Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Heart Evangelista, Вонен Чжан и другие среди MVP Недели моды в Париже
В преддверии Олимпийских игр Неделя моды в Париже набирает обороты. Согласно отчету, опубликованному в четверг аналитической компанией Launchmetrics, осенние показы готовой одежды во французской столице принесли 425,5 миллионов долларов дохода от воздействия на СМИ, поскольку азиатские знаменитости продолжали привлекать внимание ведущих брендов. “Это был действительно отличный сезон”, — сказал Майкл Джейс, главный исполнительный директор Launchmetrics, во время вебинара. “На данный момент существует настоящее ощущение, что Париж является центром мира”. Он отметил, что 87 процентов общего эффекта было получено в течение 48 часов после окончания мероприятия, что отражает высокий уровень ажиотажа вокруг шоу. Хотя Launchmetrics не предоставила сравнительных данных за аналогичный период прошлого года, в то время она сообщала, что Париж заработал 285 миллионов долларов в MIV. В результатах по-прежнему преобладали голоса СМИ и влиятельных людей.
Мексиканская звезда TikTok Кунно стал самым влиятельным человеком, собрав 3,7 миллиона долларов в MIV. Среди знаменитостей лидировала филиппинская модель, актриса и королева красоты Пиа Алонсо Вурцбах-Джонси, заработавшая 6,8 миллиона долларов. Южная Корея была лидером по количеству знаменитостей в регионе, но послы со всего Азиатско-Тихоокеанского региона оказали влияние.
Среди самых высокопоставленных гостей в первом ряду с точки зрения MIV были японская певица и танцовщица Момо, южнокорейская певица Вонен Чан из женской группы Ive, Филиппинская актриса Харт Евангелиста и тайский актер, модель и ведущий Jumpol Adulkittiporn, также известный как Off. Джайс отметила, что, отражая глобализацию моды, их влияние распространяется далеко за пределы их родных стран. “Они действительно влияют на мировую аудиторию. Они также действительно играют в игру, и я бы сказал, что в отличие от большинства знаменитостей — я не буду называть имен — они находят время, чтобы раздавать автографы своим поклонникам, фотографироваться, использовать действительно правильные хэштеги в своем контенте”, — отметил он. “Знаменитости Азиатско-Тихоокеанского региона становятся действительно безупречными послами, которые привносят нечто большее, чем просто свою силу.
Они действительно стратегически используют свой огромный охват в социальных сетях для продвижения не только себя, но и шоу, а также для максимального привлечения внимания к бренду разнообразной аудитории по всему миру”, — добавил он. .