Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Group Black приобретает Galore Media Inc.
Group Black приобрела агентство цифрового маркетинга и влияния Galore Media Inc., которое специализируется на контенте и активациях, связанных с красотой, поп-культурой и модой. Компании намерены объявить об этом во вторник на маркетинговой конференции Possible Miami. Условия сделки не разглашаются. На цифровых обложках журнала Galore представлены такие звезды, как Зендая, Бэд Банни и Кайли Дженнер, а влиятельный человек и бывшая участница шоу “Танцы со звездами” Леле Понс стала лицом последней обложки журнала Galore, в которой будет участвовать следующее поколение латиноамериканских авторов. Pons является частью агентства по подбору талантов Galore Agency.
Galore ежемесячно привлекает 15 миллионов пользователей через различные социальные сети и сотрудничает с такими брендами, как Samsung, Apple и Estee Lauder. Соучредители Galore Майк Альбанезе и Принс Ченоа присоединятся к Group Black в качестве старшего вице-президента и главного редактора Galore, соответственно. “Заглядывая в будущее, мы планируем укрепить доминирующее положение Galore среди разнообразной аудитории, связанной культурными узами, путем разработки индивидуального контента и впечатлений, связанных с красотой, модой, стилем жизни и музыкой”, — сказал Трэвис Монтак, главный исполнительный директор и основатель Group Black. “Наша цель выходит за рамки простого присутствия в социальных сетях, мы планируем расширить редакционные и контент-предложения Galore, обогатив его цифровое присутствие и укрепив его культурную значимость”. Ченоа добавил: “Group Black по-настоящему понимает культуру, и я не мог бы придумать лучшего партнера, который помог бы расширить охват Galore и ее миссию”. (Group Black является частью рекламной сети She Media, которая принадлежит Penske Media, материнской компании WWD. )