetch был подключен к южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang, который вложил 500 миллионов долларов в покупку компании, которая когда-то оценивалась почти в 40 миллиардов долларов, в то время как Yoox Net-a-porter, похоже, снова пытается найти нового владельца после того, как его прерванная сделка с Farfetch. А владелец компании Compagnie Financiere Richemont списал ее стоимость со счетов.
Saks. Com и Moda Operandi стремятся привлечь деньги. В дополнение к Giglio. Что касается бизнеса, то семья Джильо независимо управляет пятью физическими бутиками в Палермо, Италия, — бизнесом, который начался в 1965 году.