HSBC и Jefferies советуют Инвесторам «Не волноваться» По поводу Роста цен на Роскошь


Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор

0

HSBC и Jefferies советуют Инвесторам «Не волноваться» По поводу Роста цен на Роскошь


ЛОНДОН — HSBC и Jefferies сохраняют медвежий настрой в отношении элитных акций, несмотря на восстановление цен в этом году и противоречивые заявления руководителей компаний, в частности Бернара Арно. В опубликованном в понедельник отчете HSBC утверждается, что, несмотря на восстановление сектора за последние пять недель, сейчас “неподходящее время” для инвесторов гоняться за акциями класса люкс. Банк заявил, что отсутствие сильного подъема в Китае “заставляет нас нервничать, и в настоящее время мы не наблюдаем там никаких положительных изменений».

Банк добавил, что видит ”мало стимулов“ для увеличения доходов от роскоши в краткосрочной перспективе. До тех пор, пока не начнутся значительные позитивные макроэкономические изменения, такие как “решение проблем с недвижимостью в Китае”, HSBC заявил, что его позиция в отношении сектора в целом остается нейтральной. “Мы рады оставаться в стороне.

Мы не видим особых стимулов для увеличения прибыли в краткосрочной перспективе”, — заявили в банке. Лука Солка из Bernstein придерживается своего первоначального прогноза на 2024 год и считает, что фундаментальный вопрос заключается в том, насколько замедлится потребительский спрос в течение следующих 10 месяцев.

Он сказал, что Bernstein обратила внимание на “более быстрое смягчение требований европейских внутренних потребителей”. Солка добавил, что, хотя китайские потребители возвращаются, это происходит с меньшим “ошеломляющим удовольствием, чем если бы они вели себя как американские и европейские потребители” во второй половине 2021 года и в 2022 году, когда карантин был снят на Западе. В своем последнем отчете Jefferies призвала инвесторов с осторожностью отнестись к росту цен на предметы роскоши.

В нем утверждается, что “появляется мало признаков” потенциального перемещения туристов из Китая из азиатских стран обратно в европейские. Банк также указал на слабые продажи в универмагах США в январе, а также на свои собственные продажи в США Индекс роскоши Footfall, который показал, что за первые шесть недель 2024 года количество посещений магазинов класса люкс сократилось “на двузначные показатели в годовом исчислении”.

Джеффрис добавил, что “более широкий контекст спроса” не выглядит особенно вдохновляющим, несмотря на рост цен на акции класса люкс с 1 января. Акции Compagnie Financiere Richemont выросли на 27 процентов, Moncler Group — на 20 процентов, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton — более чем на 16 процентов, а Kering — на 6 процентов.

Акции Burberry, которая ранее в этом году опубликовала предупреждение о прибыли и переживает переходный период, с 1 января упали примерно на 10%. Осторожность аналитиков противоречит оптимизму руководителей крупных компаний, многие из которых говорят о перспективах отрасли на 2024 год.

Никто не был настроен более оптимистично, чем Арно, главный исполнительный директор LVMH. “Лично я очень уверен в этом”, — сказал Арно после того, как его компания сообщила о рекордных результатах за 2023 год и 9-процентном росте органических продаж в четвертом квартале в ключевом подразделении модной одежды и кожгалантереи. “Мы начинаем осознавать влияние будущего снижения процентных ставок, и я также ожидаю положительного влияния на экономику США предстоящих [президентских] выборов. Каждый раз, когда в США проходят выборы, рынок становится более динамичным”, — добавил Арно.

Несколькими неделями ранее финансовый директор Richemont Буркхарт Грунд заявил, что магазин Cartier в Сохо, Нью-Йорк, показал лучшие результаты в третьем финансовом квартале, закончившемся 31 декабря, и заявил, что потребители в США “здоровы, и в регионе царит атмосфера хорошего самочувствия”. Он добавил, что за последний год Richemont наблюдал “последовательное ускорение” спроса в Северной Америке и испытывает “сдержанный оптимизм” в отношении 2024 года в целом.

Независимо от того, заявили они об этом официально или нет, очевидно, что многие крупные бренды с оптимизмом смотрят на то, что могут принести следующие 10 месяцев, и раскупают элитную недвижимость так быстро, как только могут. В опубликованном в понедельник отчете Bernstein’s Solca говорится, что ведущие бренды класса люкс “захватили роскошные улицы и фасады, количество открытых магазинов увеличилось, выездные мероприятия достигли беспрецедентного размаха.

Ведущие группы компаний класса люкс открывают новые возможности для конкуренции в сфере розничной торговли, приобретая недвижимость в собственность, чтобы закрепить за собой знаковые места”. По словам Солки, цены на элитные квартиры на самых престижных улицах, таких как Пятая авеню на Манхэттене, виа Монтенаполеоне в Милане, Бонд—стрит в Лондоне, Кантон—роуд в Гонконге и авеню Монтень в Париже, достигли “запредельных” высот. Бренды второго эшелона, добавил он, изо всех сил стараются удержаться на этих улицах, поскольку их производительности торговых площадей “едва хватает, чтобы оплачивать постоянно растущие расходы на аренду”. Солка написал, что LVMH “вынуждает конкурентов, которые хотят попробовать себя в той же лиге, экономить на финансах”, предположив, что такие компании, как Kering и Prada, вероятно, испытывают нехватку денежных средств в продолжающейся битве “Давида и Голиафа”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи