Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Granny отправляется в путешествие И возвращается благодаря The Rolling Stones
ЛОНДОН — культовый лондонский бутик Granny Takes a Trip, открытый в 1966 году, возобновляет свою работу при поддержке The Rolling Stones и группы неизвестных частных инвесторов. Авангардное пространство, расположенное на Кингз-роуд, с обоями в викторианском стиле, унисекс-дизайном и логотипом trippy mushroom, дебютирует в сети в следующем месяце. Этот бизнес был основан Найджелом Уэймутом, Шейлой Коэн и Джоном Пирсом в бурные 60-е годы, когда они продавали предметы из личной коллекции Коэна и собственной торговой марки бутика с использованием обивочных тканей. “На протяжении многих лет к нам много раз обращались представители нескольких крупных компаний с просьбой вернуть Granny Takes в прошлое — попытаться воссоздать Granny в точности такой, какой она была, но я всегда считал, что это был момент времени, который никогда не удастся повторить”, — сказал Уэймут, которому сейчас 84 года лет назад, в интервью.
Он дал свое благословение на перезапуск бренда. Компания наняла Марлота те Кифте в качестве главного исполнительного директора, чтобы помочь восстановить бренд, не оглядываясь на его прошлое и не предаваясь ностальгии. Ранее она занимала должности в компаниях Wales Bonner, Alexa Chung и Haider Ackermann. Все, что будет представлено в новом сезоне Granny Takes a Trip, будет сшито из тканей, вышедших из употребления, с добавлением кожи и денима. “Есть что-то особенное в растущей актуальности вопросов, связанных с климатом и влиянием моды на окружающую среду в 2024 году, в 60-х годах некоторые из нас говорили об окружающей среде, но сейчас определенно ощущается, что потребность в переменах еще более обострилась и необходима, потому что если мы не будем этого делать.если мы не изменимся, мы не выживем”, — сказал Уэймут.
Устойчивое развитие находится на переднем крае бизнес-плана te Kiefte. “Наша миссия заключается в создании и совершенствовании культуры кругового стиля, которая способствует творческому самовыражению, индивидуальности и совершенству и тем самым меняет то, как люди потребляют и взаимодействуют с модой”, — сказала она. С момента своего назначения в 2023 году te Kiefte работает над системой бизнес-дизайна, устанавливая новые правила, в том числе ориентируясь в первую очередь на материалы, чтобы дизайнеры использовали одежду из секонд-хенда, ткани из старых запасов и отходов, а также переработанное моноволокно.
Первое тизерное изображение бренда — мухомор с этикеткой, на которой указано название бренда, дата основания и слоган “Удовлетворение всегда”. В период своего расцвета в 60-х годах Granny Takes a Trip посещали Джими Хендрикс, The Beatles, Марианна Фейтфул и The Doors. Писатель Салман Рушди жил над магазином на Кингз-роуд, как он вспоминал в интервью Би-би-си в 2012 году, и хотел набраться смелости, чтобы войти.
Однажды днем он увидел, что к дому подъезжают «Битлз», поэтому побежал вниз и постучал. Бархатные брючные костюмы этого магазина славились тем, что были такими обтягивающими, что к концу вечера могли лопнуть швы. Изделия из коллекции Granny Takes a Trip были представлены на выставке моды “Хиппи-шик” в Музее изящных искусств в Бостоне. “Нашим первым клиентам было просто любопытно из—за названия, но поначалу нашими постоянными клиентами часто были представители местного гей-сообщества и молодые дебютанты из-за ярких красок, а затем пришли музыканты. Я до сих пор помню, как появилась Барбра Стрейзанд — просто впорхнула в магазин без предупреждения”, — сказал Уэймут.
В то время мужчины носили шляпы-котелки, несмотря на растущую субкультуру модников и рокеров. Компания Granny Takes a Trip хотела подчеркнуть индивидуальность, разместив женскую и мужскую одежду на одной полке, где были представлены бархатные рубашки и рубашки в цветочек. “Вдохновение для создания одежды часто приходило от поиска ткани.
Мы ходили в тогдашний универмаг Pontings на Хай—стрит в Кенсингтоне — он был очень старомодным, и у них были рулоны ткани, которые лежали там с 30-х годов”, — сказал Уэймут. Они шили блейзеры из муара, также известного как «муаровый шелк», и каждый из них выглядел по-своему.
Идея создать «Granny Takes a Trip» возникла случайно. Уэймут жил со своей тогдашней девушкой Коэн, которая была страстным коллекционером винтажных вещей. Пара проводила выходные, посещая торговые ряды на Портобелло-роуд и налаживая контакты с продавцами винтажной одежды, которые хотели обменяться с ними одеждой. Через некоторое время у пары накопилась большая куча одежды. “В то время я работал журналистом-фрилансером в компании на Краю света в Челси, и когда компания обанкротилась, арендодатель предложил мне помещение по выгодной цене, и тогда у нас появился магазин.
Именно с коллекции Шейлы все началось, и тогда у нее появилось несколько дизайнов женской одежды, которые она хотела создать”, — вспоминает Уэймут. Когда пара познакомилась с Пирсом, он работал подмастерьем у портного на Сэвил-роу., “Он знал, как добиться успеха, поэтому нам пришлось привлечь его к работе”, — сказал Уэймут. Модный предприниматель Фредди Хорник приобрел компанию Granny Takes a Trip в 1969 году, когда ее популярность пошла на убыль, и приобрел 51-процентную долю в бизнесе, а остальная часть досталась Джину Креллу и Марти Бреслау.
Бутик открыл филиалы в Лос-Анджелесе и на Манхэттене с новой волной клиентов, включая Led Zeppelin, Рики Нельсона, Пола Гетти-младшего. И Элтон Джон, чей жакет с леопардовым принтом и розовые очки на обложке его “Карибу” были созданы Ченсом Уэйном, дизайнером, которого Хорник пригласил из Лос-Анджелеса.