Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Hermes откроет отдельно стоящий магазин на Палмер-сквер в Принстоне
26 апреля Hermes отпразднует академическое наследие Принстона, штат Нью-Джерси, открыв двери своего новейшего бутика в престижном районе города. Магазин Hermes, четвертый по счету в США, расположен в кирпичном угловом здании в самом центре Палмер-сквер, главного торгового района города, и является третьим магазином бренда в штате. Другие расположены в торговых центрах American Dream и Short Hills, и хотя Принстонский офис немного небольшой, по словам президента Hermes в США Дианы Махади, он отличается тем, что находится в отдельно стоящем историческом здании. “Это было непросто из-за исторических особенностей самого здания”, — сказала она, отметив, что магазин “создавался три года, но наша команда создала прекрасную маленькую жемчужину”. Магазин был спроектирован парижским архитектурным агентством RDAI и вдохновлен местной академической культурой.
Махади сказал, что библиотеки стали источником вдохновения для команды, которая включила книги в дизайн “абстрактным образом”. В магазине есть ряд эркерных витрин, а у главного входа, создающего атмосферу жилого помещения, выставлены женские и мужские изделия из шелка, парфюмерия и косметические товары, которые соседствуют с модными украшениями. В нескольких небольших салонах представлены все 16 направлений бренда.
Лестница ведет к конноспортивной экспозиции, которая находится рядом с отделом товаров для дома, а также к отделу ювелирных изделий и часов, расположенному в полностью отделанном деревом салоне. Семь небольших проходов, покрытых темно-зеленым лаком, пересекают магазин и предназначены для того, чтобы вести покупателей из одной части магазина в другую, проходя либо через отдел кожгалантереи, либо через отделы мужской и женской готовой одежды, отделанные текстурированными стенами из хвойных пород, которые предназначены для они будут напоминать переплетенные бумажные страницы.
Насыщенная сине-зеленая и осенне-красная палитра дополняет деревянные полки и полы в «елочку». Ковры, сотканные в графичную цветовую гамму в полоску, как стопка книг, подчеркивают каждый предмет интерьера в задней части магазина. Здесь есть мебель, включая диваны и кресла, а также мозаика из предместий и греческое освещение, примерочные и частный салон. В оформлении использованы юмористические и конноспортивные темы, а также современные работы, такие как красочная графика американского художника Эвана Хекокса, посвященная улице Фобур-Сент-Оноре, 24, и картина маслом французского художника Мориса Такуа из коллекции Эмиля Гермеса.
Чтобы отпраздновать это открытие, американская художница Руби Уэскоут (Ruby Wescoat) переосмыслила научное наследие Принстона, создав специальную инсталляцию на витрине с изображением ворон, которые занимаются научными экспериментами, демонстрируя свои естественно темные перья, напоминающие официальную академическую одежду.
Махади сказал, что, поскольку много места в магазине отведено для внутренних нужд и не ориентировано на покупателей, Hermes смог передать одну из своих витрин Художественному музею Принстонского университета, который будет использовать ее для демонстрации некоторых своих работ по мере подготовки к открытию новое здание будет построено в 2025 году.
Махади сказала, что ожидает, что магазин привлечет молодых клиентов из-за рубежа, а также местных жителей, которым до сих пор приходилось ездить в shop Hermes. “Люди обычно ездили в Филадельфию или Нью-Йорк, но теперь мы даем им возможность делать покупки на месте”. Чтобы познакомить общественность с магазином, в среду вечером компания Hermes организовала ужин в Принстонском институте перспективных исследований, а в четверг открыла магазин по предварительной записи для существующих покупателей, которые были приглашены на ознакомление с магазином, прежде чем он откроется для широкой публики в пятницу. По словам Махади, это первое новое заведение, которое Hermes откроет в этом году.
Единственный другой проект — переезд подразделения в Атланте из магазинов в Бакхеде в роскошное крыло Phipps Plaza. По ее словам, этот шаг, который, как ожидается, будет завершен к концу октября, позволит компании расширить ассортимент готовой одежды и изысканных ювелирных украшений.
В отличие от других производителей предметов роскоши, таких как Kering и LVMH, чьи последние результаты в первом квартале выросли на 3% и снизились на 10% соответственно, Hermes в четверг сообщила, что ее общая выручка за этот период выросла на 17%, а продажи ювелирных изделий и товаров для дома подскочили почти на 25%.