Harrods выпускает роскошные духи в честь своего 175-летия


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Harrods выпускает роскошные духи в честь своего 175-летия


ЛОНДОН. Крупнейший розничный магазин Harrods отмечает 175–летие своей деятельности эксклюзивными ароматами, дизайнерскими мишками, а также рядом мероприятий и партнерских отношений во всех своих товарных категориях. Тема юбилея — “Празднование 175-летия исключительности”, и одним из главных событий является выпуск аромата Maison Francis Kurkdjian под названием Reflets de Ambre, посвященного сияющим огням фасада Harrods на Бромптон-роуд. Аромат будет представлен в качестве мирового эксклюзива позже в этом году.

Празднование начнется на следующей неделе, и центральное место в нем займет новая светодиодная инсталляция Harrods на фасаде магазина. Каждый вечер в 20:00 на фасаде будет проходить световое шоу, в котором будет задействовано в общей сложности 3890 светодиодных ламп.

Как сообщалось, новые светильники стали более яркими, универсальными и энергоэффективными, чем предыдущие. Как сообщалось, Harrods сотрудничал с L’Observatoire International, которая работала над созданием светодиодных светильников для различных исторических зданий по всему миру.

Работы включали в себя очистку терракотового фасада и общий ремонт и техническое обслуживание, и были полностью завершены в январе, как раз к тому времени, когда фасад Burberry был окрашен в синий цвет для открытия магазина бренда, посвященного уличной тематике. В преддверии юбилейного года на первом этаже Harrods также появится новый лаундж — специально отведенное место для консьержа, которое поможет покупателям узнать, что происходит в магазине. В лаундже можно будет сфотографироваться с покупателями, а с 1 по 7 апреля здесь же разместится первая студия Harrods Design-A-Bear.

Будет проведен конкурс среди покупателей на создание дизайна медведя Harrods, который впоследствии можно будет продать в магазине. Harrods также выпустил специальную юбилейную коллекцию мишек и привлек несколько люксовых брендов и дизайнеров, в том числе Burberry, Valentino и Charlotte Tilbury, для создания фирменного стиля этой мягкой игрушки.

Дизайнерские мишки будут выпущены ограниченной серией, всего их будет доступно 175 штук. В течение года будет объявлено о новых совместных проектах дизайнера и мишки, говорится в сообщении магазина. В магазине также планируется разместить витрины в стиле хай-тек с цифровыми экранами, демонстрирующими “мир” Harrods, архитектуру, людей и характеры, которые в нем обитают. Майкл Уорд, управляющий директор Harrods, сказал, что цель состоит в том, чтобы “отметить все то замечательное и уникальное, что есть в бренде Harrods — наше место в британской культуре и истории, партнерские отношения с брендом и нашими клиентами, а также твердо смотреть в будущее”. Harrods также планирует представить более 40 эксклюзивных продуктов.

Компания сотрудничала с Moet & Chandon, а также создала множество новых коллекций чая, некоторые из которых были вдохновлены ароматами Penhaligon, Guerlain и Ex Nihilio. Harrods открылся в 1849 году как магазин чая и является домом для более чем 3000 брендов в 300 отделах.

В магазине работают 24 ресторана и более 4000 сотрудников.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1193)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи