Informa проводит ребрендинг в сфере моды в качестве Mmgnet Group


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Informa проводит ребрендинг в сфере моды в качестве Mmgnet Group


Компания Informa Markets Fashion идет по пути Edsel. С четверга компания, отвечающая за MAGIC, проекты, кружок и снабжение, проводит ребрендинг и становится Mmgnet Group. Этот переход, который называют Magnet, призван поддержать индустрию моды, объединив бренды, входящие в ее портфолио. Келли Хелфман, президент Mmgnet Group, охарактеризовала его как “поиск партнеров”, когда компания создает “сеть связей вне традиционных рыночных циклов». ”Несмотря на то, что Mmgnet продолжит проводить свои “живые мероприятия”, или торговые выставки, он также будет работать над “поддержкой отрасли таким образом, чтобы способствовать продвижению взаимной выгоды вперед”. Она добавила, что “это нечто большее, чем ребрендинг или запуск нового родительского бренда, речь идет о том, как мы обслуживаем нашу аудиторию и продвигаем отрасль вперед — как эволюцию нашего бизнеса. Мы сосредоточены на том, чтобы делать то, что у нас получается невероятно хорошо, но лучше, чем когда—либо, — подключать наших клиентов к нашим мероприятиям в режиме реального времени, а также улучшать поддержку круглый год, как онлайн, так и офлайн.

Мы являемся постоянным партнером fashion в области поиска и коммерции товаров в режиме реального времени, теперь, благодаря Mmgnet, мы также можем стать отраслевым ресурсом для налаживания связей с отраслью, получения информации, бизнес-ресурсов и вдохновения”. На протяжении 90 лет выставки компании служили площадками для встреч розничных торговцев и производителей. Показы будут продолжаться в ключевые для рынка периоды в течение всего года, но теперь предложение будет включать эксклюзивные программы и аналитические материалы, основанные на исследованиях рынка, прогнозирование сезонных тенденций и другие бизнес-ресурсы как во время прямых трансляций, так и онлайн в течение всего года.

Теодора Николае, вице-президент по маркетингу Mmgnet, заявила, что компания “продолжит лидировать с нашими брендами-героями в сегментах и сообществах, которые они обслуживают. Но существует так много неиспользованных возможностей — сообщество MAGIC, сообщество Project, сообщество поставщиков, сообщество Coterie — они не должны существовать изолированно.

Существует так много возможностей для создания большего количества веб-сайтов.” Поэтому, будь то подключение новой технологической компании к бренду, которому требуется помощь, или помощь развивающемуся бренду в решении сложных вопросов цепочки поставок, Mmgnet хочет стать связующим звеном. Николае сказал, что ребрендинг проводился около двух лет и был “обусловлен большим количеством маркетинговых исследований, отзывов клиентов и обсуждений во всех наших клиентских сегментах.

Очень многое изменилось, и не только из-за COVID, но и за последние 10 лет в целом. Итак, наш ответ на это — перевести нашу группу, чтобы помочь создать эту экосистему. В будущем мы будем поддерживать индустрию моды не только мероприятиями”. Хелфман добавил, что все дело в “расширении возможностей с помощью информации” и “обмене знаниями”. В тизерном электронном письме, разосланном представителям индустрии моды в понедельник, компания сообщила: “Мы хотим круглый год объединять заинтересованные стороны отрасли и создавать больше возможностей для реализации идей и развития партнерских отношений. Мы хотим быть катализатором сотрудничества, прогресса и инноваций.

Чтобы не только создавать условия для обучения и обмена опытом представителей модного сообщества, но и стимулировать разговоры, разжигать страсти и способствовать переменам. Потому что мы верим, что это не только бизнес, но и сообщество и креативность.” Mmgnet также предоставит новые возможности для более активного участия в модном календаре, новые возможности для цифрового рынка и платформу для пилотирования и тестирования новых форматов, отвечающих текущим и будущим потребностям отрасли.

Первой ощутимой частью этой новой инициативы станет 20-страничный обзор потребительского рынка США на 2024 год, который будет опубликован в ближайшие несколько недель. В нем будут представлены подробные сведения о покупательских привычках потребителей, ключевых факторах, влияющих на принятие ими решений, и другие важные моменты.

Николае подчеркнул, что Mmgnet “контекстуализирует” эти результаты, чтобы обеспечить их “удобоваримость” для своей аудитории. “Никому не нужно больше данных без контекста. Поэтому первый шаг — предоставить эту информацию, а затем убедиться, что она применима к делу, чтобы ею мог воспользоваться владелец небольшого бутика, посещающего MAGIC, или генеральный директор модного конгломерата”. Хелфман сказал, что сейчас информация будет доступна отрасли бесплатно, хотя в будущем может быть предложено больше “премиальных продуктов”.

Материнской компанией Mmgnet является Informa PLC, государственная британская компания, имеющая сотни брендов на более чем дюжине рынков, включая здравоохранение, охрану здоровья и питание, косметику, строительство, авиацию, предметы роскоши и стиля жизни. И хотя первоначально проект будет реализован в США, команда не исключила, что в конечном итоге он сможет подключиться к глобальной сети.

Mmgnet будет разделен на четыре основных направления: первое — это организация встреч и общественных мероприятий, новые конференции и интерактивные мероприятия, основанные на контенте, а также организация встреч представителей различных категорий на своих выставках. Второй — инвестировать в маркетинговые исследования и отчеты, основанные на данных, для выявления изменений в мировом модном ландшафте, а также макро- и микротрендов, изменений в поведении потребителей и многого другого.

Третий этап заключается в прогнозировании сезонных тенденций в сегментах и категориях рынка, а заключительный этап — в обеспечении устойчивого развития, бережном отношении к окружающей среде, расширении социальных прав и возможностей, разнообразии, справедливости и инклюзивности в отрасли. Хелфман подытожил это следующим образом: “На нас в Mmgnet Group лежит большая ответственность за то, чтобы по-настоящему поддерживать наших клиентов, направлять их и предоставлять им информацию, которая поможет им учиться и подключаться.

Это наша обязанность, и пришло время инвестировать и действительно развивать отрасль так, как она нуждается в поддержке”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи