Golden Goose Сообщает о росте продаж и прибыльности в 2023 году


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

Golden Goose Сообщает о росте продаж и прибыльности в 2023 году


МИЛАН. После 2022 года, который главный исполнительный директор Сильвио Кампара назвал “незабываемым”, выручка Golden Goose продолжила расти в 2023 году, увеличившись на 18% при неизменном обменном курсе до 587 млн евро по сравнению с 500,9 млн евро в 2022 году.

Рост был обусловлен в основном расширением и высокими показателями работы канала прямых продаж потребителям и в разных географических регионах, хотя никаких подробностей о рынках представлено не было. В прошлом году Golden Goose открыла 21 магазин, в результате чего к концу 2023 года их общее количество достигло 191 единицы. Капитальные затраты составили 38 миллионов евро. “Наши высокие показатели в 2023 году — двузначный рост на фоне сложной макроэкономической ситуации — в очередной раз демонстрируют силу нашего бренда и ценность наших сотрудников, которые играют важную роль в формировании нашего долгосрочного и устойчивого видения”, — сказал Кампара в четверг, комментируя результаты. “Потребители хотят приобрести нечто большее, чем просто продукт класса люкс, они хотят иметь бизнес, отражающий их ценности, и быть частью сообщества”, — продолжил он. “В Golden Goose мы придерживаемся уникальной стратегии, расширяя наш опыт совместного творчества и ремонта продуктов любых брендов, поскольку мы ценим историю и уникальность каждого из них.

Я хочу поблагодарить всю семью Golden Goose за их упорный труд и преданность делу. Вместе мы продолжаем расширять наше глобальное сообщество, каждый день воплощая Золотую мечту в жизнь большему количеству людей по всему миру”., За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа по разовым статьям выросла на 19% до 200 миллионов евро.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 22% до 149 миллионов евро. Компания Golden Goose была основана в 2000 году и больше всего известна своими успешными кроссовками «Суперзвезда» и модными моделями, созданными специально для таких случаев. В 2020 году компания была приобретена фондом прямых инвестиций Permira у Carlyle Europe Buyout fund. Цена была определена в 1,28 миллиарда евро. Компания отказалась предоставить информацию или комментарии о потенциальной продаже или первичном публичном размещении акций, хотя источники на рынке в Милане сообщают, что Golden Goose привлекла Lazard в качестве консультанта и, как сообщается, рассматривает возможность IPO. Кампара, который присоединился к компании в качестве коммерческого директора в 2013 году и стал основным акционером, открыт для идеи сделать компанию публичной, заявил он в Чэнду, Китай, во время Всемирного саммита моды и красоты WWD x SKP в В октябре прошлого года. “Мы всегда принадлежали инвестиционному фонду, так что технически связь между мечтой и ее осуществлением всегда была достаточно прочной и хорошо реализованной”, — сказал Кампара. “Публикация этой части ”мечты» просто сделает ее доступной для более широкой аудитории». Согласно исследованию “Le Quotabili”, проведенному в 2023 году миланской консалтинговой компанией Pambianco Strategie di Impresa, Golden Goose заняла третье место в списке компаний, обладающих экономическими, финансовыми характеристиками и позиционированием, которые могут быть включены в публичный список в течение трех-пяти лет, независимо от того, входит ли листинг в планы от имени фирмы. В прошлом году чистый долг Golden Goose, включая лизинговые обязательства, составил 479 миллионов евро.

Кредитное плечо компании сократилось в 2 раза по сравнению с 2,5 раза в 2022 году. В 2022 году компания представила свой план устойчивого развития на 2025 год — перспективную повестку дня. Он основан на четырех основных принципах: инновациях, оценке качества изделий, заботе о людях и взаимодействии с сообществами. В июле 2022 года компания Golden Goose открыла первый магазин Forward в Милане, что стало результатом сотрудничества между производителями и покупателями.

Forward опирается на усилия Golden Goose по повышению ответственности, включая сертификацию всех новых продуктов от начала до конца, а также отслеживание сырья. В 2023 году открылись два новых магазина Forward, один в Майами, второй в США. С., и один в Париже, второй в Европе.

На конец 2023 года у Golden Goose было пять фирменных магазинов по всему миру. Магазины Forward стремятся продлить срок службы кроссовок любого бренда, предлагая услуги по ремонту, переделке, перепродаже и вторичной переработке, обеспечивая универсальность и продлевая жизненный цикл продукции, снижая воздействие на окружающую среду.

Campara уже давно заявляет о приверженности бренда традициям ручной работы, и в 2022 году компания продолжила инвестировать в свою вертикальную интеграцию, приобретя своего основного поставщика, Italian Fashion Team, в обувном районе Саленто в Апулии. В прошлом году компания приобрела оставшиеся 70% акций одного из своих поставщиков обуви, Sirio, после приобретения миноритарной доли в размере 30% в 2022 году.

Вместе с приобретением итальянской команды дизайнеров одежды Golden Goose производит около 50% своей годовой продукции обуви собственными силами, контролируя значительную часть цепочки поставок для обеспечения эффективности, устойчивости, ответственности и прозрачности. Компания Golden Goose объявила о создании лаборатории Yatay в Эрбе, Италия, — платформы для сотрудничества, занимающейся исследованиями и разработкой круглых материалов и изделий, которая стремится к масштабируемости и совместному использованию.

Эта лаборатория является естественным продолжением партнерства, начатого в 2022 году между Golden Goose и Coronet Group в области исследований и производства материалов с низким ударным воздействием. В октябре 2023 года бренд выпустил свою последнюю модель кроссовок Marathon, а также новую линейку готовой одежды и аксессуаров. В мае прошлого года Golden Goose представила свою культурную концепцию Haus of Dreamers, которая помогла повысить узнаваемость бренда во всем мире, представив ее на Неделе моды в Париже прошлой осенью, организовав серию мини-показов во французской столице. В Париже бренд отпраздновал открытие своего флагманского магазина на улице Сен-Перес после реконструкции, в результате которой площадь магазина увеличилась до 4000 квадратных футов, с 10 большими витринами и ремонтным баром.

Бренд продолжит свою культурную программу, представив концепцию Haus concept в Маргере, недалеко от Венеции, которая будет представлена 19 апреля во время предстоящей художественной биеннале. Мероприятия Haus of Dreamers стали для компании еще одним способом взаимодействия со своим сообществом.

В конце августа была представлена четвертая коллекция Dreamed By от K-pop исполнительницы Sunmi, состоящая из 25 венецианских масок, украшенных кристаллами Swarovski. В капсулу вошли свободное поло с надписью “Беги за своей мечтой” на спине и марафонские кроссовки с серебристым рипстопом, красными блестящими деталями и шнурками из люрекса.

Коллекции Haus of Dreamers также были представлены Сьюки Уотерхаус, Куанной Чейзингхорс, доктором Ву и Фабио Новембре.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи