H&M увеличивает количество переработанных материалов, включая полиэстер в отчете об устойчивом развитии за 2023 год


Опубликовано 18.11.2024 | Автор: Администратор

0

H&M увеличивает количество переработанных материалов, включая полиэстер в отчете об устойчивом развитии за 2023 год


ПАРИЖ. Стремясь увеличить продажи после нескольких кварталов без изменений, H&M Group стремится укрепить репутацию бренда, повышая свою репутацию в области устойчивого развития. “Это означает, что нам нужно работать над тем, чтобы у нас было действительно привлекательное качество для покупателей, соответствующие товары, а также чтобы наши клиенты могли быть уверены в том, что они приобретаются ответственным образом, что мы работаем над достижением наших амбициозных целей в области климата, чтобы сделать покупки с H&p действительно выгодными».Компания M участвует в постепенных преобразованиях, направленных на создание более устойчивой моды будущего”, — заявил главный исполнительный директор Даниэль Эрвер в ходе телефонного разговора с инвесторами после публикации годовых результатов шведского ритейлера.

Как рассказала в интервью WWD руководитель отдела устойчивого развития H&M group Лейла Эртур, рост прибыльности направлен на то, чтобы отказаться от использования ресурсов и уделить больше внимания переработке отходов. В 2023 году группа достигла 85-процентного уровня переработки или использования материалов “из экологически чистых источников”, а к 2030 году планирует достичь 100-процентного уровня. “Экологически чистое сырье” включает в себя органическое, регенерирующее и ответственное сырье, в том числе сертифицированные шерсть и кашемир, а также не содержащие хрома средства для дубления кожи.

В 2023 году доля материалов, соответствующих этим стандартам, достигла 60%. Двумя основными материалами компании являются хлопок и полиэстер. В 2023 году доля переработанных материалов составляла 25%, и группа планирует удвоить этот показатель к 2030 году. В настоящее время 79% полиэстера перерабатывается, но большая его часть поступает из пластиковых бутылок из ПЭТ, и компания хочет перейти на переработку текстиля в текстильную продукцию.

В прошлом ПЭТ был хорошим решением, но в отрасли ведутся споры о том, является ли изъятие пластика из цепочки переработки, из которой можно было бы создавать новые бутылки, вместо того, чтобы превращать его в ткань, лучшим способом создания системы “замкнутого цикла”, сказал Эртур. “Но сейчас мы рассматриваем возможность интенсивной переработки текстиля в нашей продуктовой корзине, потому что это, конечно же, способ создания замкнутого цикла, способ убедиться, что вы замыкаете цикл [и это] во многом соответствует нашему видению”, — сказала она. Это легче сказать, чем сделать, учитывая текущее состояние рынка переработанного текстиля, и эта цель сильно пострадала в результате банкротства Renewcell.

H&M владела примерно 11-процентной долей в этой компании, которая столкнулась с трудностями при внедрении своих волокон в цепочку поставок, несмотря на соглашения о продаже с различными розничными торговцами. Renewcell все еще ищет покупателя, торги будут объявлены в четверг. “Это также довольно сложная задача из-за потребностей в инвестициях в технологии”, — сказал Эртур.

Компания H&amp,M продолжает продвигаться вперед в области цикличности, инвестируя в компанию Syre и запустив в начале этого месяца совместно с венчурным инвестором Варгасом новый завод по переработке текстиля, который, как ожидается, начнет функционировать в конце этого года.

Компания H&M подписала соглашение о поставках переработанного полиэстера на сумму 600 миллионов долларов в течение следующих семи лет. Эртур понимает, какие проблемы возникают, когда речь заходит о восприятии потребителями. “Самое большое препятствие по-прежнему связано с.. качеством материалов и ощущением их на ощупь, а также с разработками, которые необходимо провести”, — сказала она.

Качество новых материалов также может повлиять на процесс проектирования. С этой целью компания пересматривает свою ранее заявленную цель — к 2025 году “проектировать с учетом округлости” и продлевает этот срок, расширяя свои исследования и разработки с акцентом на долговечность. Что касается выбросов, то группа заявила, что сократила выбросы парниковых газов на своих заводах по цепочке поставок на 22 процента, а на собственных предприятиях — на 24 процента по сравнению с базовым уровнем 2019 года.

Компания работает над достижением заявленной цели — сократить абсолютные выбросы на 56% на всех уровнях к 2030 году. Во многом этот первоначальный прогресс был достигнут благодаря переводу предприятий с угля на более экологичные источники энергии, при этом количество угольных электростанций в цепочке поставок сократилось со 117 в 2022 году до 67 в 2023 году.

Это стало возможным благодаря совместному финансированию, когда компания предоставляла заводам кредиты под низкие или беспроцентные проценты для адаптации своих источников энергии. Эртур подчеркнул, что это совместная работа, направленная на благо отрасли в целом, поскольку многие заводы часто используются совместно с аналогичными брендами.

H&M продолжит использовать эту модель финансирования в течение следующих пяти лет, стремясь перевести все свои предприятия-поставщики на использование угля. Компания также будет работать со своими поставщиками, в основном с красильными и отделочными фабриками, над повышением эффективности использования воды.

Получение данных по этому вопросу является еще одной сложной задачей, поскольку поставщики в таких местах, как Бангладеш, используют воду из пробуренных скважин, которая не контролируется и за которую не платят, поэтому перевод заводов на муниципальные системы водоснабжения является первым шагом. Компания также уделит большое внимание рециркуляции воды, поставив перед собой новую цель — сократить абсолютную добычу и потребление пресной воды на 30 процентов к 2030 году по сравнению с базовым показателем на 2022 год.

В отчете компании указано, что программы перепродажи, которые теперь доступны для ее брендов как лично, так и онлайн, сопряжены с “неэффективностью и высокими затратами” из-за процесса обработки и отсутствия инфраструктуры. Дополнительным препятствием является адаптация клиентов. “Я думаю, что проблема заключается в поведении”, — говорит Эртур.

Построение экосистемы перепродажи является ключевым моментом для достижения компанией своих целей. Группа работает над улучшением качества обслуживания клиентов и совершенствованием управления ассортиментом одежды. “Я по-прежнему считаю, что это растущий бизнес с высокой прибылью, и это важная тема в нашей повестке дня”. Компания продолжает выступать за отмену НДС при продаже подержанных товаров, что, по ее мнению, добавит больше финансовых стимулов и повысит доступность для клиентов.

Учитывая недавно введенные и предстоящие нормативные акты Европейского союза, компания работает в соответствии со стратегией ЕС по обращению с отходами, направленной на переработку использованной одежды из ткани в текстиль, и заявила, что приветствует недавние нормативные акты, запрещающие вводящие в заблуждение заявления о экологичности, из-за которых компания отказалась от сознательного сбора и некоторых других видов маркетинга. “Со своей стороны, мы действительно стремимся обеспечить полное соответствие требованиям”, — сказал Эртур. “Мы действительно работаем как над экологическими требованиями, так и над другими законодательными актами, которые будут приняты, потому что я искренне верю, что это отличный инструмент обеспечения прозрачности”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи