Опубликовано 11.11.2024 | Автор: Администратор
0Goldman Sachs продвигает Cosmo Roe для заключения сделок в сфере роскоши
Космо Роу умеет быть в центре событий, и теперь он нацелен на состоятельных людей, заняв новую должность руководителя отдела глобальной роскоши и красоты в инвестиционно-банковском бизнесе Goldman Sachs. Как инвестиционный банкир Goldman, занимающийся потребительскими технологиями, он участвовал в приобретении Amazon компании Whole Foods, продаже Blackstone «Hello Sunshine» Риз Уизерспун и многом другом.
Роу, который присоединился к банковскому гиганту в 2007 году, в последнее время проникся любовью к красоте, благодаря ему Tom Ford был продан Estee Lauder Cos., Creed — Kering, Charlotte Tilbury, Byredo и Dr. Barbara Sturm — Puig и многим другим. Его работа в сфере красоты, а теперь и роскоши, является сигналом для Goldman о том, что пространство созрело для более активного заключения сделок. Механизм проведения IPO в сфере красоты уже заработал благодаря предложениям Galderma и Douglas под руководством Goldman, а вскоре и Puig. “Для нас совершенно очевидно, что инвесторы публичного рынка ищут больше возможностей для вложения капитала именно в этот сектор”, — сказал Роу в эксклюзивном интервью WWD. В то время как вложения в сферу красоты были игрой для крупных стратегов, таких как Lauder или L’Oreal, или частных инвесторов с богатыми карманами, рынок IPO немного расширил возможности и позволил большему числу инвесторов принять участие в этой акции. В то же время меняется практика заключения сделок в сфере красоты. “Я не думаю, что темпы слияний и поглощений особенно замедлятся, но люди становятся более избирательными, потому что в какой-то степени барьеры для входа новых брендов немного снизились”, — сказал Роу. “Когда вы проводите слияния и поглощения такого масштаба, вы ищете бренды, которые отличаются долговечностью.
Поэтому люди более избирательны”. В то же время, и без того тесно переплетенные миры красоты и роскоши становятся все ближе друг к другу, и приобретение Tom Ford компанией Lauder и сделка Kering с Creed — лишь два ярких примера. “В сфере слияний и поглощений появилась возможность проявить больше креатива, чем когда-либо за долгое время”, — сказал Роу. “Так же, как и на рынке косметики, сейчас много частного капитала ищет способ играть на рынке предметов роскоши”. Роу ожидает, что рынок сделок переживет несколько неустойчивый потребительский климат. “Хотя мы переживаем немного более нестабильные времена с точки зрения потребительского спроса, я думаю, что долгосрочный тезис о структурном росте на рынке предметов роскоши [остается неизменным]”, — сказал он. “Это также создает предпосылки для потенциально более масштабной консолидации, поскольку люди думают о том, как изменить направление своего бизнеса и как использовать сложную динамику отношений между Китаем, Европой и США с точки зрения потребительского спроса, что, на мой взгляд, делает этот рынок очень динамичным прямо сейчас”, — сказал Роу. То, что финансовый рынок укрепляется, не мешает компаниям чувствовать себя комфортно при более высоких процентных ставках, что облегчает заключение сделок. Проблема в сфере роскоши заключается в том, что многие бренды уже были приобретены, и рынок заключения сделок вынужден ждать изменений в семейных компаниях или эволюции портфолио брендов. Роу отказался обсуждать конкретные бренды, но, без сомнения, он занят.