Highsnobiety Привносит в Лондон ощущение «Не в городе»

ЛОНДОН — Highsnobiety, медиа-бренд, принадлежащий Zalando и работающий на стыке уличной одежды и роскоши, впервые с 16 по 19 февраля представляет в Лондоне свою серию “Не в городе”. Многопрофильная программа, проводимая параллельно с Лондонской неделей моды, направлена на демонстрацию лучшего в британской столице через призму агентства streetwear authority, основанного Дэвидом Фишером в 2005 году. В рамках серии показов во флагманском магазине Selfridges на Оксфорд-стрит в рамках акции “Не в Лондоне” будет представлена последняя коллекция от HS05, собственного бренда Highsnobiety, а также совместные проекты с London stables, в том числе бренд верхней одежды Barbour, Beigel Bake на Брик-Лейн, модном месте для тусовок.
Пожарная часть Чилтерна, музыкальная платформа и радиостанция NTS, Reference Point, книжный магазин и бар, а также бренд трикотажной одежды Knitwrth, который предлагает изделия с изображением культового платья принцессы Дианы «Момент мести». “Вообще говоря, с учетом того, с кем мы сотрудничаем в реализации подобных инициатив, я думаю, за эти годы мы выработали свою собственную формулу. Наша аудитория часто посещает Beigel Bake.
В то же время им нравится Chiltern Firehouse. Речь идет о выборе партнеров в разных категориях, объединении перспективных и уже зарекомендовавших себя компаний, но все они имеют большое значение для нашего сообщества”, — сказал Фишер в интервью WWD. Что касается опыта, то Highsnobiety также разработала ряд программ, выходящих за рамки моды, для своего сообщества в Лондоне.
В Selfridges в партнерстве с компанией Squarespace, занимающейся созданием веб-сайтов, будет проведена дискуссионная группа, посвященная креативному бизнесу. На крыше универмага также состоится сессия по наблюдению за птицами, организованная компанией Flock Together. “Selfridges является нашим давним партнером.
Мы сотрудничали с ними в 2021 году, когда в январе открыли их магазин на углу, чтобы продемонстрировать наше сотрудничество с Maison Margiela, Colette, Mon Amour и Sotheby’s. Для нас было очень естественно снова работать с Selfridges в сфере розничной торговли. “Это своего рода перестановка в тех местах магазина, которые интересны нашей аудитории.
На первом этаже у нас есть витрина, где представлены некоторые части коллекции «Не в Лондоне» и некоторые совместные работы. У нас будет еще несколько помещений, где мы затем продемонстрируем различные части проекта в отделе уличной одежды премиум-класса и мужской одежды класса люкс на первом этаже”, — сказал Фишер.
Прослушивание также состоится в BeauBeaus, кафе в Восточном Лондоне, основанном художником Олаолу Слауном и его партнершей Таллулой Кристи, с самодельными звуковыми системами, поставляемыми компанией Friendly Pressure. В Shoreditch’s Village Underground состоится рейв-вечеринка от бренда спортивной одежды Champion. Highsnobiety сотрудничает с Athene Club, сообществом, предлагающим женщинам безопасные и гостеприимные возможности для пеших прогулок по Лондону и окрестностям, а также для участия в женских забегах по столице. “Важно увязать эти многогранные мероприятия с культурными событиями [такими, как Лондонская неделя моды] по всему миру”, — сказал Фишер, добавив, что Лондон является одной из двух крупнейших аудиторий Highsnobiety, помимо Нью-Йорка, где в сентябре прошлого года платформа провела аналогичную экспериментальную акцию под названием “Нью-Йорк”. “Еще одна вещь, которая приятно связывает нас с Лондоном, — это стремление привлечь новые таланты, что также является одним из ключевых принципов Highsnobiety. В городе постоянно появляются дизайнеры одежды и люди, играющие значительную роль в культуре.
Для меня очень естественно приехать в Лондон”, — добавил Фишер. Серия “Not In” впервые была представлена в Париже как виртуальная демонстрация модного, художественного и музыкального контента в разгар глобальной пандемии в 2020 году, после того как были отменены показы, превратившие Неделю мужской моды в Париже в цифровое мероприятие.
Более поздние выпуски “Not In Paris” включали в себя физические упражнения и сотрудничество с такими брендами, как Thom Browne, A. P.C., Kenneth Ize и Rtfkt Studios. “Наш бренд всегда отстаивал идею разрушения барьеров между разными уголками мира и объединения уличной культуры и роскошной моды. Я в восторге от всего, что мы делаем в Лондоне, — от наблюдения за птицами до пробежек, рейва и ужина в пожарной части Чилтерна”, — добавил он.
В 2022 году Zalando приобрела контрольный пакет в 86,83 процента акций Highsnobiety за 123 доллара. 6 миллионов евро и имеет возможность выкупить оставшуюся долю в течение следующих трех лет, согласно годовому отчету Zalando. Выручка Zalando от Highsnobiety составила 37,8 миллиона евро, а чистый убыток в 2022 финансовом году составил полмиллиона евро.
В рамках сделки Highsnobiety с тех пор выступает в качестве стратегического и креативного консультанта немецкого гиганта электронной коммерции, но также сохраняет свою редакционную независимость, креативное агентство и операции в сфере электронной коммерции. Фишер сказал, что с тех пор они многому научились друг у друга.
В качестве примера можно привести недавно открывшееся роскошное бутик-пространство для дизайнерских брендов на Zalando, где партнеры бренда могут “рассказать свои истории” и представить коллекции, кампании и совместные проекты в “приподнятом, тщательно продуманном” пространстве. “Они узнали, как правильно общаться с различными типами аудитории и как создавать привлекательный контент. Мы, конечно же, узнаем, как стать лучшим продавцом в сфере электронной коммерции.
Эти знания постоянно проходят в фоновом режиме”, — добавил он. Учитывая, что создание автономной электронной коммерции является важным приоритетом для Highsnobiety, на вопрос о том, готовится ли потенциальное дополнительное IPO, подобное IPO Mytheresa под управлением Neiman Marcus, Фишер ответил, что Highsnobiety “к счастью, принадлежит публичной компании, что дает нам ощущение независимости, позволяет нам чтобы сделать правильный выбор в пользу нашего бренда и нашего бизнеса.
Так что это не то, что мы рассматриваем”.

